багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
Модератор: User buggy
багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
очень уж моему другу захотелось поколесить по бездорожью, да и с детства он эти игрушки четырехколесные любит.
так как географическия расположен более выгодно чем он, тем более гараж у меня один свободен, поэтому вся основная работа будет проводиться мной и у меня.
если у меня, то и тему уж создаю я, так что не ругайтесь если что.
требования:
1. прогулочная двухместная багги для вылазок по проселочным дорогам, относительно пересеченной местности (очень легкому бездорожью)
2. компоновка среднемоторная, мотор, кпп ЗАЗ для оптимальной развесовки как для небоевой, недраговой машинки.
3. передняя подвеска на двух А-образных рычагах
4. задняя подвеска но одном продольном рычаге, + стойка 2108
5. за основу будет браться строение багги АБ-82 и МПИ и дорабатываться под двухместный монокок с соблюдением общих пропорций - просвет около 25 см, невысокая, с относительно лежачей посадкой
6. есть гараж, опыт ремонта нашей и всякой немецкой техники
но в силу относительной простоты конструкций и доступности запчастей выбран именно зазомотор. его в дальнейшем можно будет заменить мотором ваз 2108 1.3, который уже имеется, но первоочередная цель - собрать максимально простую игрушку и после выезда обвешивать цацками, апгрейдить и кастомизировать.
7. колеса с разболтовкой 4*98 или 4*100 по кругу.
8. общие ТТХ:
ширина базы около 1500
длина базы - 2300-2500
длина пассажирской части около 1500-1700
высота "салона" от пола до труб - 1100 - 1300
подрезюмирую:
хочется сделать красивую стремительную машинку, можно аскетичную и не очень
практичную, мы попривыкшие, в кроссово-советском стиле, но двухместную.
вот такого плана, но, повторюсь, двухместное:
если у кого есть фото таких двухместных аппаратов - буду благодарен...
пусть там внутри будет не очень много места, но ощущения от езды будут перебивать все остальное просто с лихвой.
принято решение о покупке ЗАЗа, как донора мотора и коробки и всякой мелочевки. также в гараже валяется много всякого добра - два частично распроданных разобранных Кадета 86-го года, немного барахла от Сиерры (задний подрамник, задние рычаги, полуося).
так же имеется два комплекта непарных рук, два воспаленных идеей мозга и желание реализовать мечту.
с чертежами фактически не дружу, с устройством зазомотора фактически не знаком, придется изучать по ходу.
лично мне в кайф возиться в железа + присутствие времени + отсутствие личной жизни + присутствие места и еллементарного инструмента
буду рад советам и замечаниям
зы: предыдущее мое средство передвижения тоже было реализованной мечтой
так как географическия расположен более выгодно чем он, тем более гараж у меня один свободен, поэтому вся основная работа будет проводиться мной и у меня.
если у меня, то и тему уж создаю я, так что не ругайтесь если что.
требования:
1. прогулочная двухместная багги для вылазок по проселочным дорогам, относительно пересеченной местности (очень легкому бездорожью)
2. компоновка среднемоторная, мотор, кпп ЗАЗ для оптимальной развесовки как для небоевой, недраговой машинки.
3. передняя подвеска на двух А-образных рычагах
4. задняя подвеска но одном продольном рычаге, + стойка 2108
5. за основу будет браться строение багги АБ-82 и МПИ и дорабатываться под двухместный монокок с соблюдением общих пропорций - просвет около 25 см, невысокая, с относительно лежачей посадкой
6. есть гараж, опыт ремонта нашей и всякой немецкой техники
но в силу относительной простоты конструкций и доступности запчастей выбран именно зазомотор. его в дальнейшем можно будет заменить мотором ваз 2108 1.3, который уже имеется, но первоочередная цель - собрать максимально простую игрушку и после выезда обвешивать цацками, апгрейдить и кастомизировать.
7. колеса с разболтовкой 4*98 или 4*100 по кругу.
8. общие ТТХ:
ширина базы около 1500
длина базы - 2300-2500
длина пассажирской части около 1500-1700
высота "салона" от пола до труб - 1100 - 1300
подрезюмирую:
хочется сделать красивую стремительную машинку, можно аскетичную и не очень
практичную, мы попривыкшие, в кроссово-советском стиле, но двухместную.
вот такого плана, но, повторюсь, двухместное:
если у кого есть фото таких двухместных аппаратов - буду благодарен...
пусть там внутри будет не очень много места, но ощущения от езды будут перебивать все остальное просто с лихвой.
принято решение о покупке ЗАЗа, как донора мотора и коробки и всякой мелочевки. также в гараже валяется много всякого добра - два частично распроданных разобранных Кадета 86-го года, немного барахла от Сиерры (задний подрамник, задние рычаги, полуося).
так же имеется два комплекта непарных рук, два воспаленных идеей мозга и желание реализовать мечту.
с чертежами фактически не дружу, с устройством зазомотора фактически не знаком, придется изучать по ходу.
лично мне в кайф возиться в железа + присутствие времени + отсутствие личной жизни + присутствие места и еллементарного инструмента
буду рад советам и замечаниям
зы: предыдущее мое средство передвижения тоже было реализованной мечтой
а счастье есть, оно укрыто в совести, в свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные сложности... (с)Гек
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
Вот вариант
Она же, сзади.
