http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=5646
По пунктам сделал следующее:
Сняты колокола, снят первичный вал
ВНИМАНИЕ!!!!! первичный вал вкручивается и для демонтажа необходимо сдвинуть вперёд(в сторону двигателя) стопорное кольцо, а потом и муфту, после чего вал спокойно откручивается.!!!!! Подсказку видел только раз в соседней теме, за что и благодарен.!!!!!. :punk: :punk: :punk:
Далее на ватман перенесены отпечатки стыка колоколов ВАЗ и Фолькс.
Из чертёжного инструмента под рукой были только обломок линейки длинной около 5 см, штагнель и строительный уголок, ну и карандаш со стержнем 0,5.
кой где размеры с точностью 0,25 мм это субъективно, на глаз 1/4 мм.
Далее на плите ВАЗ вертикальная и горизонтальная линия не перпендикулярны!!!!! провёл через центры отверстий и привязал именно к центрам отверстий. отпечатки сканировал, в сканер целиком не лезли, по тому частями. при желании можно распечатать, маштаб с линейки я перенёс. листов 3 размеры переносились на общий лист тонким шилом.
Будут ещё кой какие фотки. всё в процессе, а по тому просьба!!!!
До того, как закончу. сюда советы не выкладывать, не люблю, когда под руку говорят.
Далее сканы размером около 2-3 метра каждый, сюда выложил только уменьшенные копии если кому надо, скину по почте.
За день более-менее подогнал переходную плиту, из стального листа толщиной 10 мм.
Керном нанёс одну риску, просверлил сверлом 3 мм, в отверстие, через шаблон, вставил сверло, накернил второе отверстие, просверлил, вставил второе сверло и накернил все остальные. для того, чтобы случайно не сбить лист в сторону. просверлил отверстия с начала сверлом 3 иль 4 мм уже не помню, потом отверстия для болтов ВАЗ сверлом Ф10,5 других в магазине не было. а для Фолькса Ф8, но для штифтов Ф13 мм, ну и отверстие Ф7 в низу, в нём нарезал резьбу и вкрутил болт Ф8 для слива масла.
Сделано немного больше, пластина практически готова, под конец замотылялся, перенервничал, еле на ногах стоял, а когда начинал делать. немного руки тряслись. :shuff: :shuff: :shuff:
Пластину завтра сфоткаю, вечером выложу.
Нашёл свой косяк.
Отверстия в пластине под болты колокола ВАЗ надо делать под резьбу, так как теперь придётся вставлять болты и обваривать, а можно было бы просто ввернуть шпильки. Ну и собственно процесс временно откладывается до поездки в город за болтами, так как подходящих дома и у нас в магазинах нет.
На этом вчера процесс закончился, сегодня жарко, в облом копаться.
Ну и примерно условия, в которых всё происходит.
:shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять....