Уважаемые братья по разуму имеится ли у кого нибудь опыт стыковки двигателя Мемз-245 и Кпп классики???????
Можно ли обойтись без переходной плиты??????????
Если модераторы считают что мои вопросы не по адресу то прошу пращения за то что создал тему. Если не найду ответа на этом сайте в течении недели буду регистрироваться на каком либо из ЗАЗ форумов и там задавать эти вопросы.
Заранее спасибо всем кто по пытается чем либо помочь.
у Тавро движка то маленький потенциал даже при доработке! Если на КПП ЗАЗ Тавродвиг то еще ничо! Видел один раз копейку с МеМз 968М прикольно а толку нет а так при желании все можно состыковать все через планшайбы! Люди движок Форд V8 стыкуют с КПП Порше 911 вот это интересно
Двиг таврии есть в комплекте с его КПП.
Я хотел состыковать Мемз-245 с КП классики что-бу использовать сие чудо для заднеприводного самодельного квадра.
Знаю что некоторые могут подумать типа: -Мудрит Тавровод. Взял бы силовой агригат от классики или подстыковал бы мост к Кпп таврии через полуось, или делал бы полный привод потику как из оки.
В общем я строю заднеприводный квадр который по скорости и расходу бензина не должен приблизительно быть равен Таврии.
Точнее:
максимальная скорость должна быть до 90км без напряга двигателя,
расход бензина до 7 литров.
Двигатель от Таврии есть (точнее таврия в полном комплекте и рабочем состоянии), а достать Кпп классики в рабочем состоянии для меня дело максимум двух дней. Вот и спрашивал у вас о стыковке этих объектов.
Впринципе можно было-бы взять Силовой агригат Классики в сборе. Но найти двигатель в рабочем приемлемом состоянии довольно сложно и стоит денег. Так-же в некоторых двигателях от авто 2101-07 была цепная передача газораспределения(помоему для двигателя объемом менее двух литров цепь ГРМ это полный геморрой) на таврии стоит обыкновенный ремень и меняется он без частичной разборки двигателя.
ТАк же считаю что 53 лошади двигателя таврии для квадра вполне подходящее учитывая что по документам двигатель весит около 100кг.
я спрашивал о стыковке Мемз-245 и Кпп 2101-07 без планшайбы так как у меня нет места где я мог бы таковую сделать или закозать.
Я думал может кто с подобным скрещиванием сталкивался, и думал что они могут стыковаься как любой двигатель классики с Кпп 2141.
sarmat Уточни что ты имел ввиду по поводу заднего привода из Таврии.
Я гдето в этой теме писал что как раз и строю заднеприводной квадр только по схеме жигулей. Поэтому и скрещиваю Мемз-245 и Кпп классики.
Тавровод писал(а):sarmat Уточни что ты имел ввиду по поводу заднего привода из Таврии.
Я гдето в этой теме писал что как раз и строю заднеприводной квадр только по схеме жигулей. Поэтому и скрещиваю Мемз-245 и Кпп классики.
Просто и тупо, как делали на багги, ставим силовой агрегат от Таврии, только не спереди, а сзади с развесовкой интересно будет, а так самое простое. :mr47_04: :mr47_04:
Саня. Просто и тупо как делается на багги я прикидывал там в общем колея на двигателе получаетсы больше 110см (длинна двигателя и КПП в сумме примерно 80 см) и большие проблемы с установкой широких колес я хотел ставить резину 205 на 14 дисках.
В общем не хочется иметь квадр по габаритам сравнимый с легковушкой. Если бы был у меня двигатель с Кпп от Оки я именно так и сделал бы как ты предложил.
sarmat .Твой вариант вообще отпадает. если я правельно понял ты предлогаеш сделать так-же как делают полноприводный из Оки но при этом примерно в четыре раза падает масимальная скорость и прилично возрастает расход топлива.
Да забыл указать. Эксплуатация квадра планируется исключительно по грунтовым дорогам в сельской местности и на даче. Поэтому делаю только задний привод. Колея данного аппарата должна быть в приделах 100-110см.
а чо не хочеш замарочица над полным приводом? если для грунтовок, на даче! Максималки 80 за глаза! У меня щас тоже проект на базе Урала с независимой подвеской задний мост Луаз
сразу же извенъайус но по моиму квадр с авто движком и с моноприводом дъелотъ нъеоченъто целъесообразно получетса что центр тъажести будъет сдвинут в перъод а заднъайа частъ будъет лъегче в итоге получетса тъажолый квадр с плохои проходимиостъйу.я на свойом квадре йездъел с отклъученом передком зимой проходимостъ оченъ плохайа .в гръаз лутше нъелъестъ. даже йезда в горку по зелъонои траве была проблъемои :shok: и йешо проблъема в том что у автодвижка высокий центр тъажести иза того квадр на болъшои скорости будъет оченъ нъестобилъным.
sarmat Нехочу я полный привод, впринципе он мне нужен может раз в год. Хочу уложиться в 400кг, тогда вдвоем можно нормально и подтолкнуть если что.
Была у меня мысль сделать квадр тоже с двигом Урал и мостом Луаз. Но двигатель такой у меня отсутствует и в нем только воздушное охлаждение (переделывать на водянку длительное и не простое дело), поэтому этот двигатель отпал. Мост Луаз отличная штука (принудительная блокировка), но достать его я немогу и с запчастями для оного у нас очень туго, поэтому этот мост тоже отпал.
По поводу независимой подвески. Она то есть подвеска у меня практически готова, передняя практически копирует подвеску классики только верхнии рычаги заменины на нижнии, получилась отлично, сам доволен. Задняя подвеска тоже готова.
andis Как писал полный привод вообще не целесообразен св моем случае. Квадр будет эксплуатироваться до 60 км/ч только нужен запас мощности что-бы на асфальте двиг не выкручивать. Квадр планирую использовать только в теплое время года на даче или для поездок за грибами так-же планирую маленький прицеп если опыт с постройкой квадра окажется удачным.
Использую двиг Таврии потому что другова нет и приемлемого варианта как не искал не нашол (мощность до 50лс, водяное охлаждение, возможно оппозит) .