Страница 1 из 2

Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 5:20 pm
TRW_edition
У меня есть модель авто. Надо ее порезать на сечения. Кто нибудь может в этом помочь.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:41 pm
Martoos
Могу если она не слишком тяжелая ( количество полигонов)
и не выше версии 8, или в формате 3ds,
после 22.00 буду в нете точно,
мыло Martoos(САБАКА)yandex.ru

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:51 pm
TRW_edition
Я плохо разбираюсь в Максе, поэтому не могу сказать сложность модели и ее характеристику.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:54 pm
Martoos
шли на мыло, модельку и ТЗ , каким шагом резать и в какой плоскости.. ( в разумных приделах ) =)

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:31 pm
Martoos
попроси того кто дал модельку сохранить в *.3DS тут файл более позней версии программы а 3ds это типо универсальный формат

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:46 pm
Прохожий_на_автобусе
обожаю максеров. они действительно считают 3дс универсумом. а степ не признают ни в какую. и айджис тоже.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:48 pm
Martoos
я не работал в этих прогах.. просто не представлялось возможности..
в максе очень удобный инструментарий из всех прог что я пробыавл, майя , рино, блендер, и тд..
скажите для чего эти проги и где их взять гляну.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:55 pm
Martoos
да и кстати я начинал с майя, но решающую роль тогда сыграли доступные уроки, которых по максу было много и любого уровня сложности.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:26 pm
Martoos
Сохраните в OBJ

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:30 pm
Прохожий_на_автобусе
дядь. степ (*.stp) и айджис (*.igs) не более чем универсальные файлы передачи данных между системами проектирования.
их понимают многие проги. например я работаю в ПроЕ. кто-то в солиде или катии. кто-то в юниграфиксе. кто-то в механикале. как показывает практика общения с моделерами-дизайнерского толка, мало кто из них придерживается размеров. да и масштаб им не указ. а про слово "параметризация", когда наложив на тело определенные зависимости можно поменять все тело поменяв один размер(а не перестраивать тело заново) вовсе слышали единицы. причем рендеры в современные программы проектирования встроенны вполне себе реалистичные.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:50 pm
Martoos
особенно мне нравится про вполне реалистичные рендеры, у меня начальница тоже так говорит моделируя сцены в автокаде, но тем не менее платит мне деньги за визуализацию в максе.

мне всеравно в какой формат сохраните.. у меня нету 10го макса под рукой, есть 8мой!

мб эстафетную палочку перехватит Прохожий? , мб он предложит более практичный способ реализации задачи.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:56 pm
TRW_edition
Следовательно восьмой макс не откроет никакой файл 10 макс.
И на этом спасибо.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:01 am
Martoos
мне уже конвертнули на форуме 3dcenter в обж, шас сделаю, если еще нужно.

сказали модель косячная, шас посмотрю как докачаю.. инет тормозит.

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:08 am
Martoos
в общем тебе нужен только контур кузова? или резать как колбасу со всеми потрохами?

Re: Вопрос к тем, кто владеет 3D Max'ом

Добавлено: Чт дек 23, 2010 1:31 am
Прохожий_на_автобусе
Martoos писал(а):особенно мне нравится про вполне реалистичные рендеры, у меня начальница тоже так говорит моделируя сцены в автокаде, но тем не менее платит мне деньги за визуализацию в максе.

мне всеравно в какой формат сохраните.. у меня нету 10го макса под рукой, есть 8мой!

мб эстафетную палочку перехватит Прохожий? , мб он предложит более практичный способ реализации задачи.
прохожий эстафету не перехватит. ему хватит возни с крысой газ69
касательно рендеров...мне-то оно вовсе не надо. я все больше по части нагрузок. кинематики и зазоров. но по сравнению с максовским рендером ПроЕшный вполне себе ничего, проигрывая при этом маевскому и алиесовому.
моделинг в автокаде-тот еще мазохизм. потому как 3д инструментарий автокада минимален, а параметризация отсутствует как клас.