регулъеровка карбика
Модератор: User buggy
регулъеровка карбика
привет.может кто знает как правелъно регулироватъ карбик keihin2? такие карбики были на audi 90годов.вот нъекак нъепоиму в кокуйу сторону надо крутитъ винт количества -качества чтобы карбик прыскал болъше топлъева у менъа оченъ беднайа смесъ на свечах практически нъет нагара.и движок чота нъеоченъто работает.может кто потскажет :blush2:
Re: регулъеровка карбика
Если нет нагара, это хорошо, а когда смесь бедная, движек не тянет, плохо заводится в холод и пальцы при движении в натяг звенят, потому как обедненная смесь детонирует.
Модель назовите, покопаюсь в своей библиотеке.
Модель назовите, покопаюсь в своей библиотеке.
Re: регулъеровка карбика
моделъ так и называетса KEIHIN 2. я сам тоже искал инфу про регулъеровку етого карбика много чего нашол но нъегдъе нънаписоно в какуйу сторону крутитъ винт качества чтобы обеднитъ или обоготитъ смесъ :shok: детонации нъету но вот заводъетса плохо у нъего ручнои подсос и практически в холоднуйу погоду всъо времъа надо на подсосе йездъетъ. иначе двиг глохнъет.
Re: регулъеровка карбика
У меня есть Руководство по ремонту Ауди-80/90 с рисунком-схемой этого карбюратора. По рисунку винт качества (СО) расположен со стороны привода заслонки, утоплен в корпусе - он выглядит заостренным на конце, т.е. перекрывает канал, входя в конусообразное седло с отверстием. То есть, закручивая его по часовой стрелке, мы перекрываем отверстие и количество бензина в смеси уменьшается, откручиваем против часовой стрелки - открываем отверстие - бензина больше, обогащаем смесь. Устройство этого карбюратора похоже на наш жигулевский, типа Солекс, который и ставили на эти аудюшки взамен дефицитных немецких. На ВАЗе этот винт у меня ПРИМЕРНО был откручен на три полных оборота.
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: регулъеровка карбика
господа о чём разговор то. винт качества регулирует состав смеси ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ оборотах. при открытии дроссельной заслонки его влияние на смесеобразование прекращается.
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Re: регулъеровка карбика
физкультурник, верно,
значит надо распотрошить карб и почистить) предварительно достав рем комплекты.
значит надо распотрошить карб и почистить) предварительно достав рем комплекты.
Re: регулъеровка карбика
ну спосибо за ответы
карбик уже разбирали и чистили но безрезулътатно.ремкомплъект длъа нъего в латвии достатъ так и нъесмог нъедъелойут их болъше :black_eye: какие мог тъе прокладки сам здъелол.

Re: регулъеровка карбика
Если проблемы с ХХ, то там еще есть электроклапан. На его проводе при высокой частоте (по инструкции 1750 об.) - ноль, при меньшей - 12 в и он открывает канал ХХ для подачи топлива в режиме ХХ.
Re: регулъеровка карбика
это хороший карбюратор,регулируется только качество на холостых и уровень топлива,прямо сверху карба(под воздуханом)есть "винт" он-же седло запорного клапана,настройкой уровня регулируется главная дозирующая.просто выкрути его немного.
Re: регулъеровка карбика
получаетса что качества смеси регулируетса папловком.а может кто потскажет как правелъно йего отрегулироватъ :clapping:
Re: регулъеровка карбика
Правильно говорит!1) Перед регулировкой нужно правильно выставить уровень,а уже потом крутить качество смеси.2)Может быть элементарный подсос воздуха и смесь будет обеднённая и плохо заводиться как не крути.....
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: регулъеровка карбика
andis
Качество смеси регулируется на ХХоду с помощью винта качества, как указывалось выше, а в рабочем режиме задается отверстиями в жиклерах и зависит только от открытия заслонки, нагрузкой, частотой вращения и соответственно разряжением на всасе. Но для того, чтобы работа в этом режиме была правильной, необходимо, чтобы уровень топлива в карбе был на нужном уровне. Этот уровень и задает поплавок, открывая при недостатке игольчатый клапан и пополняя бензин. Если уровень будет выше, будет перелив топлива и смесь переобогатится. Поплавок по инструкции регулируется так:
1.Установить крышку как на рисунке 3.11, чтобы игольчатый клапан был закрыт, а подпружиненный штифт не зажат.
2.Измерить расстояние между поплавком и корпусом(без прокладки) Если регулировка необходима, снять пробку с крышки и переместить игольчатый клапан как требуется

Качество смеси регулируется на ХХоду с помощью винта качества, как указывалось выше, а в рабочем режиме задается отверстиями в жиклерах и зависит только от открытия заслонки, нагрузкой, частотой вращения и соответственно разряжением на всасе. Но для того, чтобы работа в этом режиме была правильной, необходимо, чтобы уровень топлива в карбе был на нужном уровне. Этот уровень и задает поплавок, открывая при недостатке игольчатый клапан и пополняя бензин. Если уровень будет выше, будет перелив топлива и смесь переобогатится. Поплавок по инструкции регулируется так:
1.Установить крышку как на рисунке 3.11, чтобы игольчатый клапан был закрыт, а подпружиненный штифт не зажат.
2.Измерить расстояние между поплавком и корпусом(без прокладки) Если регулировка необходима, снять пробку с крышки и переместить игольчатый клапан как требуется

Re: регулъеровка карбика
ои спосибо
я как раз толъкочто померил как у моего карбика попловок стойал.и окозалос у менъа попловок слишком низко на 4мм ниже чем в инструкцие.всъо отрегулировал и сеичас движок работоет на много лутше.йешораз спосибо за инфорацийу 


Re: регулъеровка карбика
вообшем у менъа возник йешо один вопрос.при работайушим движке слышны тихие хлопки из глушитъелъа и сам движок нъемного дъоргаетса.пробовал регулироватъ карбик нъечего нъеменъалос.вот и вопрос свъазаны ли ити хлопки с карбиком.может всъотаки проблъема в зажегании?смотрел свечи всъе одинакового цвета.нъезнайу может йездитъ и просто нъеоброшатъ внимания.