968-"Мирный Атом"
Добавлено: Вт июн 14, 2011 12:26 am
Привет друзья,вот и я решил написать о своей немного переделаной машине.Начну с самого начала: запорожец появился у меня 7 лет назад ,но с пробитым картером(кулак дружбы,неработающими тормозами и электрикой.Так как я тогда еще учился то ремонтировал его начиная с ранней весны и заканчивая поздней осенью)) В машине было заменено практически все детали,узлы и агрегаты).Сам мотор чинился раз 5(то вкладыш провернет то кольца умрут то клапан оторвет),через 4 года я решил тупо заменить мотор целиком(так как я просто невылазил из моторного отсека) и вот удача мне подвернулась, я нашел мотор который прошел 9тыс.км,частично разобрав его это оказалось павдой мотор был в идеале, но я всеравно заменил кольца на "Mahle" попутно установив генератор от 2108,карбюратор 21083 и воздушный фильтр от 2112 ну и заправил все это дело маслом Mobil1(чтоб уж наверняка)) и этот мотор живет у меня без единой поломки по сей день.
Как вы уже поняли режимы эксплуатации у него машины просто адские(больше всего подвеске приходиться нехило),бывало даже так что тупо колеса отваливались(ступицы задних колес невыдерживали)а буквально на днях вырвало полуось :shok: . Кстати неразбивать или сжигатель этот автомобиль мне помогали такие сайты как зазкиев,заз-спб,ну и ваш естественно)) с этих сайтов я так сказать брал вдохновение...)
Суть создания моей темы на вашем сайте такова:ваш сайт специализируется на постройке багги и всяких балотоходах и вездеходах,вот и мне очень нравиться ездить по такой местности вот и захотел немного переделать заз :diablo:
:moil:
:moil:
и так что будет сделано из глобального:
-установлен мотор 21083(уже куплен и перебран)+уже куплена переходная плита под него.
-установлен диффернциаль 2108 в диф заз,для перехода на шрусы которые датут поднять заз на сверх мега высоту))диф уже отдан на проточку,но как сделать крышки под сальники я еще непридумал и что будет на другом конце шрусов я еще тоже незнаю,но полазив по инету в голове созрело всего два решения: либо просто вварен в задний кулак заз передний кулак 2108, либо будет проточена ступица заз под подшипник 2108)
-установлены амортизаторы 2108(так как они выше)за счет это подниметься зад машины а так есть и другая идея как поднять зад машины еще сантиметров на 20 без применения амортов от 2108.
-ну и может какнибудь попытаються поднять перед машины.
Вообщем жду от вас помощи и полезных советов))спс.
Как вы уже поняли режимы эксплуатации у него машины просто адские(больше всего подвеске приходиться нехило),бывало даже так что тупо колеса отваливались(ступицы задних колес невыдерживали)а буквально на днях вырвало полуось :shok: . Кстати неразбивать или сжигатель этот автомобиль мне помогали такие сайты как зазкиев,заз-спб,ну и ваш естественно)) с этих сайтов я так сказать брал вдохновение...)
Суть создания моей темы на вашем сайте такова:ваш сайт специализируется на постройке багги и всяких балотоходах и вездеходах,вот и мне очень нравиться ездить по такой местности вот и захотел немного переделать заз :diablo:
:moil:
:moil:
и так что будет сделано из глобального:
-установлен мотор 21083(уже куплен и перебран)+уже куплена переходная плита под него.
-установлен диффернциаль 2108 в диф заз,для перехода на шрусы которые датут поднять заз на сверх мега высоту))диф уже отдан на проточку,но как сделать крышки под сальники я еще непридумал и что будет на другом конце шрусов я еще тоже незнаю,но полазив по инету в голове созрело всего два решения: либо просто вварен в задний кулак заз передний кулак 2108, либо будет проточена ступица заз под подшипник 2108)
-установлены амортизаторы 2108(так как они выше)за счет это подниметься зад машины а так есть и другая идея как поднять зад машины еще сантиметров на 20 без применения амортов от 2108.
-ну и может какнибудь попытаються поднять перед машины.
Вообщем жду от вас помощи и полезных советов))спс.