долгосрочный проект

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

Доброй ночи уважаемые форумчане, решил подойти со всей серьезностью к процессу создания багги, и хотелось бы сделать упор на дизайн, чтобы смотрелась мило, но и гоняла шустро.
задачи такие -
1. Дизайн
2. Клиренс минимум 250мм
3. 2х местный
4. остальное пока не знаю

Черчу все в компасе, с 3Дэ пока не совсем разобрался, это в процессе.
Сложности в том что гараж будет только летом, сейчас хочу все проработать детально, и во всем разобраться в чем еще не разобрался. Красота вот

Изображение

Первый чертеж вот такой Изображение
оквэд.рф
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: долгосрочный проект

Сообщение Ромыч »

мой тебе совет, подружись с 3д будет наглядней и понятней
по раме, если хочешь ездить по бездорожью, то делай крепление рычагов ближе к центру, устойчивее будет
Изображение
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: долгосрочный проект

Сообщение andis »

красивыйе картиночки.я тут пасмотрел на форуме много таких картиночек но спустъа год онъи так и осталъис кортъинками.
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

2 Ромыч, ага, спасиб, только не понял на счет рычагов( (мега-новичек я =( ) вот ты немного поправил чертеж, уменьшил "морду" - это обязательно? и можно ли этого не делать, диз важен очень, а такая "морда" уж очень не нравится на остальных машинках( такая на многих, но не на всех не на всех Изображение

2 andis вот не надо пессимизма, я уперся уже, не буду отступаться, тем более не говорю "все завтра начинаю", а постепенно все планирую, и денежку подкапливаю, и железяку подыскиваю, торопиться не буду, а вот делать буду!
оквэд.рф
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: долгосрочный проект

Сообщение Ромыч »

конечно можно, а еще можешь макферсон поставить, как на фотке, и движок перед передней осью, смотря чего ты ждешь от этой машины, кстати с этим советую определиться в первую очередь
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

На сколько я знаю, макферсон самый распространенный вид независимой подвески, но на спортивные машины его не ставят изза шарнирного крепления амортизаторной стойки, что приводит к большому изменению развала колес...
Т.е. ты предлогаешь уменьшить морду, чтобы упростить конструкцию?

ну) гм) по полю хочу гонять, ну и лезть в грязь иногда)
оквэд.рф
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

Кстати макферсон повлияет на проходимость в худшую сторону. если я правильно понимаю?

и как посчитать ширину морды тогда?
оквэд.рф
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение Serje »

ну вообще насколько я знаю сейчас на многие паркетники устанавливается макферсон. а если и мотор будет установлен спереди, то он даже будет предпочтительнее для самоделки кмк.
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

Не не не, мотор будет сзади, это не обсуждается, макферсон отметаем однозначно, красота красотой, а проходимость все таки важна
оквэд.рф
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение IIIym »

2 andis вот не надо пессимизма, я уперся уже, не буду отступаться, тем более не говорю "все завтра начинаю", а постепенно все планирую, и денежку подкапливаю, и железяку подыскиваю, торопиться не буду, а вот делать буду
согласен полностью,я так же начинал!
посмотри мою темку,может чем поможет.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: долгосрочный проект

Сообщение Ромыч »

Serje писал(а):ну вообще насколько я знаю сейчас на многие паркетники устанавливается макферсон. а если и мотор будет установлен спереди, то он даже будет предпочтительнее для самоделки кмк.
кто такой кмк?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение Serje »

кмк = как мне кажется :)
viktorgartman
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:00 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение viktorgartman »

IIIym писал(а):
2 andis вот не надо пессимизма, я уперся уже, не буду отступаться, тем более не говорю "все завтра начинаю", а постепенно все планирую, и денежку подкапливаю, и железяку подыскиваю, торопиться не буду, а вот делать буду
согласен полностью,я так же начинал!
посмотри мою темку,может чем поможет.


Спасип) я там в теме в твоей отписался, но все же, как быть с размерами? мне очень приглянулась твоя машинка, думаю кое что взять на вооружение, такая подвеска передняя как у тебя, как проходимость?
оквэд.рф
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение IIIym »

проходимость больше зависит от резины, а так кирпич "на попа" проезжаю!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: долгосрочный проект

Сообщение Юрий »

При рисовании картинок надо сразу вставлять пропорциональную фигурку человека для правильного выбора минимальных размеров. Здесь такие наглядные примеры Нитро уже приводил для различных видов компоновки. Без эргономических прикидок некоторым пришлось переделывать рамы уже в процессе строительства.
Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»