Обратный трайк из Урала
Модератор: User buggy
Обратный трайк из Урала
Vi как сделать вложение? хочу рисунки показать.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Незнаю, от таврии или оки переделать можно вроде как, укоротить, ежели длинная.
Разрезать укоротить на сколько нужно, а потом собрать обратно.
Корпус аргоном заварить, а внутреннюю часть на резьбе собрать.
Обратная сборка рекомендуется на резьбе, а не на сварке (негативный опыт Коли gjbeats по-моему)
Если реально собираешь строить - открывай свою тему :)
Насчет фото где то инструкция даже была (раз сто выставляли)
заходишь на сайт типа радикал.ру
выбираешь там пункт загрузить фотку
жмешь "обзор"
выбираешь ее на своем компе тыкаешь "ДА", а на сайте "Загрузить"
и она загружается.
ссылка выдается на сайте радикала (пункт 1, на сайте подписано)
копируешь ее сюда в ответ и все могут посмотреть.
Если же желание есть что бы все ее видели сразу не тыкая на ссылку тогда копируй с радикала ссылку из пункта 3
Разрезать укоротить на сколько нужно, а потом собрать обратно.
Корпус аргоном заварить, а внутреннюю часть на резьбе собрать.
Обратная сборка рекомендуется на резьбе, а не на сварке (негативный опыт Коли gjbeats по-моему)
Если реально собираешь строить - открывай свою тему :)
Насчет фото где то инструкция даже была (раз сто выставляли)
заходишь на сайт типа радикал.ру
выбираешь там пункт загрузить фотку
жмешь "обзор"
выбираешь ее на своем компе тыкаешь "ДА", а на сайте "Загрузить"
и она загружается.
ссылка выдается на сайте радикала (пункт 1, на сайте подписано)
копируешь ее сюда в ответ и все могут посмотреть.
Если же желание есть что бы все ее видели сразу не тыкая на ссылку тогда копируй с радикала ссылку из пункта 3
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
В принципе интересно и где то симпатично.
Я тоже кстати сбоку вид только имел до постройки, перед зад по месту делал.
Начну сзади и вперед.
Там где аммортизатор верхней частью упирается в профиль торчащий
Аммортизатор должен стоять под наклоном (верх его - к передней части трайка) согласно кинематике подвески (полукруг который будет описывать рычаг)
И просто в палку упирать его не стоит, либо палка очень толстая нужна, либо просто в сочетание треугольника воткни. в угол тот же сзади. так силы толкания от аммортизатора будут распределятся более равномерно и разумно...
В районе сиденья место тонкое, не обязывает к защите...
там либо выше надо ставить профиля либо перемычку поставить гориззонтальную...
Морду длиннее делать надо думаю, т.к. при масштабе сиденья куда ставить ноги непойму, кажеться коротковато.
Старайся замыкать профиля в одной точке и рабивать фигуры треугольники, это залог прочности в принципе.
В целом что то в целом симпотное нарисовал.
МОДЕРАТОРЫ! ОТДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ ТОВАРИЩА НОВУЮ ТЕМУ С ПОСЛЕДНИМИ СООБЩЕНИЯМИ.
С Ув. Андрей.
Я тоже кстати сбоку вид только имел до постройки, перед зад по месту делал.
Начну сзади и вперед.
Там где аммортизатор верхней частью упирается в профиль торчащий
Аммортизатор должен стоять под наклоном (верх его - к передней части трайка) согласно кинематике подвески (полукруг который будет описывать рычаг)
И просто в палку упирать его не стоит, либо палка очень толстая нужна, либо просто в сочетание треугольника воткни. в угол тот же сзади. так силы толкания от аммортизатора будут распределятся более равномерно и разумно...
В районе сиденья место тонкое, не обязывает к защите...
там либо выше надо ставить профиля либо перемычку поставить гориззонтальную...
Морду длиннее делать надо думаю, т.к. при масштабе сиденья куда ставить ноги непойму, кажеться коротковато.
Старайся замыкать профиля в одной точке и рабивать фигуры треугольники, это залог прочности в принципе.
В целом что то в целом симпотное нарисовал.
МОДЕРАТОРЫ! ОТДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ ТОВАРИЩА НОВУЮ ТЕМУ С ПОСЛЕДНИМИ СООБЩЕНИЯМИ.
С Ув. Андрей.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
по поводу задней подвески.
на фото при веденном ниже синим отмечена родная ураловская рама и там так
http://s004.radikal.ru/i206/1012/5f/84efc5f31219.jpg
http://i020.radikal.ru/1012/aa/05658e4225ff.jpg
замыкать профиля в одной точке и рабивать фигуры треугольники - не пойму о чем?
