
Это что то связанно с разбрызгиванием масла??
Модератор: User buggy
я например думаю что не все двигатели имеют всас масла во всех плоскостях ето первое а при прыжках :black_eye: возникает ефект невесомастиliza писал(а):почему эти пластины ставят не вовсе двигатели?? Я просто думала что эта пластина как то отражает масло от колена То есть на оборот И на багги в двигателе она желательна. При прыжках!
а на каплю масла обратил кто мню внимательность :girl_werewolf:liza писал(а):вот эта на половину закрывает а бывает полностью
Это что то связанно с разбрызгиванием масла??
ну тада обоснуй остальное ?Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
для чего стоит щиток в вазах и тдtoxin писал(а):ну тада обоснуй остальное ?Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
и где ???????????toxin писал(а):для чего стоит щиток в вазах и тдtoxin писал(а):ну тада обоснуй остальное ?Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
Ну для этого имееться противоотливные пластины и карманы в потдоне.Vi писал(а):Девайс имеет имя - маслоуспокоитель.
Служит для
1 Уменьшения эффекта масляного голодания.
2 Отсекания не фильтрованного масла от коленчатого вала и рядом расположенных деталей.
Система смазки получает масло ПОСЛЕ фильтров (минимум одного, грубый фильтр-сетка на самом маслонасосе), а не прямиком из картера.
Часто в картере масло бывает с стальными опилочками и подобным, от них коленвал и прочее защищают.