Скутер-трайк от ИНВЕСТПРОЕКТ - Помогите доделать.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:06 am
Купил я себе скутер-трайк в фирме ИНВЕСТПРОЕКТ. А именно у Сакимова Олега. Делают их там сами. т. е. Компания изготавливает и устанавливает мосты на скутеры.
С начала была просрочка в изготовлении и доставке скутера. За тем вообще стали игнорировать мои запросы на состояние моего заказа. В итоге прислали скутер почти через 3 месяца, вместо оговоренных 15ти дней. После получения покупки, выяснилось то, что там изготавливают, не совсем пригодно к использованию.
Редуктор установили без дифференциала (заказывал именно с дифференциалом) ведущие оба колеса, аккумулятор неработоспособный и очень похож на Б/У.
Пластик почти весь поцарапан. При работе двигателя, в нём слышен посторонний шум. После 25-30 км. Пробега по грунтовой дороге, разбились сайлентблоки маятника, который закреплён на крепления подрамника. Скутер стал сильно качаться из стороны в сторону, при этом расшатывая аммортизаторы и их крепления.
Что там именнно за сайлентблоки установил г-н. Сакимов, ещё не известно, не разбирали - не кому, отцу некогда, а я не могу из-за состояния здоровья. (У меня 2я группа инвалидности, больные суставы ).
С разу же, после получения скутера, были попытки, «пробудить» изготовителя, но безрезультатно. Решили сами его потихонечку довести до удовлетворительного состояния.
Нашелся человек, имеющий свободное время, нужные навыки и желание помочь в доработке. Помог установить на скут редуктор от муровья, подогнать полуоси под этот ред и проварить. Так же были сделаны более надёжные крепления под амортизаторы, усилены крепления ступиц, и сделан натяжитель цепи. Скутер с разу стал другим, послушным, появился накат, без усилий можно катить его поворачивая руль. Теперь он не упрямится как бык, задние колёса не сунутся беспонтово. на данном этапе доработки, выглядит всё это вот так:
Кстати: на маятнике под этот самый редуктор уже были готовые крепления, приварены хорошо и отверстия в них такие хорооошенькие. Как буд-то г-н. Сакимов намекает «сами доделывайте (устанавливайте), если нужно»
Сейчас думаем, как сконструировать задние тормоза.
Есть вариант установить штатный, скутеровский дисковый тормоз на вал, который выходит с вариатора. В таком случае будут одним диском, тормозиться оба колеса. Но настораживает то, что тормоз будет работать через цепь и редуктор. Нужно мнение знающих людей. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать такой тормоз или нет?
Так же стоит вопрос о креплении маятника. Очень настораживает этот люфт на сайлентах.
Уж очень не хотелось бы из-за этого скутера, лишиться последнего здоровья.
Может кто из знающих подскажет, как сделать этот узел более надёжным?
С начала была просрочка в изготовлении и доставке скутера. За тем вообще стали игнорировать мои запросы на состояние моего заказа. В итоге прислали скутер почти через 3 месяца, вместо оговоренных 15ти дней. После получения покупки, выяснилось то, что там изготавливают, не совсем пригодно к использованию.
Редуктор установили без дифференциала (заказывал именно с дифференциалом) ведущие оба колеса, аккумулятор неработоспособный и очень похож на Б/У.
Пластик почти весь поцарапан. При работе двигателя, в нём слышен посторонний шум. После 25-30 км. Пробега по грунтовой дороге, разбились сайлентблоки маятника, который закреплён на крепления подрамника. Скутер стал сильно качаться из стороны в сторону, при этом расшатывая аммортизаторы и их крепления.
Что там именнно за сайлентблоки установил г-н. Сакимов, ещё не известно, не разбирали - не кому, отцу некогда, а я не могу из-за состояния здоровья. (У меня 2я группа инвалидности, больные суставы ).
С разу же, после получения скутера, были попытки, «пробудить» изготовителя, но безрезультатно. Решили сами его потихонечку довести до удовлетворительного состояния.
Нашелся человек, имеющий свободное время, нужные навыки и желание помочь в доработке. Помог установить на скут редуктор от муровья, подогнать полуоси под этот ред и проварить. Так же были сделаны более надёжные крепления под амортизаторы, усилены крепления ступиц, и сделан натяжитель цепи. Скутер с разу стал другим, послушным, появился накат, без усилий можно катить его поворачивая руль. Теперь он не упрямится как бык, задние колёса не сунутся беспонтово. на данном этапе доработки, выглядит всё это вот так:
Кстати: на маятнике под этот самый редуктор уже были готовые крепления, приварены хорошо и отверстия в них такие хорооошенькие. Как буд-то г-н. Сакимов намекает «сами доделывайте (устанавливайте), если нужно»
Сейчас думаем, как сконструировать задние тормоза.
Есть вариант установить штатный, скутеровский дисковый тормоз на вал, который выходит с вариатора. В таком случае будут одним диском, тормозиться оба колеса. Но настораживает то, что тормоз будет работать через цепь и редуктор. Нужно мнение знающих людей. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать такой тормоз или нет?
Так же стоит вопрос о креплении маятника. Очень настораживает этот люфт на сайлентах.
Уж очень не хотелось бы из-за этого скутера, лишиться последнего здоровья.
Может кто из знающих подскажет, как сделать этот узел более надёжным?