Самодельный снегоход на пневматиках
Добавлено: Ср янв 10, 2007 3:43 pm
Ничего нового не изобреталось. За основу техдокументации была взята статья из журнала “Моделист-Конструктор”. Я оценил снегоход господина Лаухина из г.Тулы, потом оценил свои возможности и способности,- принялся за работу.
Рама. Из двух частей. Сварена из холоднотянутых безшовных труб (сталь 20) диаметром 34мм стенка 1мм. Сварка велась в аргоне неплавящимся электродом.
Двигатель.Муравьевский. Лудчшее,что можно найти на рынке из отечественного.
Плюсы: тяговит, принудительное охлаждение, генератор работает в режиме стартера,
небольшой вес.
Минусы: низкое качество изготовления и сборки.
Не рекомендую новый двигатель сразу же эксплуатировать. Его нужно разобрать; убедится всё ли на месте, напильниками пройтись по картеру - убрать облои. Заменить винты, на подобающие.
Мост. Главная передача. Использованы дифференциал, кулаки, подшипники и ступицы от “Оки”.
Полуоси, ведущая 11-ти и ведомая 71-о зубая звёздочки самодельные из стали 30ХГСА.
Цепь 12,7 от “Муравья”- укороченная.
Колеса. Диски самодельные, из холоднотянутых труб 18мм. Камеры 1300*530*533 используются на КРАЗах-лаптежниках. Уже использовать не рекомендую-при езде в двоем-зарываются в глубокий снег.
Рама. Из двух частей. Сварена из холоднотянутых безшовных труб (сталь 20) диаметром 34мм стенка 1мм. Сварка велась в аргоне неплавящимся электродом.
Двигатель.Муравьевский. Лудчшее,что можно найти на рынке из отечественного.
Плюсы: тяговит, принудительное охлаждение, генератор работает в режиме стартера,
небольшой вес.
Минусы: низкое качество изготовления и сборки.
Не рекомендую новый двигатель сразу же эксплуатировать. Его нужно разобрать; убедится всё ли на месте, напильниками пройтись по картеру - убрать облои. Заменить винты, на подобающие.
Мост. Главная передача. Использованы дифференциал, кулаки, подшипники и ступицы от “Оки”.
Полуоси, ведущая 11-ти и ведомая 71-о зубая звёздочки самодельные из стали 30ХГСА.
Цепь 12,7 от “Муравья”- укороченная.
Колеса. Диски самодельные, из холоднотянутых труб 18мм. Камеры 1300*530*533 используются на КРАЗах-лаптежниках. Уже использовать не рекомендую-при езде в двоем-зарываются в глубокий снег.