Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Модератор: User buggy
Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Купил Горбатый запорожец,состояние кузова оставляет желать лутшего,поэтому мысль созрела сварить раму и надеть на неё шкурку от Запорожца. Донором выступает Опель Вектра 2.0 115 лс , пока будет одновальный мотор + впуск-выпуск и посаженая голова,потом поставлю 16 клапанный или буду турбирывать. Впереди и сзади подвеска будет для начала передняя от вектры с подрамниками,укрочеными стаканими,и самодельными винтами для регулировки клиренса, а потом посмотрим. Так же от вектры тормоза,электрика,рулевое и т.п Всё думаю делать сам. Пока что потихоньку подтягиваю оборудывание.И имею сомнения по поводу ходовой, уж больно хочется А образные рычаги и горизонтальные амортики,но посмотрим,может потом сделаю на основе поворотных кулаков вектры.К рейке гидравлику думаю не подключать,разсчётный вес плюс-минус 600 кг,плюс передок незагруженый, буду смотреть по мере ходовых испытаний,но кажется мне что нужно будет ставить демпфер.
Последний раз редактировалось DEN1.1 Пт сен 09, 2011 3:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Вот фото того что есть, а так же эскиз в фотошопе что хочется получить.
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Вот наброски рамы,это основной каркас без распорок.Рама будет независима от кузова,с возможностью прикрепить любой кузовной кит. Солид воркс пока не осилил, делал по примерам найденым в нете.Трубу заказал холоднодеформируемую Ст20 42х2.5мм.Так же прикупил полуавтомат и все приблуды к нему,компресор,пескоструйный пистолет, куча остального добра есть. На выходных попробую сваять торцеватель для труб,если найду необходимые детали на базе металолома. Начинать варить думаю так: скреплю два подрамника с нужными размерами колёсной базы,далие относительно этого буду розвариваться с учётом размеров кузова. Жду каментов.
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
и без 16ти клапанной, 115 сил хватит за голову, не усложняй себе работу этим, лучше вложи максимум в подвеску и раму.
Еще есть прототип горбатого с пластиковым кузовом и 2мя спаренными двигателями от спортбайков,
поищи в инете, там какраз такойже фронт работ : рама + кузов =)
Еще есть прототип горбатого с пластиковым кузовом и 2мя спаренными двигателями от спортбайков,
поищи в инете, там какраз такойже фронт работ : рама + кузов =)
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Немогу найти трубу Ст 20 42х2.5 есть с толщиной стенки или 3 или 2, какую лучше взять??
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Я бы взял 3 мм, и гнуть можно без дорна и попрочнее.
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Что за дорн?? А если взять горячедевормируемую??
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
У меня вопрос, а какие диски с резиной стоят на машине в первом посте? Очень интересно)))
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Там вроде мини купер, руль справа
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
я бы строил на всём от переднего привода, больше возможности переделок самих агрегатов. куча рядов кпп.
автор звони, помогу чем смогу 095 356 23 1 три Коля. расскажу где трубы купить...
автор звони, помогу чем смогу 095 356 23 1 три Коля. расскажу где трубы купить...
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Я просто по максимуму хочу уйти от Ваз запчастей и прочего...на опель тоже хватает коробок с разными парами...нашел в киеве похожий проэкт http://www.drive2.ru/cars/fiat/124/124/fuckel/ общался с хазяином.....интересненько получилось у них особенно разгон до 100 меньше 3х секунд. Но сцуко от ваза не уйти...не влазит в перед макферсон...нужно делать на А образных рычагах....и что б не парится с вазом есть мысль взять нивовский верхний рычаг а поворотный кулак опеля перефрезеровать под шаровую...кто что скажет?? Кстати всё движется...уже погнул трубы и сделал стапель что б варить раму http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/d ... 7334/#post. Так же наладил мелкосерийное производство разварок
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Зона сминания. Делаю переднюю часть рамы. Так вот весь в сомнениях доводить трубы до самого переда автомобиля, или оставить 15-20 см и сделать типо бампера внутри кузова, как в машинах под пластиковым бампером, что б при мелком столкновении до рамы удар не доходил, кто что скажет.