Страница 1 из 2

квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Вт фев 21, 2012 6:49 pm
agent2k
Хочу замутить квадр с двигателем от МАТИЗА 4х4 с подруливающим задом. Все тормоза дисковые, повеска на А-рычагах, ГУР. Кто что думает по этому поводу?

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:30 pm
Алексей.540
muti

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:31 pm
vasyl
ГУР-очень важный узел на квадре...

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:39 pm
Graf37
vasyl писал(а):ГУР-очень важный узел на квадре...
на тяжелом полноприводном и в конкретной грязи ГУР будет важым и нужным узлом на квадре!

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:47 pm
Dimanjuga
Матизы с автоматом есть.

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:41 pm
Горошный Татарин
Dimanjuga писал(а):Матизы с автоматом есть.
Мало и они очень дорогие и убитые

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:49 pm
agent2k
Автомат для квадра - это слишком, а ГУР-деиствительно нужен

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:47 am
agent2k
Отпускаем педаль тормоза. На улице — 15 градусов ниже нуля, Matiz / Матиз без прогрева, на холостых оборотах уже начинает движение. Отрадно, но экспериментировать далее поостереглись и прогрели масло в АКП до +20 градусов. По утверждению производителя, именно в этом температурном режиме начинается корректное включение всех передач.

Изучение режимов работы «автомата» не отняло много времени. Помимо азбучных «драйва», «паркинга», «нейтрали» и «заднего хода» у селектора есть положения «2» и «L». Если рычаг установлен на «двойке», автомобиль едет исключительно на первой и второй передачах. Забегая вперед, скажем: «двойку» проверили в деле — штука незаменимая в условиях езды по грязи и снежной каше.

На «L» включается только первая передача. Это необходимо, когда с дорогой дело совсем труба или когда «малыш» Matiz / Матиз нагружен по полной и пытается забраться на длинный крутой холм. Рядом с монументальным стержнем АКП — кнопка «Over drive». С ее нажатием отсекается от работы четвертая передача. И как сказано в инструкции по эксплуатации: «режим «Over drive» надо включать при продолжительной езде на подъем или в плохую погоду». В общем, судя по всему, создатели АКП максимально постарались ее адаптировать под нелегкие российские условия езды

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Ср фев 22, 2012 9:47 am
Black_Arrow
Вообще все написанное справедливо для всех АКПП, кроме отсечения 4-ой передачи. Хотя именно эта функция непонятно какую пользу несет.

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:06 am
Dimanjuga
У моей супруги Матиз с АКПП.Про масло в инструкции сказано до -23, но все решается его заменой на другое. Проблем никаких и в -35. В остальном красота.Двигатель простой, достаточно надежный. Вот испортит жена машину тоже построю квадр. :lol:

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Чт фев 23, 2012 12:06 am
tmrus
Я думал как раз на базе матиза строить. Но передумал.
А так, конечно, матиз с автоматом идеал квадростроения )))

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Чт фев 23, 2012 1:44 am
Dimanjuga
Почему передумал? Наверно найти сложно по доступной цене?

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Чт фев 23, 2012 3:14 pm
tmrus
Огромный квадр получится с авто мотором. Боюсь не справлюсь с таким ))
Буду багги строить из оки.

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Чт фев 23, 2012 7:58 pm
Dimanjuga
А Ока что, не машина? Разницы в габаритах особой то нет.

Re: квадр с двигом от МАТИЗА

Добавлено: Чт фев 23, 2012 8:40 pm
tmrus
то багги, а то квадр!