двухместную тоже вариант, но есть большое подозрение, что бесцельно кататься скоро надоест....
в обшем кажеться я нашел выход, на сегодняшний день загорелся созданием двух аппаратов на подобие вот этого

двиготель от мопеда сузуки 7 лошадок уже откопал его в сарае, 3 года бедняга там провел))


хоть помыл малехо)))
вот, то что нам нужно, остально в утиль)))

сразу вопрос к увожаемым форумчанам: вес всей конструкции примерно(очень примерно) около 50 кг плюс мои 80, несложная математика и получаем 18,5 кг на одну лошадь.... это очень много для нее?(для одной лошади)
кстати это волнует меньше всего, движок можно и разогнать...
есть вопросы куда более интересные
посмотрим вот на это фото

крендель входит в занос и наклоняет трайк в сторону заноса, применение рычагов равной длинны оправданно....
они применяны и в этой раме

а теперь смотрим сюда http://www.youtube.com/watch?v=hAjlIQ8h ... B649949EE7
опа и крен в каждом повароте((((
а теперь сюда http://www.youtube.com/watch?v=dY3Hthke ... 7&index=35
чудик отлично наклоняется в сторону поворота :kez_11:
в обшем при проэктированние рамы на чем лучше остановиться на равных рычагах или верхний короче, по классике?
кстати есть и такие варианты, где нижний короче

и ребята, пожалуйста ДОВОДЫ, ПРИЧИНЫ склонности к той или иной конструкции
скоро выложу чертежи. Будет что-то на подобии вот этого, только сильно упрощено

посадка типа ф1(сверху как в байдарку)) дуги безопасности только над головой