Страница 1 из 2
					
				Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:55 pm
				 ATVдебют
				Господа специ и не только !
Кто имеет опыт теоретический  и/или практический - разложите по "полочкам" в чем разница при эксплуатации к примеру двух  размеров квадрошин : 28х12хR12 и 28х12хR14. 
Просьба изыскания вести не с позиции   автомобиля (эти моменты я и сам знаю), а именно для техники используемой на бездорожье ?
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:20 pm
				 stik
				разница в том что при заносе на 14 менее возможно разуться,но 14 диски тяжелее чем 12 и к этому в 12 больше воздуха что значимо при прохождение брода
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:56 am
				 shumz
				28х12хR14 а зчем такие нужны для смоделки??
стоят дороже, стандарнтый диск на 14 всёравно придётся резать и вваривать вставку, а по моим расчётам для 28х12х12 достаточно просто сварить два оковских диска встык, и просверлить пару дырок в ВАЗовской ступице, с 28х12х12 гимора будет меньше...
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:29 am
				 АЛ Ш
				shumz писал(а):28х12хR14 а зчем такие нужны для смоделки??
стоят дороже, стандарнтый диск на 14 всёравно придётся резать и вваривать вставку, а по моим расчётам для 28х12х12 достаточно просто сварить два оковских диска встык, и просверлить пару дырок в ВАЗовской ступице, с 28х12х12 гимора будет меньше...
стоят дороже, но зачем покупать в фирмах?
 я купил с рук НОВЫЕ с дисками за треть цены  , квадровские диски продал, поставил на простые автомобильные, доволен как слон с маркоффкой  :mr47_04:  

 
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Вс янв 30, 2011 9:56 am
				 Перж
				Ну сверлить в вазовской ступице дырки занятие неблагодарное. Без хорошего токаря с кучей станков хорошо не получится. А вазовские 14-е диски само то, можно и вставки вваривать, а можно тазы, литье нужных ширины и вылета поискать.
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:57 am
				 ATVдебют
				- а если  еще  больше "ковырнуть" вопрос с точки зрения эксплуатации : проходимость, долговечность, управляемость, устойчивость (вопрос фирмы и марки не рассматривается) ?
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:00 pm
				 АЛ Ш
				ATVдебют писал(а):- а если  еще  больше "ковырнуть" вопрос с точки зрения эксплуатации : проходимость, долговечность, управляемость, устойчивость (вопрос фирмы и марки не рассматривается) ?
ты скажи сначало, для чего интересуешся? что хочешь от своего вопроса, дело в том, что на ВАЗовские ступицы ты колёсья R12 воткнёшь при условии замены суппортов и тормозных опорных дисков
а R14 воткнёшь без проблем
 
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:17 pm
				 ATVдебют
				-да, я в курсе, если разговор идет о дисках от ОКИ, ступица от 2108, кстати замена суппортов и дисков на что ? но также насколько я понял это можно решить вставками под диски ?
-но мой вопрос имеет основу: ты приходишь в магазин и говоришь мне надо  28х12х12 они говорят пока нет но есть R 14 а в чем разница и тут сумбур. Вот я пытаюсь у "знатоков" самодеклки это дело просветить !
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:38 pm
				 Перж
				Что на 12, что на 14 на 28 радиусе разуться можно, что в заносе, что при буксовании в гомнилине. Внутри 12 диска места только на оковские тормоза. На какой стадии постройка?
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:52 pm
				 чатланин
				stik писал(а):разница в том что при заносе на 14 менее возможно разуться,но 14 диски тяжелее чем 12 и к этому в 12 больше воздуха что значимо при прохождение брода
 ну в заносе так просто не разуешся, если конечно колеса не на "нуле". Про больше воздуха,  да, немного больше плавучести... А вот про тяжесть диска, ну зависит от самого диска..., да и на 12" резине самой резины поболее будет - тоже вес..
Я, когда покупал 14" квадроколеса исходил из универсальности своей конструкции - можно диск 14", 15"и 16" (ступица 5х139,7 - нива).Но менее 14" непоставить из-затормозов - а на 15" уже такой резины нет.
Почему ширина 12" - по болотам лазить....
 По весу эта резина оказалась идеальна 28х12х14 (колесо всборе в 1,5 раза легче уазовского...)
 
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:30 am
				 shumz
				АЛ Ш писал(а):
стоят дороже, но зачем покупать в фирмах?
 я купил с рук НОВЫЕ с дисками за треть цены  , квадровские диски продал, поставил на простые автомобильные, доволен как слон с маркоффкой  :mr47_04:  

 
ну повезло тебе с покупкой, тут рассуждают не про везение..
Для резины 28x12х14 нужны диски шириной 10.5 дюймов, от какого волшебного автомобиля  ты взял такие диски??
 
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:07 am
				 АЛ Ш
				shumz писал(а):АЛ Ш писал(а):
..........
ну повезло тебе с покупкой, тут рассуждают не про везение..
Для резины 28x12х14 нужны диски шириной 10.5 дюймов, от какого волшебного автомобиля  ты взял такие диски??
 
- зайдите на форум
 
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=72
там можно б/у купить что 12" что 14" от 3 000 руб, новьё от 6 000 -8 000руб
14" бывает реже
я там и покупал
конечно цены каждый гнёт как хочет, но тот кто ищет, тот всегда найдёт
 - диски поставил обыкновенн0е литьё, ниссановское-тойотовское (8 дырок под 2 размера)
 
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:02 am
				 shumz
				АЛ Ш писал(а):- диски поставил обыкновенн0е литьё, ниссановское-тойотовское (8 дырок под 2 размера)
афигенная экономия.. 

 
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:54 am
				 АЛ Ш
				shumz писал(а):АЛ Ш писал(а):- диски поставил обыкновенн0е литьё, ниссановское-тойотовское (8 дырок под 2 размера)
афигенная экономия.. 

 
не понял подкол или нет, но добавлю, что диски эти стояли на доноре 
квадриковские колёса купил за 10 000 ры + доставка 1 880 = 11 880
продал квадриковское диски за 6 000 
итого: колёсья R14 обошлись мне за 5 880 руб  :blush2:  

 
			 
			
					
				Re: Плюсы/минусы R12 и  R14 квадро колес
				Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:20 am
				 чатланин
				Я диски делелал из волговских 14", разварил их на 80мм...