трехколесный скутер
Модератор: User buggy
трехколесный скутер
Трехколесный скутер удобен для детей, рыбалки, пожилым людями не способным ходить или с нарушениями чувства равновесия.
Re: трехколесный скутер
Сам делал или покупной? Чего там у него сзади? Фото поподробней задней подвески, плиз.
Re: трехколесный скутер
ну что ж... вы сами на меня вышли.
дублирую сюда письмо, которое было вам отправлено 5 октября 2010 года, тогда ответа не было, может сейчас у вас совесть проснется?
Здравствуйте, Олег.
Не хотелось возвращаться к обсуждению нашего скутера, но, видимо, придется. К сожалению, число повреждений, полученных скутером за время пребывания у вас и число конструктивных недоработок переделки превысило всякие мыслимые пределы. Ни скидкой за превышение сроков выполнения работ, ни мелким ремонтом и подаренным чехлом это уже не может быть компенсировано.
Кстати, теперь нам очень нужна подножка, которая осталась у вас. Передайте, пожалуйста, с оказией.
Теперь по пунктам:
I Неисправности:
Находясь у вас, скутер успел поучаствовать в ДТП. Не знаю, в чем было дело, но отпираться бессмысленно - глушитель был новый, в идеальном состоянии, а сейчас он ободран до металла. Перекрашены переднее крыло, обтекатель руля и багажник.
Крайне непорядочно с вашей стороны было не сообщить нам об этом.
1. Вследствие ДТП глушитель ободран и, что более важно, погнут. Открутить можно, обратно - уже не притягивается. По мнению Эксперта, притягивать и нельзя - получится мощная пружина, рано или поздно вырвет болты, необходимо сначала пытаться выправить, потом уже ставить.
2. Вследствие ДТП появилась замятина на переднем колесном диске и погнулась передняя траверса. Руль теперь немного свернут на сторону. Вилку подклинивает. Траверса под замену.
3. Вследствие ДТП надорвана обшивка сидушки. Менять из-за этого не осмыслено, просто обидно.
4. Вследствие ДТП осыпалась спираль в лампе фары. Еще не знаю где и за сколько такую же покупать.
5. Почему-то скутер перестал заводиться с электростартера. Причину неисправности и стоимость её устранения пока не знаю.
II Дефекты новой конструкции:
1. В процессе обрезки спиц или при дальнейшей обработке, центральная часть колеса деформировалась. При рабочем натяжении троса заднего тормоза это приводит к постоянному подтормаживанию задней оси. Настолько сильному, что скутер сложно сдвинуть с места в одиночку. При ослаблении троса, подтормаживание почти пропадает (слегка цепляет в одном секторе круга), но и невозможно обеспечить торможение нажатием на рычаг. Фактически, заднего тормоза сейчас нет.
2. Новая рама имеет всего две точки крепления плюс цепь. Плохая поперечная жесткость. Вся задняя часть от поперечных смещений удерживается только цепью. В результате на первом же серьезном повороте (на второй день использования, скорость не больше 10 км/ч) цепь слетела - рассыпался замок.
3. Все скручивающие нагрузки, задаваемые высоким центром тяжести водителя, ложатся на уши крепления подножки, к которым прикручена рама. Прогноз эксперта - через несколько сотен км пробега их вырвет с мясом, т.к они не рассчитаны на такие нагрузки.
4. Картер двигателя лежит на раме безо всякого смягчения. Прогноз эксперта - очень скоро треснет или расколется.
5. Никакая жесткость рамы на скручивание. Т.к. картер двигателя лежит на левой части рамы, а на правую заднюю часть нет упора, скутер постоянно кренится вправо, ровно не стоит. Может и рама криво сварена, но скорее именно недостаточна жесткость. Из-за этого также скутер не едет прямо - все время смещается правее, чтобы заставить его ехать прямо, приходится постоянно жестко фиксировать руль, очень устают руки.
6. Скорость новой конструкции никак не может составлять заявленные 50 км/ч. Эта модель в штатной компановке имеет максимум около 60 км/ч. А вы поставили, фактически, понижающую пердачу: число зубьев на звездочках соотносится примерно как 1:3, значит максимальная скорость упала примерно в три раза. Т.е. реальный максмум - около 20 км/ч. Эту скорость удалось развить Эксперту, поуговаривав карбюратор. До того скутер не ехал быстрее 12 км/ч.
7. На скоростях выше 7-8 км/ч жуткие вибрации. Причины пока не установлены.
8. Да, дифференциал не планировался, но и колеса от карта с широкими покрышками не обсуждались, а без дифференциала заставить их изменить направление движения крайне проблематично - на асфальте мы получили огромный радиус поворота и дикое усилие на руле.
Рассчитываем на вашу адекватную реакцию и предложение пути разрешения ситуации.
