Про подвеску

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Про подвеску

Сообщение Black_Arrow »

Многие наверное катались на скутерах, у них на передней подвеске маятник стоит и при встрече с препятствием колесо немного назад уходит. И горизонтальная часть удара о препятствие гасится подвеской.
Мы же в основном делаем подвески на А - образных рычагах, но оси рычагов параллельны раме. А что если их наклонить под углом? Будет ли положительный эфеект? Вот схематично изобразил
рычаги.JPG
И второй вопрос. Случайно наткнулся на пневмоцилиндры. Вот так примерно выглядят
Безымянный.JPG
Нельзя ли их использовать в качестве замены пружины и аморта?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Martoos »

упс, 1 МПа = 10 атмосфер, неслабо,
узнать бы вес, и кто производитель?
посмотри подвески СТ 4 и тд) у них рычаги под углом. у того же АБ 2108, нижний рычаг под углом.
Последний раз редактировалось Martoos Чт янв 26, 2012 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Про подвеску

Сообщение RusWin »

Про пневмоцилиндры не скажу, но при таком расположении рычагов будет офигительный клевок носом при торможении, если не мешает, то ладно.
Хотя присмотревшись к цилиндрам 10 атмосфер на такую площадь - не смешно.
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Black_Arrow »

Martoos писал(а): узнать бы вес, и кто производитель?
Вес как я понимаю несколько кг, а то и меньше как и аморта обычного.
Безымянный.JPG
Производителей дофига и видов цилиндров тоже не мало))) Я то на самом деле искал себе пневмогайковерт когда на них наткнулся))) - вот она сила яндекса)
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Юрий »

По последним тенденциям такое расположение практикуется. Хорошо для прыжков и пересеченки. Предотвращает "выворачивание" рычагов от горизонтальных сил при столкновении

Изображение
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Martoos »

Слушай ну дай ссылку) , а по ценам что?) если в 2 к , укладывается, то это идеальный вариант)
только нагрузку продумать, и тыльное крепление изготовить.
Если я правильно понял, 1 поршень давит 125 кг, при 10 атм.
Последний раз редактировалось Martoos Чт янв 26, 2012 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Black_Arrow »

http://www.lanmar.mpi.ru/page6.html, http://pnevmoapparat.ru/news/1/41.html, http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/cylinder/
В качестве тыльных креплений там уши есть или ШС(доп опция) Макс. ход от 1 до 2,5 м в зависимости от марки.
С76 серия, 27 серия, С85 серия. Эти серии в грязезащитном исполнении и с упором штока (как макферсон можно юзать... наверное). Скачивал каталоги - но тут ПДФ не выложить
Цен особо нету - все на заказ. Но более мощная серия продается http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 0_24517594
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Martoos »

Очень полезная инфа, биг спс)
На мегалодоне 2 рычажка с 2х сторон, раздельные тормоза на задней оси?
Последний раз редактировалось Martoos Чт янв 26, 2012 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Black_Arrow »

А вот кста контора с С76 http://www.vitriol-tpk.ru/production.as ... roduct=615, а то у тех нету их в каталоге
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Про подвеску

Сообщение tmrus »

а что значит "максимальная кинетическая энергия" в таблице?
и как перевести например в килограммы на м/с?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Юрий »

Там не просто "максимальная кинетическая энергия", а "максимально ДОПУСТИМАЯ кинетическая энергия".

Е кин. = М(масса в кг) х Vквад.(скорость -метр в сек. в квадрате)/2

По идее величина характеризует максимально допустимые скорости движения штока при данной нагрузке (массе) перемещаемой штоком пневмопривода, чтобы поршень аккуратненько затормозился в конце хода, а не раздолбал механизм.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Martoos »

Но эти цилиндны я так понял исплользутся в механизмах, что то вроде гидроцилиндров тракторов , только тут рабочее тело воздух,
вопрос в том пойдут ли они нам?, там воздух закачивается с 2х сторон от поршня, напр в вернюю полость можно закачать 1 МПа, в нижнюю 0.2 МПа, но как поведет себя уплотнитель?,.. вощем вопросов применимо для установки вместо аммортов много.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Юрий »

Для амов существует основная характеристика - усилие сопротивления в зависимости от скорости поршня. Конструкцию, размеры и величины рассчитываются умными инженерами-конструкторами в зависимости от назначения автомобиля. Вышеприведенные цилиндры - чисто исполнительные механизмы. Характеристики, режим работы и назначение совершенно другие. Я бы не заморачивался...
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Black_Arrow »

А тогда кто знает какое усилие нужно чтоб сжать например 08 заднюю пружину до упора(т.е. виток к витку) ? Или откуда начать рассчет?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Про подвеску

Сообщение Юрий »

У автомобильных пружин существует параметр - "Контрольная нагрузка". Для задней пружины ВАЗ-08 эта величина составляет 2894+/-127,5 Н (295+/-13 кгс). Пружины с параметром больше контрольной - относятся к классу А (маркировка желтой краской), меньше - класс Б (зеленая метка).
Операция проводится в конце производственного процесса. Пружина сжимается этой "контрольной нагрузкой" и ее длина при этом должна соответствовать контрольной величине. Если длина будет больше - то А, если меньше - Б. Наносится маркировка. Но при "контрольной нагрузке" витки полностью не смыкаются. Для этого по логике надо приложить чуть большее усилие, т.е. за 300 с копейками кгс.
Я выкладывал здесь таблицу с параметрами и размерами пружин для всех отечественных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»