шлифовать ГБЦ?
Модератор: User buggy
шлифовать ГБЦ?
ремонтирунтирую движок тазовский стал вопрос шлифовать или нет голову..
везде пишут проверить кривизну, это и так ясно положить брусок и совать щуп, только вот допустимых норм нигде нет(((
везде пишут проверить кривизну, это и так ясно положить брусок и совать щуп, только вот допустимых норм нигде нет(((
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: шлифовать ГБЦ?
сталкивался с такой проблемой на тойотовском дизеле. емнип допуск был порядка 0,3-0,5мм. на бензинке должно быть побольше наверное
Re: шлифовать ГБЦ?
А почему в "мотовездеходах"?
Re: шлифовать ГБЦ?
нелепая случайность)
03 05 это уже что-то, спасибо
03 05 это уже что-то, спасибо
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: шлифовать ГБЦ?
шлифовать однозначно, плоскость уходит даже от затяжки болтов.
Re: шлифовать ГБЦ?
а чем плохо не отшлифовать, если скажем зазоры немного за нормой?
только вероятность что продует прокладку, или еще чего?
только вероятность что продует прокладку, или еще чего?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: шлифовать ГБЦ?
прокладкой ты герметизируеш три полости в которых немалое давление, маслоканал, каналы ож, камеры сгорания, большая вероятность того что чтото полезет куданибудь, хорошо если ож или масло полезет в атмосферу. ещё бы дал блок на шлифовку, друг делал мотор, так кривизна плоскости блока была десятка, мотор перегревали походу.
Re: шлифовать ГБЦ?
Еще, народный метод проверки кривизны плоскости: В помещении с приглушеным освещением ставим на поверхность прилегающую к цилиндрам стальную линейку (линейка должна быть ровной и на всю длину ГБЦ), а с противоположной стороны линейки (от себя) светим на поверхность ГБЦ переноской, все огрехи будет видно, в идеале зазоров быть не должно.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: шлифовать ГБЦ?
Конкретно по мануалам Honda, при каждом снятии ГБЦ требуется фрезеровка и новая прокладка. Производитель установил ограничение в 4 фрезеровки. Так, что однозначно необходима для любого двигла.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: шлифовать ГБЦ?
в жигулях фрезеруй нехочу)) народ снимает с плоскости до 3 мм, у меня снято 2.6))
Re: шлифовать ГБЦ?
Да но сжатие меняеться И следовало бы прокладку медную доп положить..gjbeats писал(а):в жигулях фрезеруй нехочу)) народ снимает с плоскости до 3 мм, у меня снято 2.6))
Re: шлифовать ГБЦ?
ну да,под 72 бензин...liza писал(а): следовало бы прокладку медную доп положить..
Всё относительно...
Re: шлифовать ГБЦ?
Я в чём не права? Слой металла снимаеться и по этому меняеться степень сжатия.. Что бы вернуть показатели нужно положить прокладку той толщены на который был сточен ГБЦ Вот gjbeats нужно на 2.6.....Laif писал(а):ну да,под 72 бензин...liza писал(а): следовало бы прокладку медную доп положить..
Re: шлифовать ГБЦ?
А оно нужно? показатели то возвращать? Показатели нужно считать...liza писал(а): Что бы вернуть показатели нужно положить прокладку той толщены на который был сточен ГБЦ Вот gjbeats нужно на 2.6.....
Всё относительно...
Re: шлифовать ГБЦ?
Полностью согласен с Laifом совсем не плохо было бы изменить форму камеры сгорания и шлифонуть на нужный размер