Она же, сзади.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
спасибо большое, сейчас пытаюсь как раз скомпоновать раму
благодарен буду за любые подходящие фото
благодарен буду за любые подходящие фото
а счастье есть, оно укрыто в совести, в свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные сложности... (с)Гек
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
я планирую сделать верхнюю часть ниже с более покатыми и наклоненными передними стойками крыши, то есть, передней вертикальной дугой.
и я был бы очень благодарен, если бы мне подсказали где подобрать правильные размеры для изготовления передних рычагов подвески ориентируясь на поворотный кулак вазоклассики?
кто-то ведь уже делал и по ходу выкладывал, но пока тяжеловато ещё с ходу найти на форуме нужную информацию
и я был бы очень благодарен, если бы мне подсказали где подобрать правильные размеры для изготовления передних рычагов подвески ориентируясь на поворотный кулак вазоклассики?
кто-то ведь уже делал и по ходу выкладывал, но пока тяжеловато ещё с ходу найти на форуме нужную информацию
а счастье есть, оно укрыто в совести, в свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные сложности... (с)Гек
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
Под таким углом рычагов у тебя наконечник и шаровая будут работать на излом, профильтруй форум, посмотри на ошибки людей которые сами пишут, где, что и как. удачи
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
На первых фотках смотрю Рашид и Морозов засветились... =)
Блин. Хотел сейчас пару фоток выложить... У меня коллекция большая таких фоток как тебе нужны, но блин... На ноуте они куда то пропали.... Как доберусь, обязательно выложу. Вариантов много.
Блин. Хотел сейчас пару фоток выложить... У меня коллекция большая таких фоток как тебе нужны, но блин... На ноуте они куда то пропали.... Как доберусь, обязательно выложу. Вариантов много.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
да рисунок если честно не мой=)Chydik писал(а):Под таким углом рычагов у тебя наконечник и шаровая будут работать на излом, профильтруй форум, посмотри на ошибки людей которые сами пишут, где, что и как. удачи
а делать "наобум" не особо хочется
а счастье есть, оно укрыто в совести, в свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные сложности... (с)Гек
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
буду признателен за фотки)cimyliant писал(а):На первых фотках смотрю Рашид и Морозов засветились... =)
Блин. Хотел сейчас пару фоток выложить... У меня коллекция большая таких фоток как тебе нужны, но блин... На ноуте они куда то пропали.... Как доберусь, обязательно выложу. Вариантов много.
а счастье есть, оно укрыто в совести, в свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные сложности... (с)Гек
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
у меня по этой схеме: пружины ока аморты ваз классика зад
занять бы руки
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
насколько я правильно понял - расстояние между центром оси под болт крепления к раме и центром оси шаровой опоры составляет на верхнем рычаге 342.5 мм, а на нижнем 455 мм?
можно попросить чертеж с проекцией на плоскость рычага и его крепление? то есть сверху?
крепления рычагов к кузову паралельны, но верхнее на 95 мм дальше от продольного центра авто?
поворотный кулак ваз-классика?
я так понял что для упора пружины на корпусе амортизатора использовался хомут от фланца соединений выхлопа 2108?
можно попросить чертеж с проекцией на плоскость рычага и его крепление? то есть сверху?
крепления рычагов к кузову паралельны, но верхнее на 95 мм дальше от продольного центра авто?
поворотный кулак ваз-классика?
я так понял что для упора пружины на корпусе амортизатора использовался хомут от фланца соединений выхлопа 2108?
а счастье есть, оно укрыто в совести, в свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные сложности... (с)Гек
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
vindiablo, советую найти статью :
2.3 Определение подвески на диагональных рычагах.pdf
Автор Nitro, прочитав ее, и потом проштудировав "незнакомые" термины, ты сам поймешь в чем ошибки твоего рисунка.
в принципе, там можно взять проекцию с боку, и по ней сделать 2х местную, адаптировав размеры кабины .
2.3 Определение подвески на диагональных рычагах.pdf
Автор Nitro, прочитав ее, и потом проштудировав "незнакомые" термины, ты сам поймешь в чем ошибки твоего рисунка.
в принципе, там можно взять проекцию с боку, и по ней сделать 2х местную, адаптировав размеры кабины .
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
ты сейчас о каком рисунке? об этом?Martoos писал(а):vindiablo, советую найти статью :
2.3 Определение подвески на диагональных рычагах.pdf
Автор Nitro, прочитав ее, и потом проштудировав "незнакомые" термины, ты сам поймешь в чем ошибки твоего рисунка.
он не мой. это весьма схематично и в первую очередь понятно обозначена конкретно передняя подвеска.
а счастье есть, оно укрыто в совести, в свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные сложности... (с)Гек
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
меня больше заинтересовали статьи 2.1 и 2.2
соответственно они же вызвали у меня ряд вопросов, которые я выложил в соответствующем разделе
буду благодарен за отзывы
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=14&t=6921
соответственно они же вызвали у меня ряд вопросов, которые я выложил в соответствующем разделе
буду благодарен за отзывы
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=14&t=6921
а счастье есть, оно укрыто в совести, в свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные сложности... (с)Гек
- Андрей1989
- Адепт
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:24 am
Re: багги на базе заз. собираю инфу, готовлюсь.
Введи в яндексе и на ютубе "багги ROCKET". Возможно тебе понравится ;)