Обратный трайк из Урала

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

bryk1
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:14 pm

Обратный трайк из Урала

Сообщение bryk1 »

Vi как сделать вложение? хочу рисунки показать.
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)

Сообщение Vi »

Незнаю, от таврии или оки переделать можно вроде как, укоротить, ежели длинная.
Разрезать укоротить на сколько нужно, а потом собрать обратно.
Корпус аргоном заварить, а внутреннюю часть на резьбе собрать.


Обратная сборка рекомендуется на резьбе, а не на сварке (негативный опыт Коли gjbeats по-моему)

Если реально собираешь строить - открывай свою тему :)

Насчет фото где то инструкция даже была (раз сто выставляли)

заходишь на сайт типа радикал.ру
выбираешь там пункт загрузить фотку
жмешь "обзор"
выбираешь ее на своем компе тыкаешь "ДА", а на сайте "Загрузить"
и она загружается.
ссылка выдается на сайте радикала (пункт 1, на сайте подписано)
копируешь ее сюда в ответ и все могут посмотреть.

Если же желание есть что бы все ее видели сразу не тыкая на ссылку тогда копируй с радикала ссылку из пункта 3
bryk1
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:14 pm

Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)

Сообщение bryk1 »

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)

Сообщение Vi »

В принципе интересно и где то симпатично.
Я тоже кстати сбоку вид только имел до постройки, перед зад по месту делал.

Начну сзади и вперед.
Там где аммортизатор верхней частью упирается в профиль торчащий
Аммортизатор должен стоять под наклоном (верх его - к передней части трайка) согласно кинематике подвески (полукруг который будет описывать рычаг)
И просто в палку упирать его не стоит, либо палка очень толстая нужна, либо просто в сочетание треугольника воткни. в угол тот же сзади. так силы толкания от аммортизатора будут распределятся более равномерно и разумно...

В районе сиденья место тонкое, не обязывает к защите...
там либо выше надо ставить профиля либо перемычку поставить гориззонтальную...

Морду длиннее делать надо думаю, т.к. при масштабе сиденья куда ставить ноги непойму, кажеться коротковато.

Старайся замыкать профиля в одной точке и рабивать фигуры треугольники, это залог прочности в принципе.

В целом что то в целом симпотное нарисовал.


МОДЕРАТОРЫ! ОТДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ ТОВАРИЩА НОВУЮ ТЕМУ С ПОСЛЕДНИМИ СООБЩЕНИЯМИ.

С Ув. Андрей.
bryk1
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:14 pm

Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)

Сообщение bryk1 »

по поводу задней подвески.
на фото при веденном ниже синим отмечена родная ураловская рама и там так
http://s004.radikal.ru/i206/1012/5f/84efc5f31219.jpg
http://i020.radikal.ru/1012/aa/05658e4225ff.jpg

замыкать профиля в одной точке и рабивать фигуры треугольники - не пойму о чем?

Изображение
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)

Сообщение Vi »

На Урале хоть и странно что в отвес аммортизатор упирается, но верх его имеет наклон вперед, о чем сказано мною выше.
Подрамник от мотоцикла использовать - вам виднее, может и стоит, а может и нет.
Я его не видел живье разобранный и не мерял ничего.

Замыкать треугольники... Это важно.

Есть такая штука, называется триангуляция вроде мудрое ей имя...
Плоскость заполненная кругами зарисовывается треугольниками что есть жесткость...

Короче - без загадочных умных слов.

Представь себе квадрат из профилей, сварил ты...
Ставишь его что бы видеть через него как через окошко.
Нижнюю сторону крепишь к земле или любой другой поверхности.
И сбоку бьешь молотком в угол верхнего профиля.
Знаешь что произойдет? Получится ромбик из квадратика, верхний профиль уедет в сторону, а нижний останется.
Это будет показатель что жесткость и прочность слабые
А если ты в квардрат вваришь букву Х внутрь, то получится 4 треугольника, и боковые удары той же силы что по вкадрату раньше НИКАК не согнут эту конструкцию...
Жесткость увеличится во много много раз...
Поэтому и делают треугольники в сильных местах.

К примеру тебе рама велосипеда - два треугольника
Изображение

рама лотус 7 тоже в основе имеет этот принцип...

Строго критичным параметр не является, т.к. можно сделать и такой квадрат что ничем не сломаешь... И весить он будет 50 кг...

Тут вопрос в массе и прочности трайка в принципе уже пойдет...
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение User buggy »

Покатаешся на трайке, а потом сделаешь назад мост от классики и будет багги. :mr47_04:
don't trouble trouble until trouble troubles you
bryk1
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:14 pm

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение bryk1 »

vi спасибо понял.
User buggy посмотрим, кто знает ) пока конструкция такая в связи с тем что банально опыта сварки минимум, а тут хоть зад уже готов будет)
Аватара пользователя
IronLink
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:41 am

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение IronLink »

не рассматривал как вариант оставить мотоциклетную посадку?
Не стой под стрелой!
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:13 pm

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ »

<script src='http://img269.****/shareable/? ... l.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript> А ЧЁ ТАМ РАСМАТРИВАТЬ.СВАРИЛ-ПОЕХАЛ
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:13 pm

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ »

<script src='http://img593.****/shareable/? ... 8.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:13 pm

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ »

уменьшить не могу.неумею.
bryk1
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:14 pm

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение bryk1 »

нееее. идея вся в посадке. а так лучше мотоцикл.
идея в низкой, формульной-картинговой посадке.
Аватара пользователя
Shester
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 2:47 pm

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение Shester »

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
ето ваш апарат?
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:13 pm

Re: Обратный трайк из Урала

Сообщение СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ »

ну да .я его сделал что-бы попробовать схему - передний и управляемый привод.получилось кургузо но схема работает.и очень даже прилично.так как у меня все УРАЛЫ-я всё делаю из них.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»