Страница 1 из 2

Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:55 pm
ATVдебют
Господа специ и не только !

Кто имеет опыт теоретический и/или практический - разложите по "полочкам" в чем разница при эксплуатации к примеру двух размеров квадрошин : 28х12хR12 и 28х12хR14.
Просьба изыскания вести не с позиции автомобиля (эти моменты я и сам знаю), а именно для техники используемой на бездорожье ?

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:20 pm
stik
разница в том что при заносе на 14 менее возможно разуться,но 14 диски тяжелее чем 12 и к этому в 12 больше воздуха что значимо при прохождение брода

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:56 am
shumz
28х12хR14 а зчем такие нужны для смоделки??

стоят дороже, стандарнтый диск на 14 всёравно придётся резать и вваривать вставку, а по моим расчётам для 28х12х12 достаточно просто сварить два оковских диска встык, и просверлить пару дырок в ВАЗовской ступице, с 28х12х12 гимора будет меньше...

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:29 am
АЛ Ш
shumz писал(а):28х12хR14 а зчем такие нужны для смоделки??

стоят дороже, стандарнтый диск на 14 всёравно придётся резать и вваривать вставку, а по моим расчётам для 28х12х12 достаточно просто сварить два оковских диска встык, и просверлить пару дырок в ВАЗовской ступице, с 28х12х12 гимора будет меньше...
стоят дороже, но зачем покупать в фирмах? я купил с рук НОВЫЕ с дисками за треть цены , квадровские диски продал, поставил на простые автомобильные, доволен как слон с маркоффкой :mr47_04: :good:

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Вс янв 30, 2011 9:56 am
Перж
Ну сверлить в вазовской ступице дырки занятие неблагодарное. Без хорошего токаря с кучей станков хорошо не получится. А вазовские 14-е диски само то, можно и вставки вваривать, а можно тазы, литье нужных ширины и вылета поискать.

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:57 am
ATVдебют
- а если еще больше "ковырнуть" вопрос с точки зрения эксплуатации : проходимость, долговечность, управляемость, устойчивость (вопрос фирмы и марки не рассматривается) ?

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:00 pm
АЛ Ш
ATVдебют писал(а):- а если еще больше "ковырнуть" вопрос с точки зрения эксплуатации : проходимость, долговечность, управляемость, устойчивость (вопрос фирмы и марки не рассматривается) ?
ты скажи сначало, для чего интересуешся? что хочешь от своего вопроса, дело в том, что на ВАЗовские ступицы ты колёсья R12 воткнёшь при условии замены суппортов и тормозных опорных дисков
а R14 воткнёшь без проблем

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:17 pm
ATVдебют
-да, я в курсе, если разговор идет о дисках от ОКИ, ступица от 2108, кстати замена суппортов и дисков на что ? но также насколько я понял это можно решить вставками под диски ?
-но мой вопрос имеет основу: ты приходишь в магазин и говоришь мне надо 28х12х12 они говорят пока нет но есть R 14 а в чем разница и тут сумбур. Вот я пытаюсь у "знатоков" самодеклки это дело просветить !

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:38 pm
Перж
Что на 12, что на 14 на 28 радиусе разуться можно, что в заносе, что при буксовании в гомнилине. Внутри 12 диска места только на оковские тормоза. На какой стадии постройка?

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:52 pm
чатланин
stik писал(а):разница в том что при заносе на 14 менее возможно разуться,но 14 диски тяжелее чем 12 и к этому в 12 больше воздуха что значимо при прохождение брода
ну в заносе так просто не разуешся, если конечно колеса не на "нуле". Про больше воздуха, да, немного больше плавучести... А вот про тяжесть диска, ну зависит от самого диска..., да и на 12" резине самой резины поболее будет - тоже вес..

Я, когда покупал 14" квадроколеса исходил из универсальности своей конструкции - можно диск 14", 15"и 16" (ступица 5х139,7 - нива).Но менее 14" непоставить из-затормозов - а на 15" уже такой резины нет.
Почему ширина 12" - по болотам лазить....
По весу эта резина оказалась идеальна 28х12х14 (колесо всборе в 1,5 раза легче уазовского...)

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:30 am
shumz
АЛ Ш писал(а): стоят дороже, но зачем покупать в фирмах? я купил с рук НОВЫЕ с дисками за треть цены , квадровские диски продал, поставил на простые автомобильные, доволен как слон с маркоффкой :mr47_04: :good:
ну повезло тебе с покупкой, тут рассуждают не про везение..

Для резины 28x12х14 нужны диски шириной 10.5 дюймов, от какого волшебного автомобиля ты взял такие диски??

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:07 am
АЛ Ш
shumz писал(а):
АЛ Ш писал(а): ..........
ну повезло тебе с покупкой, тут рассуждают не про везение..

Для резины 28x12х14 нужны диски шириной 10.5 дюймов, от какого волшебного автомобиля ты взял такие диски??
- зайдите на форум
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=72
там можно б/у купить что 12" что 14" от 3 000 руб, новьё от 6 000 -8 000руб
14" бывает реже
я там и покупал
конечно цены каждый гнёт как хочет, но тот кто ищет, тот всегда найдёт
- диски поставил обыкновенн0е литьё, ниссановское-тойотовское (8 дырок под 2 размера)

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:02 am
shumz
АЛ Ш писал(а):- диски поставил обыкновенн0е литьё, ниссановское-тойотовское (8 дырок под 2 размера)
афигенная экономия.. :good:

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:54 am
АЛ Ш
shumz писал(а):
АЛ Ш писал(а):- диски поставил обыкновенн0е литьё, ниссановское-тойотовское (8 дырок под 2 размера)
афигенная экономия.. :good:
не понял подкол или нет, но добавлю, что диски эти стояли на доноре
квадриковские колёса купил за 10 000 ры + доставка 1 880 = 11 880
продал квадриковское диски за 6 000
итого: колёсья R14 обошлись мне за 5 880 руб :blush2: :good:

Re: Плюсы/минусы R12 и R14 квадро колес

Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:20 am
чатланин
Я диски делелал из волговских 14", разварил их на 80мм...