Карт. Кунгурский вариант.
Модератор: User buggy
Карт. Кунгурский вариант.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я сделал карт... сам... Удовольствие от процесса получил неимоверное :) Да и сейчас продолжаю ловить кайф от покатушек детей и взрослых.
Отправной точкой для начала строительства, естественно, стали материалы различных форумов, сайтов на просторах инета. Это и чертёж рамы, и способ крепления задней оси, а вот дальше понеслось творчество: способ крепления двигателя, поворотные кулаки, рулевое управление, крепление сиденья, само сиденье и много чего ещё по мелочам придумывалось и реализовывалось на ходу. Всем этим я поделюсь в данной теме. А также с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Изложение материала я построю следующим образом. Сначала общее фото того, как выглядит карт в данный момент, потом технические характеристики карта, а далее весь процесс строительства с самого начала.
Удачи тем, кто захочет повторить конструкцию :)
Я сделал карт... сам... Удовольствие от процесса получил неимоверное :) Да и сейчас продолжаю ловить кайф от покатушек детей и взрослых.
Отправной точкой для начала строительства, естественно, стали материалы различных форумов, сайтов на просторах инета. Это и чертёж рамы, и способ крепления задней оси, а вот дальше понеслось творчество: способ крепления двигателя, поворотные кулаки, рулевое управление, крепление сиденья, само сиденье и много чего ещё по мелочам придумывалось и реализовывалось на ходу. Всем этим я поделюсь в данной теме. А также с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Изложение материала я построю следующим образом. Сначала общее фото того, как выглядит карт в данный момент, потом технические характеристики карта, а далее весь процесс строительства с самого начала.
Удачи тем, кто захочет повторить конструкцию :)
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Двигатель: Дружба-4М
Мощность двигателя: 3 кВт/4 лс
Количество зубьев ведущей шестерни редуктора: 14
Количество зубьев ведомой шестерни редуктора: 23
Передаточное число редуктора: 1,64
Количество зубьев ведущей звёздочки: 9
Количество зубьев ведомой звёздочки: 48
Передаточное число цепной передачи: 5,33
Передаточное число трансмиссии: 8,76
Максимальная расчётная скорость движения при оборотах двигателя 6000 об/мин: 44 км/ч
Длина: 1750
Ширина: 850
Высота: 800
Вес: примерно 70-80 кг
Бюджет: 8700 рублей
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Re: Карт. Кунгурский вариант.
Земляк, а что за "дымоход" справа от кресла? Так то прикольная жужалка, только вот деревянное кресло выбивается из общей картинки. Просится что-то пластиково-дермантиновое.
Re: Карт. Кунгурский вариант.
Romich писал(а):Земляк, а что за "дымоход" справа от кресла?
Это бардачок В нём стоит двух литровая бутылка с запасом топливной смеси, а сверху на бутылку ложится стартер от Дружбы
Так-то да! Но что уж было, из того и скроил...Romich писал(а):Так то прикольная жужалка, только вот деревянное кресло выбивается из общей картинки. Просится что-то пластиково-дермантиновое.
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Сварочный стол.
Собирался из всякой швали, найденной в гараже. Ножки от старых деревянных стульев, распорки жёсткости - различные обрезки реек, фанерные полоски, столешница набрана из трёх плит ДВП. Размер столешницы получился 1600х800. Это в длину немного меньше, чем необходимо под размер рамы, но я выкрутился перемещением полуфабриката вдоль стола. Все соединения сделаны саморезами по дереву, где-то шуруповёртом, где-то отвёрткой. Этот стол был разобран и распихан по углам гаража почти сразу же после сварки рамы.
Собирался из всякой швали, найденной в гараже. Ножки от старых деревянных стульев, распорки жёсткости - различные обрезки реек, фанерные полоски, столешница набрана из трёх плит ДВП. Размер столешницы получился 1600х800. Это в длину немного меньше, чем необходимо под размер рамы, но я выкрутился перемещением полуфабриката вдоль стола. Все соединения сделаны саморезами по дереву, где-то шуруповёртом, где-то отвёрткой. Этот стол был разобран и распихан по углам гаража почти сразу же после сварки рамы.
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Re: Карт. Кунгурский вариант.
без пола не страшно ездить. вдруг нога под сидение попадет
Re: Карт. Кунгурский вариант.
Да? Такое может случится? Хм... Пол-то под ногами есть... в районе педального узла. Ноги тоже там же. Как они во время езды могут попасть под сиденье? Конечно риск, но такой-ли он большой? По-моему риск во что-нибудь врезаться и вылететь головой вперёд намного вышевалера писал(а):без пола не страшно ездить. вдруг нога под сидение попадет
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Re: Карт. Кунгурский вариант.
Добавте пожалуйста видео покатушек!!!
Re: Карт. Кунгурский вариант.
Тут можно посмотретьТОХА писал(а):Добавте пожалуйста видео покатушек!!!
