Сбор инфы по Б-2908 есть желане строить!
Добавлено: Чт янв 11, 2007 6:37 pm
Всем доброго времени суток.
Начинал сбор информации и ответов на вопросы по постройке Б-2908
Так сказать долгосрочные планы может через годик, через два бум строить, щас времени ни какого нет + надо осмыслить уже сделанное, я про ЗАЗ багги в ходе постройки которой появилось желание сделать многие узлы по другому, собсно хочу всё другое сделать, лучше! :) хоты тоже весч получилась, для дачи по буеракам убиваться в самый раз. ЗЫ по просьбе трудящихся наверно потом переделаем в 2х местную сидения друг за другом
в http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... godnja.htm
Есть мелкие чертежи рамы, которые вполне можно перерисовать в Автокад в 3D в "натуральный" размер с двигателем и собственно с самим собой...теперь вопросы к тем кто может строил подобные машины на базе ВАЗ-2108
Вообще рама меня устраивает до зада, собсно смущает компоновка двигателя нет ли каких камней подводных?. Видел со спец коробкой КАМАЗ но такую достать в Новосибе… золотая будет...
1)" Рама автомобиля сварена из труб диам. 42X2,5, диам. 35X2, диам. 30X2, диам. 25X2, диам. 20X2 мм."
Я так понимаю это не из простой стали? как минимум 20ХГСА нужно брать? отсюда вытекает вопросы про сварку...ну понятно что спец электродами, но место сварки ж отпускается, поясните...
2) "Передняя подвеска двухрычажная, поперечной схемы. ля ля ля тополя......"
Всё ясно и понятно устривает 100%
3) "Рулевое управление - реечного типа: Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией"
" За счет увеличения угла продольного наклона шкворня до 7° увеличено плечо выноса, что дает значительный следящий эффект, который существенно облегчает управление автомобилем."
Тоесть если на пальцах объяснять, то верхняя шаровая как бы смешена назад относительно передней если сверху смотреть?
4) "Задняя подвеска - на диагонально качающихся рычагах."
Сложно изготовить хорошие, одинаковые рычаги в гаражных условиях... может взять не диагональные от ЗАЗ?
5) Крепление двигателя жесткое? Попу двигатель шикотать будет и для чего его жестко то крепить?
ЗЫ особенно хотел послушать владельцев подобных агрегатов
Всем заранее спасибо.
Начинал сбор информации и ответов на вопросы по постройке Б-2908
Так сказать долгосрочные планы может через годик, через два бум строить, щас времени ни какого нет + надо осмыслить уже сделанное, я про ЗАЗ багги в ходе постройки которой появилось желание сделать многие узлы по другому, собсно хочу всё другое сделать, лучше! :) хоты тоже весч получилась, для дачи по буеракам убиваться в самый раз. ЗЫ по просьбе трудящихся наверно потом переделаем в 2х местную сидения друг за другом
в http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... godnja.htm
Есть мелкие чертежи рамы, которые вполне можно перерисовать в Автокад в 3D в "натуральный" размер с двигателем и собственно с самим собой...теперь вопросы к тем кто может строил подобные машины на базе ВАЗ-2108
Вообще рама меня устраивает до зада, собсно смущает компоновка двигателя нет ли каких камней подводных?. Видел со спец коробкой КАМАЗ но такую достать в Новосибе… золотая будет...
1)" Рама автомобиля сварена из труб диам. 42X2,5, диам. 35X2, диам. 30X2, диам. 25X2, диам. 20X2 мм."
Я так понимаю это не из простой стали? как минимум 20ХГСА нужно брать? отсюда вытекает вопросы про сварку...ну понятно что спец электродами, но место сварки ж отпускается, поясните...
2) "Передняя подвеска двухрычажная, поперечной схемы. ля ля ля тополя......"
Всё ясно и понятно устривает 100%
3) "Рулевое управление - реечного типа: Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией"
" За счет увеличения угла продольного наклона шкворня до 7° увеличено плечо выноса, что дает значительный следящий эффект, который существенно облегчает управление автомобилем."
Тоесть если на пальцах объяснять, то верхняя шаровая как бы смешена назад относительно передней если сверху смотреть?
4) "Задняя подвеска - на диагонально качающихся рычагах."
Сложно изготовить хорошие, одинаковые рычаги в гаражных условиях... может взять не диагональные от ЗАЗ?
5) Крепление двигателя жесткое? Попу двигатель шикотать будет и для чего его жестко то крепить?
ЗЫ особенно хотел послушать владельцев подобных агрегатов
Всем заранее спасибо.