Страница 1 из 2
Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 5:39 pm
Pa6tet
Здравствуйте, не так давно задумался созданием багги.
На руках имеется донор ВАЗ 2106.
хотелось бы сделать центральномоторную двухместную раму.
Может есть у кого чертежи??
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:17 pm
RusWin
Чертежей ты не найдешь, так что придется делать их самому, ну по крайней мере эскизы.
Так что придется все самому прикидывать просто по месту. Почитай сайт много что есть по этому вопросу. Почаще задавай вопросы, если в чем-то не уверен.
Для центральномоторной компоновки подойдут коробки от ЗАЗ 968М 40 кобыл, и от Москвича 2141(надо искать коробку с колоколом от 06 движка). Ну если богатый(что судя по донору вряд ли) то от ауди или субариков.
Передние рычаги надо рассчитать и сварить самому.
Заднюю подвеску можно позаимствовать от иномарок, на крайняк ЗАЗ. Или переделать от переднеприводного автомобиля.
можно так же сделать "трехрычажку".
В общем прикинь размеры нарисуй эскиз, выложи сюда и тебе помогут.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:35 pm
Pa6tet
RusWin писал(а):Чертежей ты не найдешь, так что придется делать их самому, ну по крайней мере эскизы.
Так что придется все самому прикидывать просто по месту. Почитай сайт много что есть по этому вопросу. Почаще задавай вопросы, если в чем-то не уверен.
Для центральномоторной компоновки подойдут коробки от ЗАЗ 968М 40 кобыл, и от Москвича 2141(надо искать коробку с колоколом от 06 движка). Ну если богатый(что судя по донору вряд ли) то от ауди или субариков.
Передние рычаги надо рассчитать и сварить самому.
Заднюю подвеску можно позаимствовать от иномарок, на крайняк ЗАЗ. Или переделать от переднеприводного автомобиля.
можно так же сделать "трехрычажку".
В общем прикинь размеры нарисуй эскиз, выложи сюда и тебе помогут.
Нашел в интернете чертеж без размеров под 01 двигатель.
Кто может помочь с размерами?
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:46 pm
RusWin
Это ОТСТОЙ! Будет постоянно страдать от незагруженности задней оси, то есть буксовать будет. Никогда на своей шестерке не ездил по мокрой глине? То же самое будет.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:57 pm
vitalik
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 7:19 pm
Pa6tet
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 7:22 pm
RusWin
Когда это локост стал багги?
Он на первой же кочке рассыпется - он дорожный автомобиль.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 7:54 pm
Тавровод
Мне сильно интересно, в каких условиех планируется эксплуатировать это багги?
Я бы не стан заморачиваться с центральным мотором а собрал-ба передне или задне приводной вариант с мотором на ведущей оси. Можно попробовать купить КПП с подвеской от любой Вазы переднеприводной и подстыковать к ней имеющийся двиг. а потом думать какой привод лудше.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:00 pm
Pa6tet
Тавровод писал(а):Мне сильно интересно, в каких условиех планируется эксплуатировать это багги?
Я бы не стан заморачиваться с центральным мотором а собрал-ба передне или задне приводной вариант с мотором на ведущей оси. Можно попробовать купить КПП с подвеской от любой Вазы переднеприводной и подстыковать к ней имеющийся двиг. а потом думать какой привод лудше.
В основном ровная асфальтированная дорога и легкое бездорожье.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:01 pm
RusWin
Купи ниву.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:06 pm
Тавровод
Тогда тебе подойдет и переднеприводная переднемоторная схема. При такой компановке два места свободно получатся и короткая база, загрузка ведущей оси нормальная. Только подвеску нужно покрепче выбрать.
Купить ниву нужны деньги, на хорошую так и не малые, а построить что нибуть стоющее это интересно и весьма позновательно.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:23 pm
Pa6tet
Тавровод писал(а):Тогда тебе подойдет и переднеприводная переднемоторная схема. При такой компановке два места свободно получатся и короткая база, загрузка ведущей оси нормальная. Только подвеску нужно покрепче выбрать.
Купить ниву нужны деньги, на хорошую так и не малые, а построить что нибуть стоющее это интересно и весьма позновательно.
я нашел чертеж переднемоторной заднеприводной багги. Не хочу что-то переделывать т.к в черчении и расчетах не силен =(
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:30 pm
skripa
RusWin писал(а):Это ОТСТОЙ! Будет постоянно страдать от незагруженности задней оси, то есть буксовать будет. Никогда на своей шестерке не ездил по мокрой глине? То же самое будет.
Я поражен осведомленностью и от опытного взгляда. Догадываюсь чьи чертежи и уверен, что все по уму. Такие рассуждения адекватны уровню познания.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:45 pm
RusWin
Да такая форма отлично работать при наличии 2х мужиков сзади, тогда развесовка становится 50/50. Но!!! При езде с 1 человеком развесовка начинает смещаться в сторону переда до 60/40, что уже не весело. Жопа начнет елозить больше чем надо и что в этом хорошего? Будет теряться проходимость, и ухудшится управляемость.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:49 pm
skripa
Не ломай голову, этот четеж, гарантированно то, что тебе надо. Загрузка по осям вполне приличная, на превый взгляд 55Х45. Можно просчитать точне , если есть примерный вес агрегатов.