Схема работы карданного вала.
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Схема работы карданного вала.
Пробежав по верхушкам теории я так и не понял будет ли нормально работать такая "W-образная" схема расположения карданного вала? Для меня она более оптимальна, т.к хвостовик КПП раполагается значительно выше хвостовика редуктора.
Или всеже надо применять классическую "Z-образную" схему, даже несмотря на то, что угол излома может приближаться к пределу возможностей кардана?
Или всеже надо применять классическую "Z-образную" схему, даже несмотря на то, что угол излома может приближаться к пределу возможностей кардана?
Re: Схема работы карданного вала.
При ходе моста вверх нижнюю крестовину -не сломает?на W-образе. При вывешивании вернюю не оторвет? Для инфы- на ПОК-поворотно угловых колонках ставили по 2 крестовины для большего угла поворота колонки, на авто- такого не видал. Смотри на БИГ-ФУТАХ какой излом и ведь крестовины. Мы подтачивали корпуса чтоб уши крестовин при критич. ходах не упирались. Читал ведь на луноходох кресты ломает, блуждающая мощность. А кто промеряет точно хода подвесок + деформацию миталла-детали? Вот и пишут что ломает, а у других ходят. Да и какой сплав детали.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Схема работы карданного вала.
При неправильной геометрии рычагов и не соответствии осей крестовин ломает даже КрАЗовские ( Д-50 мм чашка ) крестовины !
Восстановили на автобусе старые реактивные тяги правильной длины ( разворачивали кронштейны на мосту для кротких тяг ) и про крестовины забыли !
А наклонить двигатель с КПП и раздатку , посмотри как сделано на ГАЗ 66 .
Восстановили на автобусе старые реактивные тяги правильной длины ( разворачивали кронштейны на мосту для кротких тяг ) и про крестовины забыли !
А наклонить двигатель с КПП и раздатку , посмотри как сделано на ГАЗ 66 .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Схема работы карданного вала.
Друзья, я совсем забыл уточнить, редуктор будет неподвижным, подвеска независимая, соответственно, углы излома крестовин между КПП и Редуктором изменяться не будут. Жизнеспособен ли такой вариант? Будет ли компенсироваться неравная угловая скорость карданного вала при "W-образной" схеме?
А для машины с цельным качающимся мостом W-образная схема конечно не прокатит. :xsunx_01:
А для машины с цельным качающимся мостом W-образная схема конечно не прокатит. :xsunx_01:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Схема работы карданного вала.
Вот накидал схемку, какой вариант в данном случае предпочтительнее? Будет ли компенсироваться неравная угловая скорость в схеме №1?
Re: Схема работы карданного вала.
Что 1-вый вариат и 2-ой пойдет. Лишь бы запас хода крестовин был. Если что.
Будит работать не куда не денится. В край сделай как на передней части кардана класика (где муфта, только муфту выкинь а возми в разработку держатель ее)с продольным ходом. В запас если есть сомнения что не будит работать.
Будит работать не куда не денится. В край сделай как на передней части кардана класика (где муфта, только муфту выкинь а возми в разработку держатель ее)с продольным ходом. В запас если есть сомнения что не будит работать.
Re: Схема работы карданного вала.
А двигатель с КПП наклонить на 3-4* никак нельзя ?
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Схема работы карданного вала.
Нет наклонить нельзя, т.к. с другой стороны КПП будет еще один кардан на задний редуктор.vitalik писал(а):А двигатель с КПП наклонить на 3-4* никак нельзя ?
По поводу схем карданного вала: на соседнем форуме окончательно развеяли мои сомнения - обе схемы и W-образная и Z-образная вполне нормально будут работать при осевом (шлицевом) компенсировании хода карданов и увеличенном уровне масла в редукторе и т.д. Вот ссылка: http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
Так что запредельный уровень излома крестовин вполне можно побороть при помощи правильной схемы кардана.
Re: Схема работы карданного вала.
Или через сдвоенные задние части ( к редуктору которые крепятся ) и между ними выточенное кольцо-проставка .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Схема работы карданного вала.
хм.. и это "решение" не лязгает?
что не дает этой серьге провисать?
что не дает этой серьге провисать?
Re: Схема работы карданного вала.
Американцы используют без замечаний. Пишут - до 42 градусов
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Driveshafts/
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Driveshafts/
Re: Схема работы карданного вала.
Кажется в Татре старой 6х6 на передней оси такие стояли.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Схема работы карданного вала
Всем Привет Прочитал про крестовины карданного вала, и не понял, есть ли неорегиналы и отдельно от вала? Если есть, сакажите где взять, очень нужно.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2018 10:08 am
Схема работы карданного вала
Перерыл инет, так ничего толкового не нашел. Если имеется у кого-нибудь схематические рисунки карданного вала, буду премного признателен