Дизайн собственной разработки)
Модератор: User buggy
Re: Дизайн собственной разработки)
Славно! =)
А вид спереди, сзади, сверху?
О безопасности можно забыть..
А вид спереди, сзади, сверху?
О безопасности можно забыть..
Не стой под стрелой!
Re: Дизайн собственной разработки)
красиво получилось. а как на счёт воплощения?
Re: Дизайн собственной разработки)
Скіки жре,скіки пре? :)
Re: Дизайн собственной разработки)
всё будет)IronLink писал(а):Славно! =)
А вид спереди, сзади, сверху?
О безопасности можно забыть..
ну насчет безопасности тут конечно есть такая тема... хотя у меня испытатель экстримал на всю голову) и не такое проверял)
ну впринципе всё (кроме времени)) для этого есть-гараж, сварка, трубы..., только с движком определиться и колесами осталосьqweleon писал(а):красиво получилось. а как на счёт воплощения?
планируемая скорость около 60 км/ч при использовании двигателя 139fmb 70cc , ну и где-то 90 при использовании мотоциклетного)smigo писал(а):Скіки жре,скіки пре? :)
расход планируется от 2-до 5 литров на сотню
Re: Дизайн собственной разработки)
Не назвал бы это проектом... Не более чем концепция :)
Re: Дизайн собственной разработки)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Дизайн собственной разработки)
движок можно субаровский 660сс. 3-х или 4-х цилиндровый (не помню) рядный, горизонтально расположенный
Re: Дизайн собственной разработки)
qweleon, не слышал я о таких движках, расскажи подробнее
Да и зачем ему 3-4 цилиндра? Одностволки типа 139FMQ (или как там) или Honda GX как на Dirt Devile вполне хватит
Да и зачем ему 3-4 цилиндра? Одностволки типа 139FMQ (или как там) или Honda GX как на Dirt Devile вполне хватит
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Дизайн собственной разработки)
вообще, его по моему не субару сделали, а дайхатсу. он всё-таки 3-х цилиндровый (щас по инету полазил), ставится на всю японскую мелочь: дайхатсу атрай, териос кид; субару доминго, диас вагон; сузуки джимни и т.д.
его много раз дорабатывали. от 44 л.с. до 68 (турбо).
я конечно понимаю, что такой движок в такую машинку это слишком, но просто как увидел картинку, сразу прикинул, какие дешёвые движки туда подойдут. урал, иж не влезут, слишком высокие, а если рядный двиг на бок положить, то запросто. вот и вспомнил про этот.
его много раз дорабатывали. от 44 л.с. до 68 (турбо).
я конечно понимаю, что такой движок в такую машинку это слишком, но просто как увидел картинку, сразу прикинул, какие дешёвые движки туда подойдут. урал, иж не влезут, слишком высокие, а если рядный двиг на бок положить, то запросто. вот и вспомнил про этот.
Re: Дизайн собственной разработки)
"рядный двигатель положить на бок" то есть двиг будет повернут на 90 градусов относительно его нормального положения? это вряд ли будет хорошо, и еще: ты говориш о его дешевизне - это сколько в рублях он стоит?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Дизайн собственной разработки)
положить на бок - это на 90 градусов относительно коленвала. он в стандарте так стоит.
сколько стоит, понятия не имею, да и вообще вряд ли его можно отдельно найти, разве что контрактный из японии привезти. можно с донора снять.
сколько стоит, понятия не имею, да и вообще вряд ли его можно отдельно найти, разве что контрактный из японии привезти. можно с донора снять.
Re: Дизайн собственной разработки)
то есть в стандарте у него поршня перемещаются параллельно земле?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Дизайн собственной разработки)
мне вот интересно почему на малокубаторные багги/карты ставят двигатель сзади или "лепят" сбоку от водителя? что неужели ни у кого нет идей по другой компоновке?