Страница 1 из 3

Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:05 am
Caha
Долго читал форум и решил выложить фото своего квадроцикла сделанного из днепра. Рад буду если это кому то поможет в строительстве. Квадрик получился легким (легче мотоцикла урал), мощным так-как установлена цепная понижающая передача, очень проходимым (хотя и стоит дифференциал от классики, но буксовать в грязи начинает двумя колесами, а т.ж. благодаря этому дифу очень верткий.)
При установке на заднюю ось жигулевских колес(диски на ступицу подходят), для снижения скорости и придания мощи в этом году был вспахан огород.(правда стояла днепровская коробка и на ней была задняя скорость , а к квадрику "тупо" зацеплен конский плуг. При вспашке двигу было жарко т.к нет обдува, да и скорость 1 или максимум 2.) При эксплуатации квадрика в лесных условиях перегрев двигателя не разу не наблюдался, а грязи и ураловских дорог в делянках у нас хватает. У меня всю жизнь были мотоциклы, по лесу я признавал только ИЖ-Планета, но после постройки квадра я продал ижа. И еще хотелось отметить , что расход бензина по грязи, во пряки сложившемуся мнению о мотоциклах урал, днепр, меня очень удивил и приравнивается к мотоциклу иж-юпитер.
А вот и фото правда сделанные камерой телефона.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:17 am
Caha
Так состыкован мост от урала скоробкой.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:20 am
sivanko
А можно подробнее про цепной привод. Или цепь стоит как привод от вторичного вала на кардан перпендикулярно продольной оси?

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:21 am
Caha
К ступице колеса от урала приварена звездочка, которая вращает с помощью цепи дифференциал и две полуоси. Т.Ж. остался тормозной барабан и действующие тормоза.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:24 am
Caha
Полуоси тоже самодельные из толстостенной трубы. Гранаты взял на СТО, на автомобилях они щелкают, но у меня углы не большие , вот уже два года отходили - полет нормальный.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:25 am
sivanko
Тоесть получается мотоциклетный редуктор используется как угловой, к нему зведочка, а потом на диференциал , где установлена ведомая звездочка?

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:28 am
Caha
Так выглядят передние рычаги. Сделаны из 15 трубы, амортизаторы от ижа. Работой подвески очень доволен, глотает неровности . Задняя подвеска сделана как на мотороллере, но в планах охото переделать аналогично передней.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:32 am
Caha
sivanko писал(а):Тоесть получается мотоциклетный редуктор используется как угловой, к нему зведочка, а потом на диференциал , где установлена ведомая звездочка?
Ты все правильно понимаешь. Я долго крутил жигулевский мост, но мне охота было независимую подвеску, да и если кардан кидаешь с коробки на мост, то получается большая скорость, что по лесам мне не нужно, а таким мокарам двух зайцев завалил.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:37 am
Caha
Так устроен поворотный кулак. Опоры тоже взяты на СТО. Пришлось немного переделать ступицу колеса, т.к колесо от ижа и ось получалась тонкая, то из ступици были выбиты потроха и все переделано под ось урала с конусными подшипниками.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:38 am
Caha
Вот ураловская ступица в ижевском колесе

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:41 am
sivanko
Caha писал(а):Так устроен поворотный кулак. Опоры тоже взяты на СТО. Пришлось немного переделать ступицу колеса, т.к колесо от ижа и ось получалась тонкая, то из ступици были выбиты потроха и все переделано под ось урала с конусными подшипниками.
Прикольно :good:

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:43 am
Caha
Колеса специально установил мотоциклетные, т.к не вижу смысла в установки колес от автомобиля, они и тяжелее, да и рисунок на спортивной резине урала круче цепляет, чем к примеру от нивы. Я думал , что эта резина будет проваливаться в грязи, болотине, но осадку дает меньше ижа одиночки.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:46 am
Agresor
Просто супер, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:50 am
sivanko
Надо посмотреть на редуктор от мотоцикла. Может его можно использвать на задней оси, если приспособить сплошную ось без дифа.

Re: Квадрик 2*4 из оппозита.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:54 am
Caha
Без дифа квадрик не управляемый, особенно в грязи. Если заблокировать заднюю ось, то нужен ведущий передок, а иначе он не поворачивает.