Корпус для сайленблока
Модератор: User buggy
Корпус для сайленблока
Купил сайлентблок от восьмёрки(номер 2108-2915446-01).Сейчас кручу его в руках и меня терзают сомнения как выточить курпус для него?Ведь посредине его толщина 41,а с краёв 47мм.Тоесть,если я выточу корпус на 41мм смогу ли я его запресовать нормально?
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: Корпус для сайленблока
А если в середине выточить 40 а по краям 45 то тогда сможешь запрессовать?
Re: Корпус для сайленблока
Там с двух краёв сделана как бы ступенька шириной 4мм.Непонятно как на родном амортизаторе он запрессовывается..
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: Корпус для сайленблока
Намазываешь мылом или литолом и в тиски - все получится
Re: Корпус для сайленблока
Тоесть точить внутренний диаметр 41мм?
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: Корпус для сайленблока
Можно и нужно чуть меньше. К какому узлу этот корпус?
Re: Корпус для сайленблока
Тоже на амортизатор.Внизу стоять будет..
Re: Корпус для сайленблока
Ширина стойки какраз по эти бортики. Просто возьмите трубу на 41 отрезаем по бортики и все.
Re: Корпус для сайленблока
В трубу не запресуешь..В оригинале там сделано под конус с двух сторон и этот бортик в начале сразу влазит в корпус..Мне выточили корпус прямой внутри по толщине сайлентблока,так порвал салентблок когда запресовывал,в итоге фигово он встал..Следующий корбус я сточил чтобы этот бортик входил вначале и немного сточил сам бортик<в итоге этот запресовался очень аккуратно и красиво!
-
- Адепт
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
Re: Корпус для сайленблока
Я запрессовывал в трубу 38мм,внутренний 32,5мм.Чтобы нормально запрессовать,я выточил оправку внутри под конус,намылил,в тиски ,и все на месте.
Лучше переспать чем не доесть.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Re: Корпус для сайленблока
Сайлентблок от чего?анатолий галкин писал(а):Я запрессовывал в трубу 38мм,внутренний 32,5мм.Чтобы нормально запрессовать,я выточил оправку внутри под конус,намылил,в тиски ,и все на месте.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Re: Корпус для сайленблока
делай обойму 41мм от бортика до бортика сайлента, чуть сточи внутренние края чтобы не порезать сайлент при запресовке. Смаж мылом, только не маслом!!! масло разъедает резину, сайлент долго не проживет, дальше либо съемником (у меня с двумя ножками и болтом по центру) либо прессом заталкивай вовнутрь. Бортики сожмутся а когда выйдут на другой стороне просто расправятся.
У меня на машине на передних рычагах подобные сайленты стоят в подобной обойме, все ок пресуется.
У меня на машине на передних рычагах подобные сайленты стоят в подобной обойме, все ок пресуется.
-
- Адепт
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
Re: Корпус для сайленблока
Да, забыл, чтобы сайлент с другой стороны вышел,делал еще одну оправку.Взял трубу, проточил внутри на 36мм,а один край расточил на 38мм ,глубиной2мм.Эту оправку ставишь с одной стороны,с другой коническую, мылишь сайлент и загоняешь в тисках. Сайлент брал восьмеркин.анатолий галкин писал(а):Я запрессовывал в трубу 38мм,внутренний 32,5мм.Чтобы нормально запрессовать,я выточил оправку внутри под конус,намылил,в тиски ,и все на месте.
Лучше переспать чем не доесть.