на фото при веденном ниже синим отмечена родная ураловская рама и там так
http://s004.radikal.ru/i206/1012/5f/84efc5f31219.jpg
http://i020.radikal.ru/1012/aa/05658e4225ff.jpg
замыкать профиля в одной точке и рабивать фигуры треугольники - не пойму о чем?
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
На Урале хоть и странно что в отвес аммортизатор упирается, но верх его имеет наклон вперед, о чем сказано мною выше.
Подрамник от мотоцикла использовать - вам виднее, может и стоит, а может и нет.
Я его не видел живье разобранный и не мерял ничего.
Замыкать треугольники... Это важно.
Есть такая штука, называется триангуляция вроде мудрое ей имя...
Плоскость заполненная кругами зарисовывается треугольниками что есть жесткость...
Короче - без загадочных умных слов.
Представь себе квадрат из профилей, сварил ты...
Ставишь его что бы видеть через него как через окошко.
Нижнюю сторону крепишь к земле или любой другой поверхности.
И сбоку бьешь молотком в угол верхнего профиля.
Знаешь что произойдет? Получится ромбик из квадратика, верхний профиль уедет в сторону, а нижний останется.
Это будет показатель что жесткость и прочность слабые
А если ты в квардрат вваришь букву Х внутрь, то получится 4 треугольника, и боковые удары той же силы что по вкадрату раньше НИКАК не согнут эту конструкцию...
Жесткость увеличится во много много раз...
Поэтому и делают треугольники в сильных местах.
К примеру тебе рама велосипеда - два треугольника
рама лотус 7 тоже в основе имеет этот принцип...
Строго критичным параметр не является, т.к. можно сделать и такой квадрат что ничем не сломаешь... И весить он будет 50 кг...
Тут вопрос в массе и прочности трайка в принципе уже пойдет...
Подрамник от мотоцикла использовать - вам виднее, может и стоит, а может и нет.
Я его не видел живье разобранный и не мерял ничего.
Замыкать треугольники... Это важно.
Есть такая штука, называется триангуляция вроде мудрое ей имя...
Плоскость заполненная кругами зарисовывается треугольниками что есть жесткость...
Короче - без загадочных умных слов.
Представь себе квадрат из профилей, сварил ты...
Ставишь его что бы видеть через него как через окошко.
Нижнюю сторону крепишь к земле или любой другой поверхности.
И сбоку бьешь молотком в угол верхнего профиля.
Знаешь что произойдет? Получится ромбик из квадратика, верхний профиль уедет в сторону, а нижний останется.
Это будет показатель что жесткость и прочность слабые
А если ты в квардрат вваришь букву Х внутрь, то получится 4 треугольника, и боковые удары той же силы что по вкадрату раньше НИКАК не согнут эту конструкцию...
Жесткость увеличится во много много раз...
Поэтому и делают треугольники в сильных местах.
К примеру тебе рама велосипеда - два треугольника
рама лотус 7 тоже в основе имеет этот принцип...
Строго критичным параметр не является, т.к. можно сделать и такой квадрат что ничем не сломаешь... И весить он будет 50 кг...
Тут вопрос в массе и прочности трайка в принципе уже пойдет...
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Re: Обратный трайк из Урала
Покатаешся на трайке, а потом сделаешь назад мост от классики и будет багги. :mr47_04:
don't trouble trouble until trouble troubles you
Re: Обратный трайк из Урала
vi спасибо понял.
User buggy посмотрим, кто знает ) пока конструкция такая в связи с тем что банально опыта сварки минимум, а тут хоть зад уже готов будет)
User buggy посмотрим, кто знает ) пока конструкция такая в связи с тем что банально опыта сварки минимум, а тут хоть зад уже готов будет)
Re: Обратный трайк из Урала
не рассматривал как вариант оставить мотоциклетную посадку?
Не стой под стрелой!
-
- Студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:13 pm
Re: Обратный трайк из Урала
<script src='http://img269.****/shareable/? ... l.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript></noscript> А ЧЁ ТАМ РАСМАТРИВАТЬ.СВАРИЛ-ПОЕХАЛ
-
- Студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:13 pm
Re: Обратный трайк из Урала
<script src='http://img593.****/shareable/? ... 8.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript></noscript>
-
- Студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:13 pm
Re: Обратный трайк из Урала
уменьшить не могу.неумею.
Re: Обратный трайк из Урала
нееее. идея вся в посадке. а так лучше мотоцикл.
идея в низкой, формульной-картинговой посадке.
идея в низкой, формульной-картинговой посадке.
Re: Обратный трайк из Урала
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
ето ваш апарат?
ето ваш апарат?
-
- Студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:13 pm
Re: Обратный трайк из Урала
ну да .я его сделал что-бы попробовать схему - передний и управляемый привод.получилось кургузо но схема работает.и очень даже прилично.так как у меня все УРАЛЫ-я всё делаю из них.