Здравствуйте!
Начинаю новый проект реплики. В основе пока девятка, кузов на выброс почти, двигатель 2108 и коробка гуд! Планирую использовать мотор, коробку, приводы, ещё живые детали подвески. В наличии гаражный набор, сварка ручн.+п/а, гибка, электроинструмент. :moil:
Масштабное строительство планирую с весны, сейчас подготовка агрегатов, рассчёт рамы, подвески, подбор чертежей, макетирование.
В процесе детальной проработки выяснилось несколько проблем:
-Считал массу, учитывая все элементы(от рамы до световых приборов, остальное суммарно) получил большой вес: 2 человека+все жидкости=1400...1450кг
-развесовка по осям получаетя смещённая назад43 и 57% соотвественно
Габариты ориентировочно 2100 и 4400 соответствуют Gallardo
Расположение двигателя центральное поперечное, привода с коробки на задние колёса, двигатель и коробка на уровне задних колёс.
Что посоветуете? чтобы на начале не допустить ошибок крупных и не жалеть ?
Рама комбинированная-трубы, Профиль, типовые детали.
Кузов комбинированный: бампера, крылья - стекловолокно, днище, арки, тоннель, силовые элементы дверей-металл.
бюджет в пределах 100, а там как душа ляжет(семья, здоровье, доходы)
Цель-внешне по максимуму вида, внутри-комфорт(салон знаю как делать, на 2110 до ума доводил) + отопитель и шумка, по скорости-гонять не планирую, но и не еле пыхтеть)) максималка в 150 устроит, а средне в пределах 120.
Ещё вопрос-хватит движка? или ино искать?
И посоветуйте, где глянуть инфу по изготовлению дверей? а то вот с ними тяжко будет, чтобы симметрично и ровно получилось и не выглядело самопал.
И по срокам рассчитываю 2 года.
Строю чтобы строить и было ради чего строить! :mr47_04:
Реплика на базе 2108
Модератор: User buggy
Re: Реплика на базе 2108
Тему отделил.
При полной массе 1400, динамика будет не фонтан. Уж лучше взять инодонора, запас мощности еще никому не мешал.
И хорошо бы увидеть эскиз, на словах то все вроде логично.
При полной массе 1400, динамика будет не фонтан. Уж лучше взять инодонора, запас мощности еще никому не мешал.
И хорошо бы увидеть эскиз, на словах то все вроде логично.
Re: Реплика на базе 2108
Для постройки реплики больше спец.информации на сайте http://forum.kit-car.org/YaBB.pl .
С таким силовым агрегатом для более-менее динамичной езды надо уложиться в 1000 кг и более скромные габариты.
С таким силовым агрегатом для более-менее динамичной езды надо уложиться в 1000 кг и более скромные габариты.
Re: Реплика на базе 2108
красные - основные части рамы, зелёные-рычаги,желтые-рулевое. Дно-листовой металл, возможно готовое новое вазовское дно. по центру салона-тоннель( кулиса, воздуховоды, шланги, трубки внутри); повысит жесткость салонной части,
Re: Реплика на базе 2108
Эскиз увидел, он сказал мне не больше чем словесное описание.
Вопросы:
- Пропорции компонентов соблюдены?
- красные линии это что, низ рамы?
- рычажки подвески как то скромно выглядят, хотя для асфальта .....
Рекомендую освоить какую нибудь программу трехмерного рисования, сразу много вопросов отпадет, ну или появится.
Вопросы:
- Пропорции компонентов соблюдены?
- красные линии это что, низ рамы?
- рычажки подвески как то скромно выглядят, хотя для асфальта .....
Рекомендую освоить какую нибудь программу трехмерного рисования, сразу много вопросов отпадет, ну или появится.
Re: Реплика на базе 2108
Вот типа этого в основу. Передняя подвеска (рычаги в сборе, амо, пружины. поворотные кулаки, тормоза и пр.)- от классики. Соответственно, все размеры крепления рычагов для сохранения геометрии между рычагами скопировать с оригинальной машинки.
Сзади подвеску как и переднюю, тоже на двойных поперечных рычагах или мак-ферсон, переместив с донора (девятки) заблокированные от поворота стойки. А сверху любую по желанию кузовщину
Сзади подвеску как и переднюю, тоже на двойных поперечных рычагах или мак-ферсон, переместив с донора (девятки) заблокированные от поворота стойки. А сверху любую по желанию кузовщину
Re: Реплика на базе 2108
1)соблюдены абсолютно, габариты 4.2*2
2)да,пытался часть рамы отобразить
3)рычаги показал условно
4)программу осваиваю, скоро будет нормальный чертёж
5)Спасибо за фотки и советы
6)задумался над ино-мотором, но до 149 лошадей, ибо готов тратить на машину но не 10ки килорублей на налог.
2)да,пытался часть рамы отобразить
3)рычаги показал условно
4)программу осваиваю, скоро будет нормальный чертёж
5)Спасибо за фотки и советы
6)задумался над ино-мотором, но до 149 лошадей, ибо готов тратить на машину но не 10ки килорублей на налог.
Re: Реплика на базе 2108
хонда 140 лошадей при весе 1200 разгоняется нормально, и подобная динамика меня устроит)
Расчёт веса сделан с запасом, надеюсь удастся сэкономить. Планирую часть кузова сделать из металла и несущей, объеденив с рамой, а стекловолокно только бампера, крылья и обшивки дверей.
на уровне спинок сидений(за ними)-дуга безопасности, объединённая со средними стойками и крышей.
Посоветуйте, где глянуть инфу по нагруженным соединениям труб и листовых деталей? А есть ли смысл использовать нержавейку? (по-прочности) Варил из неё шкафы.
Расчёт веса сделан с запасом, надеюсь удастся сэкономить. Планирую часть кузова сделать из металла и несущей, объеденив с рамой, а стекловолокно только бампера, крылья и обшивки дверей.
на уровне спинок сидений(за ними)-дуга безопасности, объединённая со средними стойками и крышей.
Посоветуйте, где глянуть инфу по нагруженным соединениям труб и листовых деталей? А есть ли смысл использовать нержавейку? (по-прочности) Варил из неё шкафы.
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Реплика на базе 2108
что б были нормальные проёмы дверей лучше взять проём и внутренюю часть двери от донора и вварить в сборе.вообще лучше внедрить части кузова в раму.можно вообще пихнуть переднюю часть всборе назад.посмотри темку по соседству:
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=35&t=3856
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=35&t=3856
КОСТЯ САМоделкин
Re: Реплика на базе 2108
Посмотри на Элис, если мотор 2112 дороботать до 150 сил и уложится в 900 кг, то ехать будет .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.