Страница 1 из 6

Ока 4х4

Добавлено: Пн июн 13, 2011 9:05 pm
RomZes13
Выношу на ваш суд
За основу была взята Ока, двигатель с коробкой Ока, расположен с зади, раздатка Нива, мосты с bmw, задний с блокировкой, вся конструкция собрана на раме, кзов съемный, подвеска независимая вся, построено год назад, результатами доволен, кого что интересует спрашивайте- отвечу)))

Изображение

Re: Ока 4х4

Добавлено: Пн июн 13, 2011 9:31 pm
rusel
RomZes13 писал(а): кого что интересует спрашивайте- отвечу)))
Конечно интересует.
Как устроена трансмиссия , как закреплены подрамники от BMW , или использовали отдельно редуктор с приводами?
Желательно все подробно и с фотами.

Re: Ока 4х4

Добавлено: Пн июн 13, 2011 9:39 pm
RomZes13
Завтра устрою ей фотосесию, вечером выложу фотки)))

Re: Ока 4х4

Добавлено: Пн июн 13, 2011 10:15 pm
Bookvoed
Колесики маловаты для настоящего говнолаза.

Re: Ока 4х4

Добавлено: Пн июн 13, 2011 10:36 pm
RomZes13
Bookvoed, согласен, 25-е очень маленькие, но других нету :(

Re: Ока 4х4

Добавлено: Вт июн 14, 2011 12:47 am
Chydik
Вопросик по резине, резина спереди 25х8х12? ты диски от оки уширял. задняя 25х10х12? на сколько диск уширил?

Re: Ока 4х4

Добавлено: Вт июн 14, 2011 7:17 am
Rus.Rully
Хотелось бы увидеть на фото расположение двигателя, коробки и раздатки.

Re: Ока 4х4

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:53 am
Black_Arrow
А подвеска самодельная или от бмв взято? как приводы на колеса сделаны (как с мостами бмв стыкуются)?

Re: Ока 4х4

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:49 am
Bookvoed
Хотя если привода родные ОКОвские то колеса увеличивать особо не стоит, будет рвать ШРУСы.

В общем хорошая машинка утереть нос паркетникам :russian:

Re: Ока 4х4

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:19 pm
RomZes13
Chydik, с передними дисками ничего не делал, резина 25х8х12, а задние делал из двух один, на одном диске срезал наружку, а у второго срезал внутреннюю часть и эту внутреннюю часть приваривал к наружней, для резины 25х10х12 ширины хватило

Rus.Rully, двигатель с коробкой Оковские, в коробке заварены дифференциалы, через короткий (левый) привод ( с одной стороны граната, которая в коробке, с другой шрус с нивы, который стоит на ниве между коробкой и раздаткой, шлицы в ней как на оковском приводе, так что встала без проблем) соеденина с раздаткой, чтобы двигатель стоял посередине пришлось его немного развернуть

Изображение

Изображение

Изображение
загоню на подъемник зделаю более подробные фото

Black_Arrow, подвеска передняя: верхний рычаг- нижний с класики, немного доработан, нижний- нижний с нивы, тоже доработан

Изображение

Изображение

задняя полностью самодельная

Изображение

Изображение

привода с мостом: внутренний шрус- отпилина шлицивая часть, на фланцах средуктора, токарем, была выбрана середина по диаметру шруса, запресованы и приварены

Изображение

както так, за качество фото извеняйте

Re: Ока 4х4

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:24 pm
Андрей 318
Интересует как удлинял привод сцепления и газа. Как сделана кулиса КПП? Какой радиатор использовал?
Если можно с фотографиями.

Re: Ока 4х4

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:06 am
Rus.Rully
Фото с низу хщтелось бы.

Re: Ока 4х4

Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:22 pm
subaru
прикольно.я с своей субарой хочу так сделать.

Re: Ока 4х4

Добавлено: Пт июн 17, 2011 7:07 am
Rus.Rully
RomZes13, а редуктора от чего? И хотелось бы увидеть фото.

Re: Ока 4х4

Добавлено: Вс июн 26, 2011 12:21 am
RomZes13
Извеняюсь за отсутствие,уезжал, и так продолжем:
Андрей 318, трос сцепления: рубашка зделана из двух тросов ручника, внутри обычный тросик который продаётся метражом. Трос газа: был взят с управления моторной лодки, он оцинкованый, не смотря на длинну и рубашку без защиты, даже зимой не прихватывало.
Rus.Rully, редуктора с bmw Е30

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

кулиса была взята с WV PassatB3 с тросами, на КПП была зделана не хитрая конструкция:

Изображение

Изображение

Изображение