Багги на агрегатах таврии.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Приветствую всех форумчан!
За сайтом слежу уже 1.5 года, читал переписку, изучал тонкости автомобилестроения (баггистроения)
Рисовал эскизы собирал макеты рам 1:10 (на четвертом остановился:) Искал донора, запчасти и особенная проблемма была найти трубы в нашей Хакассии!
Ну вобщем осенью потехоньку начал, строю оченнь медленно да и спешить особо не куда, но за отпуск заметно продвинулось. Теперь есть что показать. Прозьба помидорами не кидать!) Это мой первый опыт, до этого занимался только дороботкой серицных авто.

Вот мое творение:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение shock44 »

судя по фото передней подвески! углы Аккермана соблюдены или нет? почемуто кажется что нет.
семь раз поешь, один отреж!
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение cimyliant »

сзади трехрычажка вроде? А есть фото зада? Не очень понял поперечные...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение Black_Arrow »

Форма красивая - молодец!!!
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение alkozlov »

Знатный брониевичек...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Ответы по порядку:
С подвеской вроде все нормально ну да не совсем Аккерман:), с рулевой не много накосячил, внутреннее колесо выворачивалось меньше наружнего но уже исправил!
Изображение

Заднюю трех рычажку начал делать под ступици таврии но они оказалсь из поганого чугуна, да и конструкция не очень,
теперь придется переделывать. Так что там пока не чего фотать.:)

Почему бронивечек? Рама очень легкая! Основной каркас 51 стенка 1.5 (трубы из которых стингер делает свои выхлопные системмы.)
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Народ может кого заинтересует:http://www.avito.ru/items/abakan_motots ... m_54753519

У меня аж к своей интерес пропал:( Года полтора искал чтото подобное, не было, начал строить тут на тебе:(
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

cimyliant писал(а):сзади трехрычажка вроде? А есть фото зада? Не очень понял поперечные...
Изображение
Изображение
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Возникла проблемма из чего лучше сделать переднине амортики и какие поставить пружины???
В запасе есть задние приоростойки, пружины от класики и еще вот это борохло:
Изображение
Кто что подскажет?

Хотелось бы по меньше токарных работ.
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
boxer
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение boxer »

в этом вопросе однозначный совет дать очень не просто,так что ставь чтонибудь, а поедешь посмотришь по поведению(жоще,мягче,длиннее,короче)
занять бы руки
Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение Farspeed »

Я поставил себе на передок-задние Аудюшные аморты с пружинами и мне кажется.что мягковаты будут,хотя веса в переди меньше.чем у донора с зади.Так что пробуй,Тем более выбор у тебя есть.С начало приложи аморт к предполагаемому месту его крепления и прикинь как он будет помещаться и под каким углом будет стоять,хватит ли хода для нормальной работы подвески.Если маслянный аморт,то он должен стоять как можно вертекальней,а газомаслянный можно наклонить и он будет работать.Чем больше наклон-тем мягче работа аморта.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение Ромыч »

Farspeed писал(а):Я поставил себе на передок-задние Аудюшные аморты с пружинами и мне кажется.что мягковаты будут,хотя веса в переди меньше.чем у донора с зади.Так что пробуй,Тем более выбор у тебя есть.С начало приложи аморт к предполагаемому месту его крепления и прикинь как он будет помещаться и под каким углом будет стоять,хватит ли хода для нормальной работы подвески.Если маслянный аморт,то он должен стоять как можно вертекальней,а газомаслянный можно наклонить и он будет работать.Чем больше наклон-тем мягче работа аморта.
Газомаслянный наклонять сильно тоже нельзя
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Идеально подходят задние от класики, но они масленные.
У меня по сосетству ребята стойки японские качают каким то хитрым газом, говорят любую стойку можно сделать жеще, мягче! По Этому хочу газовые, а конструкцию уже подглядел у Boxer.
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Ромыч писал(а):
Farspeed писал(а):Я поставил себе на передок-задние Аудюшные аморты с пружинами и мне кажется.что мягковаты будут,хотя веса в переди меньше.чем у донора с зади.Так что пробуй,Тем более выбор у тебя есть.С начало приложи аморт к предполагаемому месту его крепления и прикинь как он будет помещаться и под каким углом будет стоять,хватит ли хода для нормальной работы подвески.Если маслянный аморт,то он должен стоять как можно вертекальней,а газомаслянный можно наклонить и он будет работать.Чем больше наклон-тем мягче работа аморта.
Газомаслянный наклонять сильно тоже нельзя

Почему! Сколько можно?
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение Ромыч »

газомаслянные обычно называют двутрубные в которых вместо воздуха газ для меньшей аэрации масла. А под любым углом можно ставить только однотрубные
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Ответить

Вернуться в «Строительство»