Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспорта.
Модератор: User buggy
- vladi-botchkarev
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:41 pm
Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспорта.
Собираю гибрид на базе трехколесного велосипеда и бензогенератора. На ведущую звездочку прикрутил кольцо с канавкой для ремня. Думаю, как увижу полицию, так кручу педали! За одну минуту превращается в обычный велосипед. Полная разборка за 2-5 минут, что бы затащить по частям на 5-ый этаж! Есть ли бензогенераторы с объемом цилиндра менее 50 кб.см? Вместо коробки скоростей фазовый регулятор мощности со спичечную коробку 1-5 квт, себестоимость менее 100 р. Двигатель - мощная дрель, вместо патрона шкивок 5 см. Можно легко переделать любой транспорт. Первоначально использовать подходящий редуктор (что бы танк сдвинул с места), а затем вариатор от скутера, он не только повышающий, но и увеличивает скорость ведущей передачи в 3.4 раза, стоит 800 р. А если учесть, что теперь в продаже есть частотные преобразователи, плавно регулирующие обороты асинхронных двигателей, одно и трех фазных, простых и надежных, с короткозамкнутым ротором, 8 000 об/мин. Если вы применяете высокооборотистый, по первичному валу, редуктор с большим коэффициентом передачи (например, в авиатехнике применяются), то мощность элдвигателя большой роли не играет. Можно применить от пылесоса или кофемолки 15-25 т.об.мин., а редукторы последовательно. Бензогенераторы есть любой мощности. Видел 4.5 - 5.5 т.р., 0.3 л АИ-92 на час работы. 12 ч. непрерывной работы, видел и цифровые 3-4 кг.. Можно в транспорт на каждое колесо поставить! Экономия горючего - десятки раз! Собрать можно за полдня выбросив отживший двигатель! Главное избавились от самого больного места, коробки передач, коленвала, распредвала. Уменьшите диаметр колес для устойчивости иначе взлетите и будете обгонять военные истребители! 25 000 на 3.4 КЭ итого 85 000 об/мин, а в вашей иномарке 8 000! Улавливаете? Еще главнее зарегистрировать, хотя все с заводскими сертификатами! На западе в любом магазине свободно продаются индивидуальные летательные аппараты, но нам, с самой яркой демократией в мире, до этого далеко! Подробно у меня на одноименном сайте с фото, в блоге для кулибиных.
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
На западе в любом магазине свободно продаются индивидуальные летательные аппараты,
а пару тройку таких магазинов не подскажете?
а пару тройку таких магазинов не подскажете?
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Снова перпетум мобиле ..............
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Поток сознания перемещен в виварий до показа автором проделанной работы - бензоэлектрореактивного велосипеда в живом виде.
Автору рекомендую задать вопрос гуглу "гибридные автомобили" или "бензоэлектрические автомобили". Все придумано до нас
Автору рекомендую задать вопрос гуглу "гибридные автомобили" или "бензоэлектрические автомобили". Все придумано до нас
- vladi-botchkarev
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:41 pm
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Все страны мира давно производят промышленные варианты, кроме нашей!
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Сделай,а тогда и посмотрим можем мы конкурировать с западом?
- vladi-botchkarev
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:41 pm
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Мне почти 63 года, куча серьезных заболеваний, моя жилая комната 12 кв.м на 5-м этаже без лифта, нет запчастей, болгарки, газоэлектросварки, ни болта, ни гайки, никаких условий, но уже доделываю и уже разъезжаю на трехколесном, пока на педалях! Разбирается полностью за 2-3 минуты и превращается в обычный велосипед. Легко переносится по частям! Если бы у меня не отобрали радиоэлектронную мастерскую с приборами,оборудованием 20 лет назад, я бы давно на Луне обосновался! Такой гибрид мотоэлектротранспорт нетрудно собрать за полдня имея условия!
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Фото трехколесного чуда в студию!
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Я чет не понял: вместо сдохшего бензодвигателя, педалями крутить генератор, а электродвигатель будет крутить колеса? Или как?
- vladi-botchkarev
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:41 pm
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Да я наверное пошутил, если увижу полицию - перехожу на педали! На самом деле видел бензогенераторы, вчера, 8 кг вес, 0.5 л АИ-92 в час, 220 в 0.9 квт,4 часа непрерывной работы! Почему бы его не применить! Электдвигатель, фазовый регулятор мощности, а если двигатель асинхронный, с короткозамкнутым ротором, то частотный преобразователь вместо коробки скоростей! Для увеличения мощности крутящего момента на валу применяете редуктор или вариатор, можно и то и другое одновременно. Коэффициент редукции выбирается в зависимости от веса вашего транспорта, диаметра колес и необходимой Вам скорости! Расчеты элементарные! Любой третьеклассник подсчитает за 5 мин. vladi-botchkarev.mylivepage.ru
- vladi-botchkarev
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:41 pm
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Прошу прощения забыл главное! Бензогенератор нужен четырехтактный, на бензине. тогда Вы в десятки раз будете экономить бензин меньше чем в традиционном транспорте, но применяя двухтактный разоритесь на масле! Да и шумят они гораздо меньше, с двойной изоляцией, а ребята говорят, если гибкий шланг, от выхлопной трубы, поместить в сосуд с водой, то вообще не слышно работы бензогенератора.
- vladi-botchkarev
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:41 pm
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Ну а шатуны с педалями нетрудно за 2-3 минуты поставить, если у Вас что-то случится в дороге и можно двигаться далее, как на трехколесном, так и отстегнув и бросив дополнительное кресло с колесом в лесу и дальше как на обычном велосипеде. Сварщик подтвердит, он мне за полтора часа приварил к раме велосипеда пластины, к ним на болтовых соединениях на десять, другие пластины, а уже к ним трубы на 15, стенка 2.5 (обычные сантехнические ), кресло жигулевское на уголки 25 и обрезанную раму с третьим колесом, справа, как у Явы. Полностью доделаю и фото с чертежами размещу на сайте! А пока делаю без всяких чертежей, ориентируясь по мототранспорту с люлькой и своим мозгам. Раму с поддоном варить можно на глаз, немного выше звездочки и что бы не мешала крутить педали ( если используете как рикшу). Мощность бензогенератора любая, объем головки цилиндра любой, так как Вы используете электродвигатель и все вопросы в ГАИ как к обычному электротранспорту. Одна лошадиная сила - 735 ватт. У меня двигатель 480 ватт. Всем успеха!
- vladi-botchkarev
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:41 pm
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Только бензогенератор необходим четырехтактный, иначе на масле разоритесь!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Как уйти от регистрации самодельного мотоэлектротранспор
Теперь он покинул нас навсегда