Страница 1 из 2
Вездеходное багги 2.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:58 am
Андрей 318
Начал делать новый проект вездеходного багги 4х4 "второго поколения".
Должно получиться что-то вроде этого:
Шины: ободрыши кф-97, диаметр 1000мм, ширина 400, вес 23 кг.
Диски: 4х98-R18, ET-0, вес 12,5 кг
Редуктора: мосты классики обрезанные под установку длинных ШРУСов от нивы. Хочу закрепить на раме через резиновые подушки-кольца.
Двигатель: ОКА-китай, 3 цилиндровый. Вот мои опоры и предварительный вариант фланцев под карданы.
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Черновой вариант трансмиссионного тоннеля на прихватках.
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:56 pm
Андрей 318
Примерка двигателя и переднего кардана.
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:22 pm
водолей
Оч.интересно. Зима в отличных трудах
. Как двиг.купил, я все ждал начала нового проекта. Успехов!!!
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 5:20 pm
Андрей 318
водолей писал(а):Оч.интересно. Зима в отличных трудах
. Как двиг.купил, я все ждал начала нового проекта. Успехов!!!
Двигатель купил здесь
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
А времени катастрофически не хватает: в неделю только один день могу побыть в гараже и то не более 5-6 часов. Так что, строительство растянется надолго.
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 5:56 pm
vitalik
Так будет лучше .
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Чт май 03, 2012 12:51 pm
lem
Андрей 318, дифференциал с шлицевыми полуосями остались целы, не заварил еще? есть возможность поменяться на сквозной валик.
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Чт май 03, 2012 12:57 pm
lem
Вот такой
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Чт май 03, 2012 8:50 pm
Андрей 318
lem писал(а):Андрей 318, дифференциал с шлицевыми полуосями остались целы, не заварил еще? есть возможность поменяться на сквозной валик.
Диф. остался не тронутым, пока не до этого.
lem, у тебя есть готовый валик?
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Пт май 04, 2012 12:46 am
lem
Да.
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Пт май 04, 2012 1:31 am
lem
Интересный проект. Подобная задумка на этом моторе есть и у меня. Рдуктора буду ставить от этого багги, с блокировками.
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Пн май 14, 2012 1:29 pm
lem
Деталировка к картинке:
No. ERP Code Code name Description Q'ty
1 02.DLJ.MQC4-2303016 MQC4-2303016 Steel cable baffle ring 2
2 02.DLJ.MQC4-1701090 MQC4-1701090 Differential seal ring assembly 2
3 02.DLJ.MQC4-1701014 MQC4-1701014 Thrust ring of Differential 2
4 02.DLJ.GB/T276-94 6207-Z/P63 GB/T276-1994 Endocentric ball bearing 6207Z/P63 2
5 02.DLJ.4T06C-2303013 4T06C-2303013 Bushing ring 1 1
6 02.DLJ.4T06C-2303012 4T06C-2303012 Output shaft 1
7 02.DLJ.4T06C-2303014 4T06C-2303014 Bushing ring 2 1
8 02.DLJ.4T06C-2303011 4T06C-2303011 Connection plate 1
9 02.DLJ.4T06-2303021 4T06-2303021 Main reduction gear 1
10 02.DLJ.GB5789-86 M10x.25x0-10.9 GB/T5789-1986 Bolt M10×1.25×25-10.9 8
для установки в лунаходную коробку нужны детали 5,6,7,8. Все это есть.
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Пн май 14, 2012 10:05 pm
Андрей 318
lem, я пока оставлю свободный диф. А там видно будет.
Когда откроешь тему по строительству своего аппарата?
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Вт май 15, 2012 12:56 am
lem
Когда начну. сейчас только пока поменял двигатель 650 на луноходный. Тепрь жду тюнинговые аморты.
А по поводу оставить меж осевой свободный, даже и не думай, может так случится, что из 4-х колес крутить будет только одно.
Схема с палкой между осями очень распространенная. Даже на Сузуки Джимини так сделано. Если есть сомнения, что на твердом грунте будет плохо, то тоже, как показывает практика все нормально. Лучше подумай как реализовать отключение переднего привода. В моих-то редукторах это есть.
На видео коллега с родным двигателем 650
Ну и собственно сам испытуемый, пока на заднем приводе (на фотке)
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:13 pm
Андрей 318
Поэксперементировал с рессорами от волги.
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Можно ли подобным образом крепить рессоры к раме или их обязательно сломает по центральным отверстиям?
Закрепил бы классическим способом, но места для центрального болта нижних рессор под редуктором нет. :oops:
Re: Вездеходное багги 2.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:12 am
Андрей 318