Страница 1 из 1
наивный вопрос про кольца
Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:06 pm
физкультурник
я полагаю что моя проблема может вызвать ехидные насмешки у некоторых людей и всё-же. нужно просто купить хорошие поршневые кольца для тазика. долговечные устойчивые к тяжёлым условиям эксплуатации. а не такие которые через полгода надо будет менять. рынок запчастей переполнен туфтой не знаешь куда и ткнуться.может кто в Питере подскажет КАКИЕ и ГДЕ кольца стоит покупать. импортные или наши значения не имеет. какие точно не стоит брать тоже знать полезно.

Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:12 pm
Martoos
Есть немецкие кольца, дружба, хороший знакомый моторист рекомендует только их.
износ колец больше зависит от масла и режимов эксплуатации.. вовремя менять фильтра и масла, не перегревать двиг и проблем не будет.
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:39 pm
физкультурник
по немецки дружба будет Freundschaft. что так и называются? а что до перегрева то тут я грешен. раза 4-5 вскипятил как следует.
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Чт янв 26, 2012 7:41 am
alkozlov
А мотор "гражданский", или "заряженный"?
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Чт янв 26, 2012 9:21 am
валера
В разных городах разный асортимент тех или иных зап частей лично у нас 4 вида колец СТК Самара, Прима тольяти, Гетц вроде как немеция но скорее всего что польша, и заводские Ваз. стк хватает на 20т.км гетц наборное масленое кольцо и их ставят в уже работавший двигатель т.е если не точили блок по пробегу 70т км горантировано ходят, прима и завод практически одинаковы и про них я думаю даже говорить не стоит и так ясно.Как выше было замечено самое страшное для ВСЕХ колец это перегрев а это в первую очередь поршня от них все зависит правильный зазор на расширение и все такое кольца лиш уплотняют цилиндр так сказать компенсируют этот зазор. Из этого мой совет обратить большее внимание на поршни а не кольца.
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:54 am
физкультурник
спасибо всем кто откликнулся. моторчик не заряженый но используется сурово (а как иначе на багги то?) Валера подтвердил мои подозрения по поводу Самарских и Тольяттинских. буду смотреть в сторону немецкиг с наборными маслянными. у нас ещё какая то марка есть (якобы германия) забыл название. Валера, как же не обращать на кольца если одних хватает на 20тыс. а других гарантировано на 70.
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Чт янв 26, 2012 11:16 am
alkozlov
Mahle?
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Чт янв 26, 2012 11:34 am
физкультурник
прочитал тут статью пользователя тазиком. вот кусочек этой статьи---
Как я уже говорил после эпопеи 90-х использую, только поршневые кольца «Goetze», «SM», «Manle», «Кolbenschmidt». При этом хочу из своей «экстремальной» практики указать, что кольца «Goetze» выдерживают 1 перегрев двигателя, «SM» и «Manle» 2 перегрева, а «Кolbenschmidt» три и более перегревов двигателя – такой печальный опыт с 1995 года ----
вот это ООО
http://www.rioliavto.spb.ru/kolben.shtml божится что торгует настоящим колбеншмидтом. попробовать поверить?
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Чт янв 26, 2012 2:56 pm
Martoos
кроме колец там куча всего что не выдерживает перегрева) лучше просто не перегревать, а дружба про которую я говорил, это помоему Гетс всетаки.
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Чт янв 26, 2012 11:40 pm
валера
Так мотор стоит на багги? на счет немцев масленое кольцо сталь и верхнее тоже плюс покрыто хромом а значит теплоотдача и скольжение лучше и чугуневые они и есть чугунь
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:35 am
физкультурник
спасибо. буду подыскивать сталь.
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:14 am
Farspeed
Анекдот по теме колец.
Два кума.Один читает в слух газету,а другой ковыряет мотор.Кум читает текст;Ведущие специалисты всего мира-доказали,что женское влогалище стирается за всю жизнь на 0.001мм.Кум,что мотор ковырял говорит-хорошие кольца из этого получатся.
Re: наивный вопрос про кольца
Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:23 am
Laif
физкультурник писал(а):прочитал тут статью пользователя тазиком. вот кусочек этой статьи---
Как я уже говорил после эпопеи 90-х использую, только поршневые кольца «Goetze», «SM», «Manle», «Кolbenschmidt». При этом хочу из своей «экстремальной» практики указать, что кольца «Goetze» выдерживают 1 перегрев двигателя, «SM» и «Manle» 2 перегрева, а «Кolbenschmidt» три и более перегревов двигателя – такой печальный опыт с 1995 года ----
вот это ООО
http://www.rioliavto.spb.ru/kolben.shtml божится что торгует настоящим колбеншмидтом. попробовать поверить?
Ностоящий колбенмидт и мале только в интернет-магазине ЭКзист...