Корпус для сайленблока

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Корпус для сайленблока

Сообщение Эдик »

Купил сайлентблок от восьмёрки(номер 2108-2915446-01).Сейчас кручу его в руках и меня терзают сомнения как выточить курпус для него?Ведь посредине его толщина 41,а с краёв 47мм.Тоесть,если я выточу корпус на 41мм смогу ли я его запресовать нормально?
Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение Горошный Татарин »

А если в середине выточить 40 а по краям 45 то тогда сможешь запрессовать?
Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение Эдик »

Там с двух краёв сделана как бы ступенька шириной 4мм.Непонятно как на родном амортизаторе он запрессовывается..
Изображение
Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение Горошный Татарин »

Намазываешь мылом или литолом и в тиски - все получится
Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение Эдик »

Тоесть точить внутренний диаметр 41мм?
Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение Горошный Татарин »

Можно и нужно чуть меньше. К какому узлу этот корпус?
Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение Эдик »

Тоже на амортизатор.Внизу стоять будет..
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение Евгений96 »

Ширина стойки какраз по эти бортики. Просто возьмите трубу на 41 отрезаем по бортики и все.
Изображение
Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение Эдик »

В трубу не запресуешь..В оригинале там сделано под конус с двух сторон и этот бортик в начале сразу влазит в корпус..Мне выточили корпус прямой внутри по толщине сайлентблока,так порвал салентблок когда запресовывал,в итоге фигово он встал..Следующий корбус я сточил чтобы этот бортик входил вначале и немного сточил сам бортик<в итоге этот запресовался очень аккуратно и красиво!
анатолий галкин
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение анатолий галкин »

Я запрессовывал в трубу 38мм,внутренний 32,5мм.Чтобы нормально запрессовать,я выточил оправку внутри под конус,намылил,в тиски ,и все на месте.
Лучше переспать чем не доесть.
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение User buggy »

анатолий галкин писал(а):Я запрессовывал в трубу 38мм,внутренний 32,5мм.Чтобы нормально запрессовать,я выточил оправку внутри под конус,намылил,в тиски ,и все на месте.
Сайлентблок от чего?
don't trouble trouble until trouble troubles you
nerby
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 7:11 pm

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение nerby »

делай обойму 41мм от бортика до бортика сайлента, чуть сточи внутренние края чтобы не порезать сайлент при запресовке. Смаж мылом, только не маслом!!! масло разъедает резину, сайлент долго не проживет, дальше либо съемником (у меня с двумя ножками и болтом по центру) либо прессом заталкивай вовнутрь. Бортики сожмутся а когда выйдут на другой стороне просто расправятся.

У меня на машине на передних рычагах подобные сайленты стоят в подобной обойме, все ок пресуется.
анатолий галкин
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am

Re: Корпус для сайленблока

Сообщение анатолий галкин »

анатолий галкин писал(а):Я запрессовывал в трубу 38мм,внутренний 32,5мм.Чтобы нормально запрессовать,я выточил оправку внутри под конус,намылил,в тиски ,и все на месте.
Да, забыл, чтобы сайлент с другой стороны вышел,делал еще одну оправку.Взял трубу, проточил внутри на 36мм,а один край расточил на 38мм ,глубиной2мм.Эту оправку ставишь с одной стороны,с другой коническую, мылишь сайлент и загоняешь в тисках. Сайлент брал восьмеркин.
Лучше переспать чем не доесть.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»