Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
По технологии товарища rusel-ля http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 1&start=15 изготовил поворотный мост шириной 1500 мм из стандартных запчастей: чулок и диф-л от классики, два длинных привода, четыре нижних передних рычага и две передние ступицы от девятки, + два сальника 45х23. Токарные работы не понадобились.
Выявилось слабое место - сальник на выходе чулка. Из-за неточного расположения шаровых опор, при повороте происходит поперечное смещение вала на 1-2 мм. Сальник приоткрывается. При купании вода обязательно попадет в редуктор. Поэтому необходимо сделать подвижные сальники.
Выявилось слабое место - сальник на выходе чулка. Из-за неточного расположения шаровых опор, при повороте происходит поперечное смещение вала на 1-2 мм. Сальник приоткрывается. При купании вода обязательно попадет в редуктор. Поэтому необходимо сделать подвижные сальники.
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
в етом нет потребностиDarius писал(а):privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
Нет, подшипники остаются на своих родных местах: один на корпусе дифферинициала, другой запресован в ступицу.Darius писал(а):privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
nu togda nado na poluos postavit kakuju vtulku dlineje na salnik ili salnik vdrugoje mesto.srazu za diferencialom na poluosi,na klasike tam mesto est dastatocno i mense masla nado budet
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
На рычаги однозначно косынки к чулку ставить, насчет сальников Алексей Гаргашьян на луноходах уже посоветовал, прибавить нечего. Кроме того хлипковато выглядит крепление верхней шаровой на двух уголках.
А вообще технология весьма перспективна для изготовления неразрезных передних мостов.
А вообще технология весьма перспективна для изготовления неразрезных передних мостов.
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
Я пол дня потратил на совмещение оси поворота с центром ШРУСа.
Я ведь Вам советовал посмотреть на сайте у Nitro , там есть чертеж его нахождения.
При совмещение оси и центра , при поворотах , привод остается на месте , есть только небольшое осевое перемещение.
Если это сложно выполнить , то можно на выходе привода из "чулка" поставить пыльник от ШРУСа , но пыльник нужен "хитрый" с подшипником. Такие пылники стоят на Рено Логан и на многих французах.
Я ведь Вам советовал посмотреть на сайте у Nitro , там есть чертеж его нахождения.
При совмещение оси и центра , при поворотах , привод остается на месте , есть только небольшое осевое перемещение.
Если это сложно выполнить , то можно на выходе привода из "чулка" поставить пыльник от ШРУСа , но пыльник нужен "хитрый" с подшипником. Такие пылники стоят на Рено Логан и на многих французах.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
а что мешает выточить обойму под сальник для полуоси, потом эту обойму зажать в пыльнике шруса и уже сам пыльник надеть на мост! :) как по мне просто, дешево и сердито.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
+1rusel писал(а):Я пол дня потратил на совмещение оси поворота с центром ШРУСа.
Я ведь Вам советовал посмотреть на сайте у Nitro , там есть чертеж его нахождения.
При совмещение оси и центра , при поворотах , привод остается на месте , есть только небольшое осевое перемещение.
Если это сложно выполнить , то можно на выходе привода из "чулка" поставить пыльник от ШРУСа , но пыльник нужен "хитрый" с подшипником. Такие пылники стоят на Рено Логан и на многих французах.
читать полезней, чем махать болгаркой на право и на лево
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
Для нивы монстрячишь?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
По советам опытных товарищей соединил сальник ГУРа КАМАЗА и пыльник шруса ОКИ.
Благодаря "гибкому сальнику" на небольшую неточность совмещения линии поворота ступицы и излома шруса можно наплевать.
Мост планирую на легкий полноприводный багги-вездеход с двигателем ока.
Благодаря "гибкому сальнику" на небольшую неточность совмещения линии поворота ступицы и излома шруса можно наплевать.
Мост планирую на легкий полноприводный багги-вездеход с двигателем ока.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
Андрей 318 писал(а):По советам опытных товарищей соединил сальник ГУРа КАМАЗА и пыльник шруса ОКИ.
Благодаря "гибкому сальнику" на небольшую неточность совмещения линии поворота ступицы и излома шруса можно наплевать.
Мост планирую на легкий полноприводный багги-вездеход с двигателем ока.
классно вышло, почти то о чем я говорил :)
правда о слове легкий можешь забыть, в словосочетании полноприводны багги
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
Думаю по сравнению с мостом УАЗа выигрыш в весе есть и немалый.
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
Хотел узнать ,а нельзя ли сделать подобным образом задний мост под независимую подвеску на квадр (мост классика ВАЗ).
Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.
Ни че не понял?miha1972 писал(а):Хотел узнать ,а нельзя ли сделать подобным образом задний мост под независимую подвеску на квадр (мост классика ВАЗ).
Вы хотите квадр с 4 управляемыми колесами?