Как себя ведет редуктор муравья, справляется? Я так понял задняя из редуктора выкинута и включается при пуске стартером? Какие передаточные в редукторах и на цепной передаче?
Рассказываю детище не моё, но его надо показать миру. Заводится стартером и кикстартером. Редуктор пока выдерживает, больших нагрузок не давали. Я ещё картинок попробовал выставить.
sergey645 писал(а):Я думаю стартер играет роль стартера.
Я тоже думаю что стартер и есть стартер. Там наверно когда редуктор переключается в режим задней скорости - отключаются оба моста и можно через КПП заводить двигатель
Не знаю как на счет целесообразности, а скорее, удобства такой рулевой схемы, но как минимум межосевой дифференциал при повороте здесь уже можно исключить. При переезде неровностей, конечно, он не помешает. Межосевые редуктора тоже надо испытывать на прочность. Кстати, а передний дифференциал есть?
А вообще аппарат заслуживает отдельного пристального внимания!
Видео бы ещё и побольше описания.
Соотношение цепной передачи получилось 1:1,4 (15зубьев/21), редуктор не разбирался, передний и задний мосты без сотелитов. От рулевой колонки к заднему мосту идёт тяга.