Багги "оранжевая хрень"
Модератор: User buggy
Re: Багги "оранжевая хрень"
Она вроде мелькала на форуме, уже собранная.
Re: Багги "оранжевая хрень"
Вот…это то с чего все началось пять лет назад. Тогда мне казалось, что о автомобилях я знаю все, был большой опыт по восстановлению и ремонту автомобилей, за плечами высшее техническое образование(ХАДИ). Сварочным аппаратом уже владел с детского садика. Компьютера и интернета у меня тогда не было, так, что мониторить багги-планс нужно было на почте, на то время там была только одна багги «барракуда» она то и стала обьектом созерцания и восхищения вот по ее образу и строил. У папы был выпрошен убитый силовой агрегат Фиата Уно(0.9л)который лет пять валялся с проданной таври. Тогда мне казалось есть все необходимое для постройки спортивного болида, именно болида так я себе представлял то, что буду строить….маленький вес , иномарочный двигатель, должна нереально валить и с легкостью обьезжать Субару STI. Это наверное самое распространенное заблуждение новичков. И я купился на это, хотя много раз делал курсовые товарищам по тягово-динамическим расчетам в университете. В этот раз расчеты оставил более молодым самодельщикам достаточно было провести аналогию между дорожным автомобилем и моей мнимой багги и понял, что я на правильном пути. В итоге через пару месяцев мой драндулет выехал…. разочарование не имело границ. Я не понимал где же то ускорение?!Где невероятная динамика багги… только тогда мне стало доходить, что из говна не сделаешь конфетку.
Этот пост я решил написать именно сегодня, в день победы и адресован он всем новичкам самодельщикам. Никогда не стоит сдаваться. Всегда идите до конца, верьте в мечту, тренируйте силу волю потому, что Вам придется бороться не с законами физики, не с окружающими, а в большинстве случаев с самим собой.
Этот пост я решил написать именно сегодня, в день победы и адресован он всем новичкам самодельщикам. Никогда не стоит сдаваться. Всегда идите до конца, верьте в мечту, тренируйте силу волю потому, что Вам придется бороться не с законами физики, не с окружающими, а в большинстве случаев с самим собой.
Re: Багги "оранжевая хрень"
Так ДЕРЖАТЬ!!! Только оранжева это не - ХРЕНЬ, это первый блин, который не совсем комом. Он очень полезен. Хрень - это дырчики Димасика, который людей не слышит. А тут есть серьезный рост...
-
- Адепт
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
Re: Багги "оранжевая хрень"
x-motors. А по моему грамотная работа,просто ты немного расслабился в праздники.Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Лучше переспать чем не доесть.
Re: Багги "оранжевая хрень"
ничего подобного, совсем не расслабился, пусть не ударными темпами работаю как раньше но... сейчас идет работа по подготовке багги к соревнованиям.анатолий галкин писал(а):x-motors. А по моему грамотная работа,просто ты немного расслабился в праздники.Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Re: Багги "оранжевая хрень"
как то хотелось подбодрить новичков, а то часто их высмеиваю, дружище Леха говрит мне: Миха вспомни с чего сам начинал то.
Обратите внимание на передние рулевые тяги))))одна длиннее другой почти в два раза,или на заднюю подвеску...на нее без слез и смотреть то страшно, а рейку устанавливал так чтоб удобней было разместить рулевое колесо и это все делал человек с высшим техническим образованием, почти отличник. скажу вам честно, эта машина проехала не больше 500метров. к счастью нашелся ценитель моего творчества и приобрел этот "багги". Много я еще после того косячил и продолжаю наступать на одни и те же грабли.
Кстати хочу заметить что самая распространенная ошибка и даже уже бывалых самодельщиков, это вес. я еще не видел самопальной багги которая бы весила меньше полу тонны, но почему то все считают что их машина исключение и весит 350кг ну максимум 450.
