Страница 1 из 1

Нужен двигатель.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 1:41 am
Kovaiev Igor
Подскажите кто нибудь пожалуйста где можно купить двигатель из оки в Вронеже?

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:54 am
alkozlov
А из Оки уже делают моторы?

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:23 am
Андрей76
у вас в воронеже что нет газеты "из рук в руки"?

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 12:51 pm
Kovaiev Igor
Да я и в газете ищу но пока не нашёл ничего достойного.

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 1:15 pm
Андрей76
терпение и ещё раз терпение. я себе оку за 5руб взял на ходу

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 1:22 pm
Kovaiev Igor
У меня есть на примете пара двигателей но без документов.

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 1:47 pm
shumz
Kovaiev Igor писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста где можно купить двигатель из оки в Вронеже?
вот этот, по лучше родного оковского будет..

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3287

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:43 am
wat
Блин читаешь по ссылке,с первой сраницы ни цены ни характеристик,это обычный оковский или какой то китаец?

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:25 am
shumz
wat писал(а):Блин читаешь по ссылке,с первой сраницы ни цены ни характеристик,это обычный оковский или какой то китаец?
ну если тема называется четвёртая покупка, значит хара-ки где-то в первой.., это трёхцилиндровый китаец, видно по впускному коллектору, этот движок на последнии версии оки устанавливали..

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:34 am
Bookvoed
Если кратко, ставится стандартно на новую ОКУ 11116, полная копия сузуковского мотора -
Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,Cool
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА - 11116:

· Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)
· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)
· Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)
· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)
· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)
· Установка 5-ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4-х ступенчатой (ОКА - 11113)
· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:29 am
shumz
Вот для спарвки, стоимость родного двигателя ОКА ВАЗ 11113

http://www.alsport.ru/shop.php?tovarID=585

Re: Нужен двигатель.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:14 pm
wat
Такая какашка и столько стоит :shok: (это я про родной)