Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
а чей это сайлентблок плавающий!?
в нем хорошо что широкая обойма.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
ice_sar писал(а):у меня нв таких задняя подвеска - от опеля это
это другие. у наших обойма шириной пару сантиметро а тут гораздо шире. у меня тоже такие же применяются в задней подвеске.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
не кипятись. вопрос законен. вот только имеется в виду не класс, а под класс. Д3 он, строго по регламенту и Спринт Д3, и Юниор Д3 и много чего еще. Д3-это просто "специальный кроссовый автомобиль", а ранжир- в наличии/отсутствии приставок.