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Re: Карт. Кунгурский вариант.
всякое может случиться и если ездят дети а они вообще не предсказуемы надо продумывать все в плоть до боковых отбойников.
Рама.
Мало думал над тем, какую именно раму делать. Зацепился за первую попавшуюся. Там и размеры все были, и сделать можно без трубогиба (у меня его нету). Режь трубы, стыкуй на плоскости и вари. Всё просто!
Это был оригинал-прототип. Естественно, я внёс в конструкцию рамы небольшие изменения. Например, подшипников заднего вала я сделал не три, а два, добавил одну поперечную трубу между педальным узлом и сиденьем, а заднюю поперечную трубу сделал немного по-другому. Вообщем, вот для сравнения.
Мало думал над тем, какую именно раму делать. Зацепился за первую попавшуюся. Там и размеры все были, и сделать можно без трубогиба (у меня его нету). Режь трубы, стыкуй на плоскости и вари. Всё просто!
Это был оригинал-прототип. Естественно, я внёс в конструкцию рамы небольшие изменения. Например, подшипников заднего вала я сделал не три, а два, добавил одну поперечную трубу между педальным узлом и сиденьем, а заднюю поперечную трубу сделал немного по-другому. Вообщем, вот для сравнения.
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Рама. Продолжение.
Рама. Продолжение.
К данному сообщению присоединяю мой чертёж рамы в натуральную величину в архиве RAR. Формат файла Microsoft Visio 2003. Я его распечатывал на бумаге А3, получалось 12 листов. В самом чертеже предусмотрены стыковочные линии красного цвета. Их назначение в точном расположении друг относительно друга всех листов чертежа на сварочном столе.
Как видно из фото выше, трубы я крепил хомутами, которые приворачивал саморезами прямо к столешнице. Стыки труб подгонял фортуной, закрепляя трубу в тисах. Методом многократных примерок добивался зазоров до 1 мм.
К данному сообщению присоединяю мой чертёж рамы в натуральную величину в архиве RAR. Формат файла Microsoft Visio 2003. Я его распечатывал на бумаге А3, получалось 12 листов. В самом чертеже предусмотрены стыковочные линии красного цвета. Их назначение в точном расположении друг относительно друга всех листов чертежа на сварочном столе.
Как видно из фото выше, трубы я крепил хомутами, которые приворачивал саморезами прямо к столешнице. Стыки труб подгонял фортуной, закрепляя трубу в тисах. Методом многократных примерок добивался зазоров до 1 мм.
- Вложения
-
- 05.rar
- Чертёж рамы в масштабе 1:1
- (235.22 КБ) 257 скачиваний
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Рама. Продолжение.
Рама. Продолжение.
К сожалению, у меня нет фотографии всей рамы и чтобы только её, без дополнений. Поэтому что уж есть.
К сожалению, у меня нет фотографии всей рамы и чтобы только её, без дополнений. Поэтому что уж есть.
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Рама. Продолжение.
Рама. Продолжение.
Кстати, важное дополнение. Прихватывал я раму точечно на столе и в основном с одной стороны. Для проваривания по кругу раму естественно со стола снял и давай уже от души варить и там, и сям. Понял, что такое "повело". С моей рамой именно это и случилось. Она у меня немного винтом.
Кстати, важное дополнение. Прихватывал я раму точечно на столе и в основном с одной стороны. Для проваривания по кругу раму естественно со стола снял и давай уже от души варить и там, и сям. Понял, что такое "повело". С моей рамой именно это и случилось. Она у меня немного винтом.
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.
Колёса.
Колёса.
Настоящие картинговые колёса - это очень дорого! Я смог найти только по 5 тыс. руб. за колесо в сборе (диск, шина). Поэтомя взял колёса от садовой тачки: два с осями на перед и два без осей на зад. Разумеется, резина у этих колёс никакая. Задние порвали где-то на 15-ом, 20-ом заезде. Дети освоились, начали дрифтовать, резина этого не выдержала. Поэтому были куплены 2 шины от скутера 8-го диаметра. К дискам от тачки они подошли как родные. Спереди всё ещё стоит резина (точнее какой-то пластик) от тачки, пока живая, хотя катаемся уже больше месяца почти каждый день по часу, по два.
Настоящие картинговые колёса - это очень дорого! Я смог найти только по 5 тыс. руб. за колесо в сборе (диск, шина). Поэтомя взял колёса от садовой тачки: два с осями на перед и два без осей на зад. Разумеется, резина у этих колёс никакая. Задние порвали где-то на 15-ом, 20-ом заезде. Дети освоились, начали дрифтовать, резина этого не выдержала. Поэтому были куплены 2 шины от скутера 8-го диаметра. К дискам от тачки они подошли как родные. Спереди всё ещё стоит резина (точнее какой-то пластик) от тачки, пока живая, хотя катаемся уже больше месяца почти каждый день по часу, по два.
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.