Страница 1 из 1
ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Ср янв 04, 2012 6:39 pm
Павел666
Сильно греет мою голову вопрос о реверсе или реверс-редукторе как альтернативу для муравевкого и иж 6.*** редуктору. В связи с дифецитом последних????? При постройке квадрата из мотомотора (от планеты3 в моем случае).
Есть одна бредовая: идея о замене 1ой скорости на з.х. Путем замены шестерен на две маленькие звездочки соединенных коротенькой цепочкой....... вопрос в расчете , изготовления, и хватет ли пространства по ширине В проекте замена сцепления и моторной цепи на самопальный ременный вариатор.... прошу Совет и помощь
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Ср янв 04, 2012 7:53 pm
RusWin
В мотоциклетных коробках места нет вообще, да и цеплять там дополнительный вал некуда. Тем более придется где-то нарезать шестерни. Ставить вариатор после коробки? Зачем? Он не лучше шестеренок будет, лучше просто реверс сообрази после нее с понижайкой и будет тебе счастье. Это по крайней мере легче.
А ты из какого места в Кемеровской области?
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Ср янв 04, 2012 8:23 pm
Павел666
нЕ ты не понял я хотел убрать шестерни 1ой передачи и вместо них на их же место примасырить цепь Какую взять цепь поуже и покрепче, ширину шестерни кто знает а то не хочется пока двигун разбирать. Механизм переключения нужно будет только модернизировать: 2.3.4 ногой, а з/х с рычага как на 49 вроде удобно. Но какое будет число i
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Ср янв 04, 2012 9:38 pm
smirnov
слышал где то уже про такое, что то вроде РК нивы , в ней тоже одну передачу переделывают под задний ход, только надо посмотреть какая там цепь может влезть какие звезды и успокоитель-натяжитель для цепи
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Ср янв 04, 2012 9:49 pm
Горошный Татарин
smirnov писал(а):слышал где то уже про такое, что то вроде РК нивы , в ней тоже одну передачу переделывают под задний ход
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Ср янв 04, 2012 10:56 pm
andrianych
Слыхал про запуск двига в обратную сторону...или не вариант? Кто нибудь может рассказать как это сделать грамотно?
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Ср янв 04, 2012 11:45 pm
Перж
Ижатники могут рассказать. Сайт то ли ижмото.ру, то ли мотоиж.ру.
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:30 am
il116
Заводить движок Планеты в обратную сторону, опасно, можно ногу сломать(проверено на личном опыте).
На моем движке установлен БСЗ, и из-за неправильной шторки он заводился в обе стороны (как повезет).
При этом пиналка присылала такой удар в ногу, что от боли искры из глаз летели
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:36 am
andrianych
Хорошо спасибо щас посмотрю.
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:43 am
andrianych
И еще: в варианте со стартером получается, что стартер будет крутится свободно всегда, пока едет квадр, а работать когда на коробке нейтраль? так же или нет?(нa одном сaйтe в гуглe посмотрeл)
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:05 am
Павел666
С нивовской раздаткой проще: размер больше ,.... зажигалка от восхода и назад не заводится ..... про стартЁр можно тожа поразмыслить типа прикрутить венец ( вот тока куда, потянет ли) опять же если им же двс крутить то надо оч.мощный или задатку на стартер: или запуск двс или крутить кпп в обратную сторону. Цеплять надо за первичный вал---однозначно
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Чт янв 05, 2012 3:23 pm
andis
кпп планъеты връатли можно передъелотъ потому что там надо ставитъ миниатъурные звъоздочки и цепъ миниатъурнуйу которуйу разорвъот 100%.а чем плох редуктор от муровйа на квадрик?там по моиму имеетса задний ход и подвеску можно нъезовисъемуйу здъелотъ :blush2:
Re: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
Добавлено: Чт янв 05, 2012 7:52 pm
Павел666
Где взять данный раритет (муроредуктор)...... Купить конечно можно но просят 7500руб "Да я за такие бабки воробья на поле загоняю !!!"-поговаривал один знаковый человек....(я изготавливаю зависимую подвеску на основе 2-х полуосей)
А что если взять: отпилить от др.двилла чисто каробку оставить 3 и 4 а на месте 1 и 2 установить многорядную цепь от двс ваз например!!! Мех переключения упростить... или проще будет уже целиком корпус готовить
Подскажите кто что об этом думает!!!!!