Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
Модератор: User buggy
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
красиво, привод только задний?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
Есть и полноприводный вариант
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
ого, так это небольшая партия?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
Как реалзован задний привод, мотор поворачиваете вдоль?
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
пардон, хотел написать "полный"
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
Что за двигатель? 3-х цилиндровый китаец от оки?
Присоединяюсь к вопросу про полный привод.
Присоединяюсь к вопросу про полный привод.
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
А кто рисовал 3д? =) ,
у вас вакансий нету для молодых интузиастов?)
у вас вакансий нету для молодых интузиастов?)
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
на сколько легальная будет машинка, сертификация, какие документы на выходе?
вопрос не празный.
вопрос не празный.
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
По порядку...
Тут видеоотчет о пробном тесте
http://video.mail.ru/list/khalex/201?page=1
До полного привода не дошли руки, пока только задний. Основная причина торможения высокая стоимость, поэтому потенциальный заказчик первой партии автомобилей отказался от полного привода.
Двигатель 16 кл. 1, 4 л. ВАЗ 1118 и КПП соответственно.
Много времени отняли тормоза из-за бракованного главного тормозного цилиндра, привод КПП, решили перейти на тросовую систему переключения.
Также пришлось изменить передаточные числа КПП и главной пары.
По всем предпосылкам, Ростехнадзор склонен рассмотреть конструкцию. Если всё пойдет правильно, то будет ПТС и Винкод.
Тут видеоотчет о пробном тесте
http://video.mail.ru/list/khalex/201?page=1
До полного привода не дошли руки, пока только задний. Основная причина торможения высокая стоимость, поэтому потенциальный заказчик первой партии автомобилей отказался от полного привода.
Двигатель 16 кл. 1, 4 л. ВАЗ 1118 и КПП соответственно.
Много времени отняли тормоза из-за бракованного главного тормозного цилиндра, привод КПП, решили перейти на тросовую систему переключения.
Также пришлось изменить передаточные числа КПП и главной пары.
По всем предпосылкам, Ростехнадзор склонен рассмотреть конструкцию. Если всё пойдет правильно, то будет ПТС и Винкод.
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
про троссовый привод переключения скоростей можно больше инфы и фото?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
Покритиковать-то можно? ;-)
Машинка туристическая? Да! Значит будет сидеть в говнах, в колее - укорачивайте задний свес, цепляться им будет постоянно. Удлинять машину ради эстетики - это не для багги. Дуги, тут наверное и самим понятно, не хотел бы я сделать уши в этой машине. По мимо того что дуга близко над головой, так еще и близко ко лбу верхняя поперечина. Не очень понятно по видео, но по моему смело можно опустить сидушку см. на 10.
Это то что видно на видео.
А вообще не понятно, почему всех вдохновляет эта бездарная китайская поделка PGO. Сидишь в ней и ей подобных, и ощущение, что при первой же серьезной кочке долбанешься головой об дуги. Почему не классические американский багги, дизайн (конструктивный, эстетический) которых, не устаревает уже несколько десятков лет.
Машинка туристическая? Да! Значит будет сидеть в говнах, в колее - укорачивайте задний свес, цепляться им будет постоянно. Удлинять машину ради эстетики - это не для багги. Дуги, тут наверное и самим понятно, не хотел бы я сделать уши в этой машине. По мимо того что дуга близко над головой, так еще и близко ко лбу верхняя поперечина. Не очень понятно по видео, но по моему смело можно опустить сидушку см. на 10.
Это то что видно на видео.
А вообще не понятно, почему всех вдохновляет эта бездарная китайская поделка PGO. Сидишь в ней и ей подобных, и ощущение, что при первой же серьезной кочке долбанешься головой об дуги. Почему не классические американский багги, дизайн (конструктивный, эстетический) которых, не устаревает уже несколько десятков лет.
Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"
Отличная машинка! Немогли бы вы выложить по больше фото узлов? Уж очень интересные технические решения подвески и др.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд