выхлопной коллектор
Модератор: User buggy
выхлопной коллектор
всем привет!ребят с каких труб можно согнуть выхлопной коллектор, померял выпускное окно в цилиндре диаметр 35мм -это с таким внутренним диаметром нужна труба.посоветуйте что-нибудь
Re: выхлопной коллектор
дюйм с четвертью
Re: выхлопной коллектор
как советовать не зная куда и на что тебе это нужно !? водопроводная же не пойдет труба
Re: выхлопной коллектор
имеется двигатель мотоциклетный(honda), 4 цилиндра, вот к нему и нежен коллектор.покупать родной думаю нет смысла(дорого) да и всеравно его резать и подгонять по месту.водопроводная труба очень толстая, надо какую-нибудь тонкостенную
Re: выхлопной коллектор
36мм штаны от классики. 32мм от 08 это внутренний диаметр не знаю как у вас у нас стоят 450руб
Re: выхлопной коллектор
смотрел видео как янки делают выхлопные трубы, так вот они используют уже готовые детальки-отводы под 45,90 градусов, переходники из 1-2 трубы, может кто знает где можно это заказать?
Re: выхлопной коллектор
Чтобы бюджетно было, думаю можно попробовать сваять это из труб автомобильных глушителей ( они как раз тонкостенные и изгибы подобрать можно, (б/у в каком нибудь автосервисе-все равно выбрасывают)) или из колен выхлопных патрубков мотоциклов (поискать во вторчермете)
Re: выхлопной коллектор
Может конечно и дешевле найти б/у штаны но на долбаешся с ними до соплей не так уж и дорого купить новые вот на пример что получается из 2 гусаков (по цене 125р за каждый) от волги 24_01
Re: выхлопной коллектор
Я когда-то интересовался этой темой. Тебе нужна труб из алюминезированой стали, они идут по 6 метров, их только в нете или в спортивних магазинах при автодромах.
Re: выхлопной коллектор
а зачем там алюминий? хоть и в покрытии--варить такую трубу не легче и от него ничего почти не останеться.приходилось делать коллектор . варили из водопроводных труб и готовых отводов . пластину к головке -фрезеровали.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: выхлопной коллектор
Это бюджетный вариант вместо жаростойкой "нержавейки".V_Bond писал(а):Я когда-то интересовался этой темой. Тебе нужна труб из алюминезированой стали, они идут по 6 метров, их только в нете или в спортивних магазинах при автодромах.
В местах сварки алюминий сгорит однозначно, а остальной очень быстро после запуска мотора. Аллитирование (покрытие стали слоем расплава алюминия) предназначено для придания железу лучшей жаростойкости. НО оно аботает до 600 градусов, а потом быстро разрушается. Лучше взять сразу нерж. или потолще водопроводную трубу.
Re: выхлопной коллектор
представляешь сколь вся конструкция будет весить из водопроводных труб,я тут присмотрел нержавейку диаметр 40 стенка 1.5,но отводы придется брать они сцука очень дорогие.потом защел на японский аукцион и офигел можно купить коллектор и выхлопные трубы в хорошем состоянии от 50 бачинских+комиссия аукциона,пересыл ну где-то в 5 тыс выйдет,а у нас пара выхлопных труб стоит от 10. вот и думаю
Re: выхлопной коллектор
Из отводов нержавеющих сварить.
Re: выхлопной коллектор
перила из нержавейки, есть отводы под разные углы. 35мм это труба со стенкой 1,5мм, из нее сейчас делаю выхлоп полностью.
Re: выхлопной коллектор
бери только марку стали AISI 304 это аналог 08Х18Н10 другая марка я думаю не подойдёт по температурным режимам http://www.mv-steel.ru/index.php?section=6 - здесь можешь посмотреть цены