Сайлент блоки! Как победить?
Модератор: User buggy
Сайлент блоки! Как победить?
Уважаемые! Всех с наступающим!
У меня такой вопрос. Как стандартные (классика-жигули) сайлент блоки использовать в передней подвеске багги.
Дело за проектировкой (и одновременно изготовлением) передней подвески. На картинках, присутствующих на сайте, во многих случаях используют запрессованые в трубки отшлифованные до нужного диаметра стандартные резинки. Но мне кажется, что надежности никакой, раздолбит резину враз (особенно на холоде). У стандартных блоков (нижних рычагов) внешняя металическая оболочка до середины (или более)
сделана на конус и рабочая поверхность всего милиметров 10! Как такое узкое посадочное место присандалить к рычагу, чтоб не отрывало? Если просто в торец к трубе, оборвет в первом же овраге!
У меня такой вопрос. Как стандартные (классика-жигули) сайлент блоки использовать в передней подвеске багги.
Дело за проектировкой (и одновременно изготовлением) передней подвески. На картинках, присутствующих на сайте, во многих случаях используют запрессованые в трубки отшлифованные до нужного диаметра стандартные резинки. Но мне кажется, что надежности никакой, раздолбит резину враз (особенно на холоде). У стандартных блоков (нижних рычагов) внешняя металическая оболочка до середины (или более)
сделана на конус и рабочая поверхность всего милиметров 10! Как такое узкое посадочное место присандалить к рычагу, чтоб не отрывало? Если просто в торец к трубе, оборвет в первом же овраге!
Когда совершенства недостаточно!
ну почему же сразу оторвёт или раздолбит???? в жигулях они служат достаточно долго.
надо точить колечки, приваривать их к рычагам и в них запресовывать сайлентблоки и вставить ось.
вечером из дома скину информацию.
надо точить колечки, приваривать их к рычагам и в них запресовывать сайлентблоки и вставить ось.
вечером из дома скину информацию.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ну у жигулей посадочное место целиком находится в рычеге и сверху и снизу загнутые полочки держат от излома, да и нагрузки немного другие! А я представляю, как кольцо приваренное вторец к трубе рычага. Это не есть гуд!
Можно, конечно, в 10 милиметровой пластине отверстие под сайлент проточить и ее (пластину) к трубе повдоль присабачить, но тяжелая получится конструкция. Хочется узнать, как еще делают этот узел самостройщики. За любую информацию буду признателен!
Можно, конечно, в 10 милиметровой пластине отверстие под сайлент проточить и ее (пластину) к трубе повдоль присабачить, но тяжелая получится конструкция. Хочется узнать, как еще делают этот узел самостройщики. За любую информацию буду признателен!
Когда совершенства недостаточно!
это под сферический шарнир сделано. он расположен вертикально. а что тебе мешает сделать также или поставить латку сверху?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
привари втулку к рычагу, а сверху привари U-образную ленту. и прихвати её сваркой так, чтобы у тебя были проварены и втулка и труба!Mycroft писал(а):Ну у жигулей посадочное место целиком находится в рычеге и сверху и снизу загнутые полочки держат от излома, да и нагрузки немного другие! А я представляю, как кольцо приваренное вторец к трубе рычага. Это не есть гуд!
Можно, конечно, в 10 милиметровой пластине отверстие под сайлент проточить и ее (пластину) к трубе повдоль присабачить, но тяжелая получится конструкция. Хочется узнать, как еще делают этот узел самостройщики. За любую информацию буду признателен!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re: Сайлент блоки! Как победить?
лично я для своей баги купил сайленты от оки - с задних аммортизаторов - вполне компактные штуки (диаметр 28) и цена не особо кусается - 35 руб
проточил под них втулки - и запрессовал туды их - выглядит надежно
фоток пока нету - фотик уперли :)
проточил под них втулки - и запрессовал туды их - выглядит надежно
фоток пока нету - фотик уперли :)
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
нет. есть чертежи рычагов, но они не помогут. есть чертёж кулака и шаровой. это единственное, что может помочь при проектировании подвески.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
фотик вернул - руку никому не отрубал :)Nitro писал(а):отрубить бы ему руку за воровство...
кстати вот фотки сайлент блоков от оки
- Вложения
-
- новый сайлент блок
- P1050128.JPG (15.73 КБ) 7862 просмотра
-
- "жертва" принципа "сначала сделай потом подумай"
- P1050129.JPG (14.58 КБ) 7865 просмотров
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Если эта сообщение мне - то я втулки не трогал :)Nitro писал(а):ни в коем случае не трогай втулки. смысл сайлентблока иначе теряется.
пытался приварить втулку с запресованным сайлент блоком - как показала практика минус 1 сайлент блок :kez_10: вот такая вот байда :) впредь буду умнее
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!