Объясните идиоту. Лучше спросить чем жечь проводку. Сдох генератор. Тот что сдох- с таблеткой. Такой как справа. На руках есть такой как слева. Вроде различаются, но контакты то подходят.. слышал про старые и новые и про то что проводку надо переделывать... Это про эти гены?
Вообщем вопрос: Подойдет ли мне тот что слева (если есть вариант на пару дней, тоже интересует) если у меня стоял как тот что справа?
Нужно решить до вечера!!
Объясните по генератору
Модератор: User buggy
Re: Объясните по генератору
Ничего не надо переделывать, ставь тот, что слева и в путь!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Объясните по генератору
вот этот провод на плюсовой контакт, верно?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Объясните по генератору
Значит так. Когда я замкнул белый порвод со шпилькой на которую подается + , все задымило. Убрал. Тока ни зарядного и клему скидываешь, машина глохнет.. Тоесть не пашет. Может все таки не подходит? Там негде ошибиться то..
Помогите плз. Очень надо завтра с утра наа колесах быть
Помогите плз. Очень надо завтра с утра наа колесах быть
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Объясните по генератору
Это ж провод на обмотку возбуждения! Зачем его на + коротить? :shok: Его на лампочку, которая на щитке надо цеплять. А другой гена что? И машина какая, "классика"?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Объясните по генератору
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Объясните по генератору
Машина Ода. Движок классика. Старого генератора больше нет. Про него забыли. Все таки походу они этим и отличаются. С 221 уходит провод который некуда цеплять на новой проводке. Мне про это говорили, но я не очень помню...
Водолей, спасибо, но схемы я первым делом смотрел. Волновал другой совсем вопрос.
Водолей, спасибо, но схемы я первым делом смотрел. Волновал другой совсем вопрос.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Объясните по генератору
Страсти какие :)
В таком случае нужно переписывать модель генератора, и искать схему машины с таким.
А в целом так. (Применимо для генератора классики, типа как на Копейках)
Корпус это силовой минус, к - аккумулятора его.
Шпилька под гайку на 10, это силовой плюс, к + аккумулятора его.
Клемма 67 (тот контакт,папка, что голый, без пластикового кожуха) к выносному реле регулятору (тонкая коробочка как слим сигареты, за 5 баксов, с двумя контактами) второй контакт реле-регулятора (15) к +12 вольтам выходящим из замка зажигания в положении "включить зажигание, или I", у кого как.
Массу реле-регулятора на кузов обязательно.
Папку в пластиковом кожухе подключают к лампочке которая показывает наличие зарядки, это вещь условно-полезная и устанавливается по желанию.
В родном варианте подключения там там.
Там реле обычное и лампочка.
Система такая.
С генератора пока он не работает выходит минус.
Он цепляется к клемме 85 реле
С замка зажигания (при положении "зажигание включено") плюс к клемме реле 86
К клемме реле 30 тоже самое: +12 вольт при включенном зажигании
К клемме реле 87 лампочку на 3-5 ватт 12 вольт.
К второму контакту лампочки постоянно присутствующую массу.
В таком случае нужно переписывать модель генератора, и искать схему машины с таким.
А в целом так. (Применимо для генератора классики, типа как на Копейках)
Корпус это силовой минус, к - аккумулятора его.
Шпилька под гайку на 10, это силовой плюс, к + аккумулятора его.
Клемма 67 (тот контакт,папка, что голый, без пластикового кожуха) к выносному реле регулятору (тонкая коробочка как слим сигареты, за 5 баксов, с двумя контактами) второй контакт реле-регулятора (15) к +12 вольтам выходящим из замка зажигания в положении "включить зажигание, или I", у кого как.
Массу реле-регулятора на кузов обязательно.
Папку в пластиковом кожухе подключают к лампочке которая показывает наличие зарядки, это вещь условно-полезная и устанавливается по желанию.
В родном варианте подключения там там.
Там реле обычное и лампочка.
Система такая.
С генератора пока он не работает выходит минус.
Он цепляется к клемме 85 реле
С замка зажигания (при положении "зажигание включено") плюс к клемме реле 86
К клемме реле 30 тоже самое: +12 вольт при включенном зажигании
К клемме реле 87 лампочку на 3-5 ватт 12 вольт.
К второму контакту лампочки постоянно присутствующую массу.