Почему то все строят прогулочные багги по принципу кроссовой багги, тоесть без запаса прочности, но кроссовые багги используют на специальных кроссовых трасах, а там идеальные условие в сравнении с проселочной дорогой, 90%процентов самоделок используются на проселочных дорогах. как то один раз боевое крещение моей багги проходило на кроссовой трасе и она показа отличный результат, за час жесткой эксплуатации ни единой поломки и приличное время даже для стокового двс, на следующий день приехал домой и поехал погонять по лугам, первые пять минут и машина в хлам(рама согнута, подвеска уничтожена) а все просто. проселочные дороги никто и никогда не чистит, там есть глубокие колии, канавы и прочие препятствия которых нет на кроссовой трасе. первые сто метров два жестких подброса боком поймал колею и все, погрузил в кузов и в гараж чинить даже пяти мину непокатался.
Нет, наверное самая большая ошибка это хочу двигатель помощнее и с иномарки , а то ВАЗ не прет. А на самом деле по проселку то не выкрутишь все несчастные тазовские 60 кобыл ибо подвеска не справляется, амортики не Кинги и хода детские, да и кинематику врятли кто считал. Спрашивается нахера ты в свою драчку всунул иномарочный дорогущий мотор?! В ответ, он же надежней!!! Да любой таз правильно собранный даже на деревянных поршнях проработает 100часов.Да за сто часов на багги ты позвоночник сотрешь в пыль, о своей надежности думать надо. Ребята в любой багги хоть она кроссовая или раллийная или просто покататься самое важное это подвеска. Не стремитесь поставить большой и мощный двигатель. Стремитесь сделать грамотно подвеску.
Обратите внимание на передние рулевые тяги))))одна длиннее другой почти в два раза,или на заднюю подвеску...на нее без слез и смотреть то страшно, а рейку устанавливал так чтоб удобней было разместить рулевое колесо и это все делал человек с высшим техническим образованием, почти отличник. скажу вам честно, эта машина проехала не больше 500метров. к счастью нашелся ценитель моего творчества и приобрел этот "багги". Много я еще после того косячил и продолжаю наступать на одни и те же грабли.
Кстати хочу заметить что самая распространенная ошибка и даже уже бывалых самодельщиков, это вес. я еще не видел самопальной багги которая бы весила меньше полу тонны, но почему то все считают что их машина исключение и весит 350кг ну максимум 450.
Почему то все строят прогулочные багги по принципу кроссовой багги, тоесть без запаса прочности, но кроссовые багги используют на специальных кроссовых трасах, а там идеальные условие в сравнении с проселочной дорогой, 90%процентов самоделок используются на проселочных дорогах. как то один раз боевое крещение моей багги проходило на кроссовой трасе и она показа отличный результат, за час жесткой эксплуатации ни единой поломки и приличное время даже для стокового двс, на следующий день приехал домой и поехал погонять по лугам, первые пять минут и машина в хлам(рама согнута, подвеска уничтожена) а все просто. проселочные дороги никто и никогда не чистит, там есть глубокие колии, канавы и прочие препятствия которых нет на кроссовой трасе. первые сто метров два жестких подброса боком поймал колею и все, погрузил в кузов и в гараж чинить даже пяти мину непокатался.
Нет, наверное самая большая ошибка это хочу двигатель помощнее и с иномарки , а то ВАЗ не прет. А на самом деле по проселку то не выкрутишь все несчастные тазовские 60 кобыл ибо подвеска не справляется, амортики не Кинги и хода детские, да и кинематику врятли кто считал. Спрашивается нахера ты в свою драчку всунул иномарочный дорогущий мотор?! В ответ, он же надежней!!! Да любой таз правильно собранный даже на деревянных поршнях проработает 100часов.Да за сто часов на багги ты позвоночник сотрешь в пыль, о своей надежности думать надо. Ребята в любой багги хоть она кроссовая или раллийная или просто покататься самое важное это подвеска. Не стремитесь поставить большой и мощный двигатель. Стремитесь сделать грамотно подвеску.