передняя подвеска, вопросы
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:32 am
1. если применять поворотный кулак от ваз 2101-07 то влиять на плечо обкатки можно исключительно развалом и вылетом колеса, верно?
2. будет ли считаться нормальной данная величина для прогулочного багги при установке со стандартным развалом на стандартном колесе (штампованный оригинальный диск 2101 - 07) , или п.1 привел меня к неправильным выводам?
3. относительно центра крена. учитывая что и объем небольшой, и назначение "не гонять", будет ли нормальным, если расстояние между осями болтов рычагов будет равно расстоянию между центрами шаровых опор?
или все-таки лучше расстояние между осями болтов (крепящих рычаг к раме) будет меньше расстояния между центрами шаровых опор?
4. какая достаточная ширина между центрами креплениями рычага к кузову? 0.9 длины от центра шаровой опоры до центра болта крепления рычага с учетом аммортизатора внутри?
5. какое оптимальное значение кастора? с учетом небольших скоростей (до 80 км\ч) и активной рулежки - стабильности на прямиках не требуется. достаточно ли будет нулевого кастора, или небольшой все-таки нужно заложить?
так много вопросов задаю для того, чтобы изначально правильно скомпонировать переднюю часть рамы.
буду рад любым дельным и аргументированным замечаниям.
2. будет ли считаться нормальной данная величина для прогулочного багги при установке со стандартным развалом на стандартном колесе (штампованный оригинальный диск 2101 - 07) , или п.1 привел меня к неправильным выводам?
3. относительно центра крена. учитывая что и объем небольшой, и назначение "не гонять", будет ли нормальным, если расстояние между осями болтов рычагов будет равно расстоянию между центрами шаровых опор?
или все-таки лучше расстояние между осями болтов (крепящих рычаг к раме) будет меньше расстояния между центрами шаровых опор?
4. какая достаточная ширина между центрами креплениями рычага к кузову? 0.9 длины от центра шаровой опоры до центра болта крепления рычага с учетом аммортизатора внутри?
5. какое оптимальное значение кастора? с учетом небольших скоростей (до 80 км\ч) и активной рулежки - стабильности на прямиках не требуется. достаточно ли будет нулевого кастора, или небольшой все-таки нужно заложить?
так много вопросов задаю для того, чтобы изначально правильно скомпонировать переднюю часть рамы.
буду рад любым дельным и аргументированным замечаниям.