Нашел формулу зависимости нагрузочной способности пружины в зависимости от угла установки - X=Y*cos@ где X итоговая нагрузка, Y- исходная нагрузка, @ - угол установки пружины. Кроме того играет еще роль расстояние крепления пружины от колеса, но там простая пропорция.
Вот что получается для задних стоек 2108.
Нагрузка на стойку по ТТХ машины - от 189 до 274 кг соответственно снаряженная/полная масса.
При установке под углом 45 градусов (cos 45 = 0,707) она способна нести - от 133 до 193 кг, что при массе морды примерно в 200 кг многовато, то есть надо отношение D1 к D2 делать около 0,5 чтобы получить плавность хода и собственную частоту работы подвески примерно как на 2109.
Кто что думает, есть теоретики?
В общем решил ставить т.к. расчеты показывают что пружины сдюжат, а дальше - практика. :pioneer:
Расчет пружины установленной под углом.
Модератор: User buggy
Расчет пружины установленной под углом.
- Вложения
-
- diagram1.gif (5.67 КБ) 7181 просмотр
Re: Расчет пружины установленной под углом.
Режем по пол витка и катаемся.Bookvoed писал(а):...а дальше - практика. :pioneer:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Расчет пружины установленной под углом.
Понятно что метод научного тыка нас выручит, но хотелось бы подвести теоретическую базу :mr47_05:
Re: Расчет пружины установленной под углом.
Вот Прохожий придет и поведет! :biggrin:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Расчет пружины установленной под углом.
Может глупый вопрос задам но, по теории все понятно, а когда подвеска работать будет ведь угол @ будет увеличиваться и несущая способность быстро пойдет к 0
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Расчет пружины установленной под углом.
кстати рассказывали что если горелкой нагреть часть пружины то она просядет...
например слишком жостко, нагреваем просаживаем вместо того стобы обрезать,
я мучался с пружинами резал задние восьмерочные, ставил тоненькие от фолтсвагена (кажется), а потом упил от оки задние и они меня целиком устраивают))
например слишком жостко, нагреваем просаживаем вместо того стобы обрезать,
я мучался с пружинами резал задние восьмерочные, ставил тоненькие от фолтсвагена (кажется), а потом упил от оки задние и они меня целиком устраивают))
Re: Расчет пружины установленной под углом.
Black_Arrow, неправда ваша, при сжатии он будет уменьшаться
Re: Расчет пружины установленной под углом.
Ха, а нагрузку, которую несёт аммортизатор учитывать не надо?
Re: Расчет пружины установленной под углом.
я на своем втором поставил под углом слишком мягко получилось потом переделаю поставлю вертикально конечно хотелось бы научится это все просчитывать и делать уже по нормальному .
Тема очень интересная.
Тема очень интересная.
Re: Расчет пружины установленной под углом.
Амортизатор ничего не несет, он гасит колебания.
Re: Расчет пружины установленной под углом.
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1204831633/240#240
Нагрузка на пружину Подресс.вес * Д1:Д2*cosA=F кг.
Осадка пружины L0 -( F : жесткость пружины кг/см ) = L1/
Нагрузка на пружину Подресс.вес * Д1:Д2*cosA=F кг.
Осадка пружины L0 -( F : жесткость пружины кг/см ) = L1/
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.