Страница 1 из 13
Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:40 am
ValeraBaggi
Добрый день.
Купил багги с мотором и кпп от ваз 21083. Состояние достаточно печальное, буду оживлять раму, красить, править и т.д. Что конкретно хочу сделать. По мотору для начала хочу поставить шмунинговый распредвал 106-й и разрезную шестерню, карбюратор с увеличенными жиклерами и камерами, облегченный маховик(4,2кг), переходник воздушного фильтра под нулевик(сам нулевик конечно не буду ставить из этого переходника патрубок пойдет в баклушу с фильтром от газели ибо родной ест ведрами песок). Подвеска передняя уже перебранная и проблем нет, тормоза починил, прокачал, поставил гидроручник, по задней подвески делаю регулируемые стойки из газовски амортизаторов и девятошных пружин. По коробке: 7-й ряд шестерней и главную пару 3,71 (вычислил по спец формулам, кому надо могу скинуть на мыло), блокируемый дифференциал(винтовой). Главный вопрос у меня остался по поводу резины, когда брал стояла ниишп ралли III, но она просто мертва, в пару выездов гонял на простой савдеповской снежинке. Посоветуйте злую резину для мягкого и твердого грунта R13 R14. Что думаете по поводу моей затеи?
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:48 am
Перж
Почему 106-й распредвал?
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:53 am
ValeraBaggi
В спецификации пишут что, стабильный холостой ход, можно ставить как на родной так и на доработанный мотор, и прирост мощности и крутящий момент на низких и высоких оборотах, но самое главное доступен по цене. Вы что посоветуете?
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:57 am
АЛ Ш
ValeraBaggi писал(а):Добрый день.
Купил багги .........
давай фото в студию, стоимость приобретения, оч интерестно
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:07 am
ValeraBaggi
Фоткаф нету, с дома выложу, купил за 50. 1980 лохматого года.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:19 am
Перж
ValeraBaggi писал(а):В спецификации пишут что, стабильный холостой ход, можно ставить как на родной так и на доработанный мотор, и прирост мощности и крутящий момент на низких и высоких оборотах, но самое главное доступен по цене. Вы что посоветуете?
Я бы тоже себе выбрал с такими характеристиками. Ожидай немного (или много) больше расхода бензина.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:43 am
ValeraBaggi
Перж писал(а):ValeraBaggi писал(а):В спецификации пишут что, стабильный холостой ход, можно ставить как на родной так и на доработанный мотор, и прирост мощности и крутящий момент на низких и высоких оборотах, но самое главное доступен по цене. Вы что посоветуете?
Я бы тоже себе выбрал с такими характеристиками. Ожидай немного (или много) больше расхода бензина.
По расходу, понятно, что мощности без расхода не бывает. У меня и сейчас стоит карбюратор который я приобрел вместе с багги, расход жуть литр на км. Но мощности все равно не хватает, карб просто заливает при резком нажатии.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:31 pm
ValeraBaggi
ValeraBaggi писал(а):Фоткаф нету, с дома выложу, купил за 50. 1980 лохматого года.
Выкладываю фотки сильно не пугайтесь.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:04 pm
физкультурник
нормальная багга. моя ещё страшней. рабочая машина от выставочной этим и отличается. а может лучше начать с установки нормального карбюратора возможно желание тратить деньги на тюнинговые детали само пропадёт.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:08 pm
ValeraBaggi
физкультурник писал(а):нормальная багга. моя ещё страшней. рабочая машина от выставочной этим и отличается. а может лучше начать с установки нормального карбюратора возможно желание тратить деньги на тюнинговые детали само пропадёт.
А что имеешь ввиду нормальный? Без распреда и доработки КПП уже не то, ибо есть у нас еще одно подобная на ней гоняем уже пару тройку лет и ее совсем не хватает, скучно.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:10 pm
ValeraBaggi
Да и не тюнинг это вовсе, такие штуки я называю шмунинг, настоящий тюнинг для меня к сожалению недоступен. Реально прокачанный мотор стоит под 200 рублей.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:30 pm
физкультурник
под нормальным я имею в виду такой карб. который не ест 1л на 1км так как избыток бензина тупит двигатель ещё хуже чем недостача. а про коробас я ничего и не говороил. у самого стоит главная пара 5.3 как то один умный человек мне сказал что шмунинговать вазовские двиг. дело неблагодарное. сделаешь одно не выдержит другое. сделаешь другое сломается третье и так пока не надоест. лучше на эти деньги купить более мощный (изначально) моторчик от какой нибудь там иномарки. а хорошо настроеный 21083 двиг на такой же машинке не так уж и плох.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:39 pm
ValeraBaggi
да не про карб понятно, конечно с таким расходом жуть. Думал я про мотор 4A-GE от Toyota, мотор 1,6 а мощность 165 коней. Но сразу цена кусается (мотор+КПП+компутер+проводка) вылазит под 50. Минус в том, что если гонять на соревнования то по регламенту трудно с кем то гоняться, так как у нас в регионе таких нет. Еще минус в том что блокируемый дифференциал в такую коробку найти сложно и стоит 18 тыс. Все как всегда упирается в деньги. Поэтому решил доводить родной мотор и кпп до ума. Есть в планах постройка багги просто для себя без всяких соревнований, для этой цели давно лежит мотор 3S-GE два литра 170 коней. В планах построить двух местную с большим клиренсом.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:52 pm
физкультурник
ну если говорить о соревнованиях то я молчу. я катаюсь просто для удовольствия. хорошо живёшь если такой моторчик ДАВНО ЛЕЖИТ. у меня б не залежался. я б его присобачил.
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:57 pm
ValeraBaggi
Мотор достался по случаю от старшего брата, он как то пару лет назад загорелся установкой его ВАЗ 2108, но как часто бывает просто перегорел, дальше стадии разработки дело не пошло. Тоже надеюсь его когда нить присобачить. Сейчас жена, сын растет пока не до глобальный переделок и строек. Но свою все равно за зиму по тихому модернизирую. Есть видео где провожу с напарником тестовые заезды, даже по видео видно, что не хватает мощи выстрелить с поворота и не хватает блокируемого дифа.
http://www.youtube.com/watch?v=8WZMmypgGzM