Страница 1 из 1

Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 4:38 pm
bandit_095
Немного не по теме форума, но задать вопрос больше негде
На ВАЗ 2109 будет переделываться задняя подвеска, с целью избавления от балки (причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес). Рассматриваю варианты двухрычажек, на подрамнике.
Макферсон не хочу, потому что увеличивается нагрузка на стойку (на изгиб)
Присмотрел такой вариант:
Изображение
Только смущает - не будет ли изменяться схождение при изгибающих нагрузках (например, при торможении) из-за прожима сайлент блоков?
Будет ли правильно на нижнем рычаге к перекладине приварить крепления амортизатора?

Прикинул тут примерно геометрию рычагов
Изображение
Требуется, чтобы с уменьшением клиренса авто задние колеса разваливались отрицательно

Ваши мысли?

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 4:53 pm
Перж
А если сподобить заднюю подвеску по типу таковой запоровской? Просто разрезать родную балку, добавить по сайленту на каждую сторону? Не двурычажка, конечно, но чем не вариант...

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 4:58 pm
bandit_095
если я сделаю так
Изображение
то либо лишусь хода подвески, либо резины, тк при ходе подвески схождение будет изменяться

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 5:01 pm
Bookvoed
причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес
Колеса так ставят при помощи клиновых (развальных) пластин, это же для кольца, там хода подвески там по любому небольшие. Сделай несколько комплектов пластин клиновых в двух плоскостях и пробуй. А создание подрамников и рычагов с полной перекройкой кузова это по моему перебор.

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 5:03 pm
bandit_095
перекройка планируется как раз
развальные пластины на балку можно, но это не подходит. писал почему

на машину ставится пневмоподвеска, ходы около 15-20 см
изменение схождения около 3 градусов

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:47 pm
bandit_095
Изображение
все еще открыт вопрос о применимости данной подвески на девятке

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:46 pm
валера
Такая там не нужна! тяжелые детали да + еще какие нибудь оси городить.есть же куча машин дорожных с которых можно взять пример и все что ты хочеш задать давно создано например на субаре

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:38 am
bandit_095
думаю такая штука
Изображение
выйдет как машина ценой

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:58 am
валера
Эт только с виду она грозная а так сделать ее просто главное понять что от чего и для чего.

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:11 am
noisy
К сожалению на последней импрезе такая подвеска проектировалась далеко на для управляемости... имхо место в салоне экономили =)

Re: Переделка задней подвески на серийном авто

Добавлено: Пт авг 17, 2012 4:00 am
UnleadedFuelOnly
bandit_095 писал(а):Немного не по теме форума, но задать вопрос больше негде
На ВАЗ 2109 будет переделываться задняя подвеска, с целью избавления от балки (причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес). Рассматриваю варианты двухрычажек, на подрамнике.
Макферсон не хочу, потому что увеличивается нагрузка на стойку (на изгиб)
Присмотрел такой вариант:
Изображение
Только смущает - не будет ли изменяться схождение при изгибающих нагрузках (например, при торможении) из-за прожима сайлент блоков?
Будет ли правильно на нижнем рычаге к перекладине приварить крепления амортизатора?

Прикинул тут примерно геометрию рычагов
Изображение
Требуется, чтобы с уменьшением клиренса авто задние колеса разваливались отрицательно

Ваши мысли?
Добрый времь суток.

Вы верно подметили про изменение схода за счет эластичности сайлентблоков- при торможении получите отрицательное схождение, а значит тенденцию к избыточной поворачиваемости, если вам требуется постоянство схождения, переходите на шс или металлические втулки.
Второй момент: для того, чтобы с уменьшение клиренса вы получали отрицательный развал (аналогично отрицательному развалу при ходе сжатия) используйте более короткий верхний рычаг (примерно в два три раза короче нижнего).

А вообще советую почитать Й.Раймпель: Шасси автомобиля. ТАм вам будет масса ответов на еще непоявившиеся вопросы. Удачи!)