вопросы по устройству задней оси

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

ребят всем привет! читал,как соединяется ось с маятником.Пройдет ли такой вариант:
труба(3) протачивается изнутри под определенный подшипник(8),вставляем его.Все это привариваем к маятнику(9).далее протачиваем полуось классики(1 и 10).надеваем звезду(2),привариваем заглушку против смещения оси, продеваем через подшипники,привариваем еще одну заглушку(7),привариваем один из флянцев, далее тормозной диск+вторая полуось с флянцем,соединяем болтами.прокоментируйте,что исправить,
от чего брать флянцы?Какой диаметр полуоси?может кто делал подругому-подскажите(желательно с фотками),киньте ссылку.Смотрел в теме "спорт из ижа"но до меня не дошло из чего там сделана часть 3 и подшипники,откуда флянцы?спасибо!! :dntknw:
Вложения
задняя подвеска 2.jpg
что это?ступица?
что это?ступица?
123.jpg (84.43 КБ) 16275 просмотров
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение Перж »

Часть 3 на спорте из ижа сделана как у тебя на рисунке, только там два двухрядных подшипника, между ними - распорная втулка. На втором фото - да, это ступицы передние переднеприводного ВАЗ. Узел должен быть ремонтопригоден, т.е. разборным. Приваривать заглушки 7, ИМХО, не гут.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение Перж »

Можно попробовать так: протачивается болванка под конусные подшипники, берется полуось от классики, на ней нарезаются шлицы и резьба под гайку. Ну или сваривается со шлицевой от наружного ШРУСа. На шлицы надевается передняя ступица от переднеприводного ВАЗ или Оки. Один фланец под тормозной диск, другой - под звезду. Пдшипники рисовать не стал, нарисовал только наружные кольца.
Вложения
корпус подшипников+вал.jpg
корпус подшипников+вал.jpg (15.32 КБ) 16265 просмотров
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение Перж »

Тема интересная, просим отписаться бывалых и с опытом изготовления и использования.
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение andrianych »

Перж!мне кажется,что токарь не захочет связываться с конусными подшипниками.может взять в виде цилиндриков или двухрядный?в чем преимущ-во конусных?
Сомневаешься? Добавь газу!
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение andrianych »

Кстати,думал о смещении оси.да с привариванием я погорячился!может поджать ось переходником между звездой и осью с одной стороны и фланцем с другой?
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение Перж »

andrianych писал(а):Перж!мне кажется,что токарь не захочет связываться с конусными подшипниками.может взять в виде цилиндриков или двухрядный?в чем преимущ-во конусных?
Необязательно конусные. ИМХО, с нагрузками на ось при работе подвески справятся отлично. Можно и шариковые, почему нет. С конусными придется чудить сальник, а шариковый можно взять закрытый. Двухрядный, если один, то не справится. Рычаги приложения силы очень большие. Сегодня в гараже увидел то, что изобразил на рисунке, уже в готовом исполнении с 66-го газончика с бочкой... Корпус подшипников с фланцами под карданы с двух сторон. Пресс-масленка... Грязеотражатели... Наверняка и сальники... Восторг обломал механик, заберет себе.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение Bookvoed »

Конусные не надо, я например на Ниве наелся ими. Только двухрядные шариковые, и забыть про узел навсегда.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение Перж »

На Ниве первый раз заменил конусные через 10 лет. 3 года с тех пор езжу, при каждом вывешивании проверяю люфт - нет пока. Колеса с нестандартным вылетом, ЕТ 40 против рекомендованного ЕТ 58. Стиль вождения далеко не пенсионерский))), по мне легче отремонтировать раз в год/полгода, чем плестись 40 км/ч и объезжать каждую кочку/яму.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по задней подвеске

Сообщение Перж »

Вот чё-то типа того. Только это промежуточная опора кардана КрАЗа, можно найти подобное поменьше размерами.
Вложения
130971374991.jpg
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

Чесно говоря,есть пенсионеры,которые на копейках жгут резину на светофоре и по встречной обгоняют по отечественым дорогам на 80км/ч) да ладно не об этом.подскажите,какой брать двухрядный(по внутр диаметру),чтобы как можно меньше протачивать полуось класики?и еще:какова толщина цементированого слоя,его весь нужно сточить для сварки?слышал что трудно стачивается...
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Перж »

Прикол хочешь? Одна половинка корпуса уже готова (посадочное под подшипник+подшипник+ось с фланцем) - это обрезок чулка классики. Надо подумать как прилепить второй подшипник и второй фланец на ось. А так по твоему вопросу:
1) Наверное от передней ступицы переднеприводного ВАЗ (35 мм)
2) цементация около 0,5 мм.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение Bookvoed »

Я бы не советовал точить - внутри сыромятина мягкая - держать не будет. Лучше по моему выточить втулку, одеть ее на полуось, заклепками приварить, а уже на нее подшипники.
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение andrianych »

Перж,как давно начал делать начал делать?сам или токарь?можно фотку?
Буквоед,что значит "приварить заклепками"?
Сомневаешься? Добавь газу!
shagel
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 2:14 am

Re: вопросы по устройству задней оси

Сообщение shagel »

тема действительно полезная,так как сам недавно этим заморачивался,остановился на варианте shurik2141(спорт квадр из ижа).наиболее простой и полностью ремонтно пригодный
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»