Обратный трицикл из скутера
Модератор: User buggy
Обратный трицикл из скутера
Попал ко мне в гараж битый скутер Хондлинг Джокер 150 с двигателем 157 QMG. В дтп была разбита в хлам морда, загнута к сиденью и повернута рама. Вот и решили мы с друзьями зделать обратнай трицикл на его основе с применением частей передней подвески ваз 2101.
[img]content.foto.mail.ru/bk/klizya/710/i-715.JPG[/img]
Это движок с колесом.
Начли работы по сборке рамы и из квадратных труб
25х25
20х40
[img]content.foto.mail.ru/bk/klizya/710/i-715.JPG[/img]
Это движок с колесом.
Начли работы по сборке рамы и из квадратных труб
25х25
20х40
Люблю жену и дочку
Re: Обратный трицикл из скутера
твоя фотка
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Обратный трицикл из скутера
только лучше встык варить, прочнее будет
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Обратный трицикл из скутера
Да фотка моя пото еще выложу просто в данный момент на работе с мобилы пишу.
А варить встык трубы рамы?
А варить встык трубы рамы?
Люблю жену и дочку
Re: Обратный трицикл из скутера
ох, это называют обратный _трайк_.
трицикл режет слух.
трицикл режет слух.
Re: Обратный трицикл из скутера
Вот еще фото рамы и двигателя.
На этих выходных начну сборку передней подвески.
На этих выходных начну сборку передней подвески.
Люблю жену и дочку
Re: Обратный трицикл из скутера
Вот сварил рычаги передней подвески
еще на прихватках и не обработанные
Верхние рычаги
Нижний рычаг с поворотным кулаком
ваз 2101 (пока для примерки)
Вроде работа продвигается потихоньку
еще на прихватках и не обработанные
Верхние рычаги
Нижний рычаг с поворотным кулаком
ваз 2101 (пока для примерки)
Вроде работа продвигается потихоньку
Люблю жену и дочку
Re: Обратный трицикл из скутера
Приварил к раме из уголка с полкой
50х50 уши крепления передних рычагов
50х50 уши крепления передних рычагов
Люблю жену и дочку
Re: Обратный трицикл из скутера
Собрал рычаги передней подвески, поворотные кулаки. ступицы, впрессовал сайлендблоки и примерил к раме.
Дальше буду варить крепление амортизаторов и собирать рулевую
Дальше буду варить крепление амортизаторов и собирать рулевую
Люблю жену и дочку
Re: Обратный трицикл из скутера
Я использовал площадку под шаровую из нижнего рычага ВАЗ-01 ( 4 шт.) ,
площадка приваривается в паз по средине трубы , труба рычага Д.У.- 3/4" ;Д-27 мм. стенка 2.5 мм .
площадка приваривается в паз по средине трубы , труба рычага Д.У.- 3/4" ;Д-27 мм. стенка 2.5 мм .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Обратный трицикл из скутера
Это мой первый опыт сборки подвески с а рычагами и сварочным аппаратом, поэтому собирал как было проще. Использовал салент блоки от 2101 верхние и прессовал в проточенную трубу нижние в выточенную втулку. А крепление шаровых опор выполнено из пластины 5 мм,в конструкции использованы трубы 25х25 нижние рычаги и 20х20 верхние.
Спасибо за Ваш совет его учту на будущее должно получиться надежнее и аккуратней только сайлент блоки заменю на 2108.
Люблю жену и дочку
Re: Обратный трицикл из скутера
Регулируемый шаблон для изготовления рычагов .
4 уголка 50*50 мм .
Шпилька М-12 .
Нижняя часть нижней шаровой для фиксации площадки .
Шайбы ( Д-36 ; д-12 ) - для центровки втулок под ВАЗ-08 салентблоки ; гайки.
4 уголка 50*50 мм .
Шпилька М-12 .
Нижняя часть нижней шаровой для фиксации площадки .
Шайбы ( Д-36 ; д-12 ) - для центровки втулок под ВАЗ-08 салентблоки ; гайки.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Обратный трицикл из скутера
Кронштейн под (ВАЗ-08 салентблок 50-мм) делаем длинней , где-то 60 мм .
Для регулировки продольного наклона "шкворня" , регулируем количеством шайб.
Для расстояния между шаровыми ВАЗ-01 примерно 200 мм , получим где то 3.5 мм на 1* .
У ВАЗ-01 около 4*.
Развал можно регулировать "Эксцентриковыми болтами " сделав в кронштейне вместо отверстия - паз .
Регулировка та-же 3.5 мм -1* ; у ВАЗ-01 6,25*.
Для регулировки продольного наклона "шкворня" , регулируем количеством шайб.
Для расстояния между шаровыми ВАЗ-01 примерно 200 мм , получим где то 3.5 мм на 1* .
У ВАЗ-01 около 4*.
Развал можно регулировать "Эксцентриковыми болтами " сделав в кронштейне вместо отверстия - паз .
Регулировка та-же 3.5 мм -1* ; у ВАЗ-01 6,25*.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Обратный трицикл из скутера
vitalik спасибо за совет по изготовлению рычагов, вот только не понял про регулируемый шаблон можно схему по подробней. а то на фото не могу разобрать как располагаются 4 уголка 50*50. :dntknw: С остальным вроде разобрался.vitalik писал(а):Регулируемый шаблон для изготовления рычагов .
4 уголка 50*50 мм .
Шпилька М-12 .
Нижняя часть нижней шаровой для фиксации площадки .
Шайбы ( Д-36 ; д-12 ) - для центровки втулок под ВАЗ-08 салентблоки ; гайки.
Люблю жену и дочку