дублирую сюда письмо, которое было вам отправлено 5 октября 2010 года, тогда ответа не было, может сейчас у вас совесть проснется?
Здравствуйте, Олег.
Не хотелось возвращаться к обсуждению нашего скутера, но, видимо, придется. К сожалению, число повреждений, полученных скутером за время пребывания у вас и число конструктивных недоработок переделки превысило всякие мыслимые пределы. Ни скидкой за превышение сроков выполнения работ, ни мелким ремонтом и подаренным чехлом это уже не может быть компенсировано.
Кстати, теперь нам очень нужна подножка, которая осталась у вас. Передайте, пожалуйста, с оказией.
Теперь по пунктам:
I Неисправности:
Находясь у вас, скутер успел поучаствовать в ДТП. Не знаю, в чем было дело, но отпираться бессмысленно - глушитель был новый, в идеальном состоянии, а сейчас он ободран до металла. Перекрашены переднее крыло, обтекатель руля и багажник.
Крайне непорядочно с вашей стороны было не сообщить нам об этом.
1. Вследствие ДТП глушитель ободран и, что более важно, погнут. Открутить можно, обратно - уже не притягивается. По мнению Эксперта, притягивать и нельзя - получится мощная пружина, рано или поздно вырвет болты, необходимо сначала пытаться выправить, потом уже ставить.
2. Вследствие ДТП появилась замятина на переднем колесном диске и погнулась передняя траверса. Руль теперь немного свернут на сторону. Вилку подклинивает. Траверса под замену.
3. Вследствие ДТП надорвана обшивка сидушки. Менять из-за этого не осмыслено, просто обидно.
4. Вследствие ДТП осыпалась спираль в лампе фары. Еще не знаю где и за сколько такую же покупать.
5. Почему-то скутер перестал заводиться с электростартера. Причину неисправности и стоимость её устранения пока не знаю.
II Дефекты новой конструкции:
1. В процессе обрезки спиц или при дальнейшей обработке, центральная часть колеса деформировалась. При рабочем натяжении троса заднего тормоза это приводит к постоянному подтормаживанию задней оси. Настолько сильному, что скутер сложно сдвинуть с места в одиночку. При ослаблении троса, подтормаживание почти пропадает (слегка цепляет в одном секторе круга), но и невозможно обеспечить торможение нажатием на рычаг. Фактически, заднего тормоза сейчас нет.
2. Новая рама имеет всего две точки крепления плюс цепь. Плохая поперечная жесткость. Вся задняя часть от поперечных смещений удерживается только цепью. В результате на первом же серьезном повороте (на второй день использования, скорость не больше 10 км/ч) цепь слетела - рассыпался замок.
3. Все скручивающие нагрузки, задаваемые высоким центром тяжести водителя, ложатся на уши крепления подножки, к которым прикручена рама. Прогноз эксперта - через несколько сотен км пробега их вырвет с мясом, т.к они не рассчитаны на такие нагрузки.
4. Картер двигателя лежит на раме безо всякого смягчения. Прогноз эксперта - очень скоро треснет или расколется.
5. Никакая жесткость рамы на скручивание. Т.к. картер двигателя лежит на левой части рамы, а на правую заднюю часть нет упора, скутер постоянно кренится вправо, ровно не стоит. Может и рама криво сварена, но скорее именно недостаточна жесткость. Из-за этого также скутер не едет прямо - все время смещается правее, чтобы заставить его ехать прямо, приходится постоянно жестко фиксировать руль, очень устают руки.
6. Скорость новой конструкции никак не может составлять заявленные 50 км/ч. Эта модель в штатной компановке имеет максимум около 60 км/ч. А вы поставили, фактически, понижающую пердачу: число зубьев на звездочках соотносится примерно как 1:3, значит максимальная скорость упала примерно в три раза. Т.е. реальный максмум - около 20 км/ч. Эту скорость удалось развить Эксперту, поуговаривав карбюратор. До того скутер не ехал быстрее 12 км/ч.
7. На скоростях выше 7-8 км/ч жуткие вибрации. Причины пока не установлены.
8. Да, дифференциал не планировался, но и колеса от карта с широкими покрышками не обсуждались, а без дифференциала заставить их изменить направление движения крайне проблематично - на асфальте мы получили огромный радиус поворота и дикое усилие на руле.
Рассчитываем на вашу адекватную реакцию и предложение пути разрешения ситуации.
Re: трехколесный скутер
отличная анти реклама для производителя трайков
Re: трехколесный скутер
Это не антиреклама, а суровая действительность.smirnov писал(а):отличная анти реклама для производителя трайков
Больше грязи, шире морда
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: трехколесный скутер
эм...коментарии топикстартера ко второму посту будут?
Re: трехколесный скутер
не понял!!!!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: трехколесный скутер
H_Hog писал(а):ну что ж... вы сами на меня вышли.
