Пробежав по верхушкам теории я так и не понял будет ли нормально работать такая "W-образная" схема расположения карданного вала? Для меня она более оптимальна, т.к хвостовик КПП раполагается значительно выше хвостовика редуктора.
Или всеже надо применять классическую "Z-образную" схему, даже несмотря на то, что угол излома может приближаться к пределу возможностей кардана?
При ходе моста вверх нижнюю крестовину -не сломает?на W-образе. При вывешивании вернюю не оторвет? Для инфы- на ПОК-поворотно угловых колонках ставили по 2 крестовины для большего угла поворота колонки, на авто- такого не видал. Смотри на БИГ-ФУТАХ какой излом и ведь крестовины. Мы подтачивали корпуса чтоб уши крестовин при критич. ходах не упирались. Читал ведь на луноходох кресты ломает, блуждающая мощность. А кто промеряет точно хода подвесок + деформацию миталла-детали? Вот и пишут что ломает, а у других ходят. Да и какой сплав детали.
При неправильной геометрии рычагов и не соответствии осей крестовин ломает даже КрАЗовские ( Д-50 мм чашка ) крестовины !
Восстановили на автобусе старые реактивные тяги правильной длины ( разворачивали кронштейны на мосту для кротких тяг ) и про крестовины забыли !
А наклонить двигатель с КПП и раздатку , посмотри как сделано на ГАЗ 66 .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Друзья, я совсем забыл уточнить, редуктор будет неподвижным, подвеска независимая, соответственно, углы излома крестовин между КПП и Редуктором изменяться не будут. Жизнеспособен ли такой вариант? Будет ли компенсироваться неравная угловая скорость карданного вала при "W-образной" схеме?
А для машины с цельным качающимся мостом W-образная схема конечно не прокатит. :xsunx_01:
Что 1-вый вариат и 2-ой пойдет. Лишь бы запас хода крестовин был. Если что.
Будит работать не куда не денится. В край сделай как на передней части кардана класика (где муфта, только муфту выкинь а возми в разработку держатель ее)с продольным ходом. В запас если есть сомнения что не будит работать.
vitalik писал(а):А двигатель с КПП наклонить на 3-4* никак нельзя ?
Нет наклонить нельзя, т.к. с другой стороны КПП будет еще один кардан на задний редуктор.
По поводу схем карданного вала: на соседнем форуме окончательно развеяли мои сомнения - обе схемы и W-образная и Z-образная вполне нормально будут работать при осевом (шлицевом) компенсировании хода карданов и увеличенном уровне масла в редукторе и т.д. Вот ссылка: http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
Так что запредельный уровень излома крестовин вполне можно побороть при помощи правильной схемы кардана.