дублирую сюда письмо, которое было вам отправлено 5 октября 2010 года, тогда ответа не было, может сейчас у вас совесть проснется?
Здравствуйте, Олег.
Не хотелось возвращаться к обсуждению нашего скутера, но, видимо, придется. К сожалению, число повреждений, полученных скутером за время пребывания у вас и число конструктивных недоработок переделки превысило всякие мыслимые пределы. Ни скидкой за превышение сроков выполнения работ, ни мелким ремонтом и подаренным чехлом это уже не может быть компенсировано.
Кстати, теперь нам очень нужна подножка, которая осталась у вас. Передайте, пожалуйста, с оказией.
Теперь по пунктам:
I Неисправности:
Находясь у вас, скутер успел поучаствовать в ДТП. Не знаю, в чем было дело, но отпираться бессмысленно - глушитель был новый, в идеальном состоянии, а сейчас он ободран до металла. Перекрашены переднее крыло, обтекатель руля и багажник.
Крайне непорядочно с вашей стороны было не сообщить нам об этом.
1. Вследствие ДТП глушитель ободран и, что более важно, погнут. Открутить можно, обратно - уже не притягивается. По мнению Эксперта, притягивать и нельзя - получится мощная пружина, рано или поздно вырвет болты, необходимо сначала пытаться выправить, потом уже ставить.
2. Вследствие ДТП появилась замятина на переднем колесном диске и погнулась передняя траверса. Руль теперь немного свернут на сторону. Вилку подклинивает. Траверса под замену.
3. Вследствие ДТП надорвана обшивка сидушки. Менять из-за этого не осмыслено, просто обидно.
4. Вследствие ДТП осыпалась спираль в лампе фары. Еще не знаю где и за сколько такую же покупать.
5. Почему-то скутер перестал заводиться с электростартера. Причину неисправности и стоимость её устранения пока не знаю.
II Дефекты новой конструкции:
1. В процессе обрезки спиц или при дальнейшей обработке, центральная часть колеса деформировалась. При рабочем натяжении троса заднего тормоза это приводит к постоянному подтормаживанию задней оси. Настолько сильному, что скутер сложно сдвинуть с места в одиночку. При ослаблении троса, подтормаживание почти пропадает (слегка цепляет в одном секторе круга), но и невозможно обеспечить торможение нажатием на рычаг. Фактически, заднего тормоза сейчас нет.
2. Новая рама имеет всего две точки крепления плюс цепь. Плохая поперечная жесткость. Вся задняя часть от поперечных смещений удерживается только цепью. В результате на первом же серьезном повороте (на второй день использования, скорость не больше 10 км/ч) цепь слетела - рассыпался замок.
3. Все скручивающие нагрузки, задаваемые высоким центром тяжести водителя, ложатся на уши крепления подножки, к которым прикручена рама. Прогноз эксперта - через несколько сотен км пробега их вырвет с мясом, т.к они не рассчитаны на такие нагрузки.
4. Картер двигателя лежит на раме безо всякого смягчения. Прогноз эксперта - очень скоро треснет или расколется.
5. Никакая жесткость рамы на скручивание. Т.к. картер двигателя лежит на левой части рамы, а на правую заднюю часть нет упора, скутер постоянно кренится вправо, ровно не стоит. Может и рама криво сварена, но скорее именно недостаточна жесткость. Из-за этого также скутер не едет прямо - все время смещается правее, чтобы заставить его ехать прямо, приходится постоянно жестко фиксировать руль, очень устают руки.
6. Скорость новой конструкции никак не может составлять заявленные 50 км/ч. Эта модель в штатной компановке имеет максимум около 60 км/ч. А вы поставили, фактически, понижающую пердачу: число зубьев на звездочках соотносится примерно как 1:3, значит максимальная скорость упала примерно в три раза. Т.е. реальный максмум - около 20 км/ч. Эту скорость удалось развить Эксперту, поуговаривав карбюратор. До того скутер не ехал быстрее 12 км/ч.
7. На скоростях выше 7-8 км/ч жуткие вибрации. Причины пока не установлены.
8. Да, дифференциал не планировался, но и колеса от карта с широкими покрышками не обсуждались, а без дифференциала заставить их изменить направление движения крайне проблематично - на асфальте мы получили огромный радиус поворота и дикое усилие на руле.
Рассчитываем на вашу адекватную реакцию и предложение пути разрешения ситуации.
Re: трехколесный скутер
Ольга я вам написал в личку. вам на время переделки стелс трехколесный предоставим. а аварии не БЫЛО. Когда покупали вас обманули. А пластим мы красили что бы убрать царапины которые были у Вас когда Вы привезли скутер разобранным по запчастям . Есть желание пишите. Переделаем БЕСПЛАТНО!
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: трехколесный скутер
Мне вот все интересно с какой силой для этого надо скут ударитьH_Hog писал(а):Вследствие ДТП осыпалась спираль в лампе фары
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!