заз кпп и 3s 140 сил

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

psih
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 7:08 pm

заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение psih »

кто как считает сможет ли кпп заз выдержать 140 коней??
на сколько хватит ??
Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение vampirius »

ищи, тут где то есть инфа, 140 по моему как раз и держит..
Все идет своим чередом.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение Laif »

Порвёт как бобик грелку...
Всё относительно...
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение Тавровод »

Незнаю как 140 коней, но до сотни вполне приемлимо.
Ставили некоторые люди на запорики двигатели от 2108 и немного их дорабатывали.
psih
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 7:08 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение psih »

идея с постановкой японской движки лежит в больших не достатках двигателя 2103. достало ковыряться в нем (((
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение doc19 »

Может раз нормально починить двиг ВАЗ и перестать в нем ковыряться год-другой? :) КПП от 3S-FE помрет, если раньше не оторвутся привода.
389-й
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:24 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение 389-й »

Шесть лет ездил на Запорожце и заявляю - не выдержит. Ну может, несколько выездов. Там в коробке шлицевое соединение есть, которое даже 40-сильный движок рвал при недостаточно бережной эксплуатации. Коробка дерьмо, качество металла при изготовлении не выдерживалось.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение Laif »

Опа...а давайте не будем дискутировать о том какие зае....е моторы от Тазов...если мы говорим о стандарте,то 80 лс это предел для зазокоробке при моменте 11-12...а если мы говорим о 100лс с Таза,то это бюджет космос и ресурс минимум...
У зазокоробки слабая ГП и найти новую думаю уже проблема...140 поней япономотора порвёт эту ГП как Тузик грелку если не сразу,то чуть погодя,причём что и передаточные на этой кпп не совсем комильфо...Если конечно от зазокоробки не осталось ничего "родного"...Целесобразнее и бюджетнее использовать всё таки "родную" кпп от двигла....
По поводу использования двигателя 3с смотри мою тему...
viewtopic.php?f=21&t=3182&start=255
Всё относительно...
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение doc19 »

Лайф, готов подискутировать. С 1.6 переднеприводного 8 клапанов 100 сил элементарно(вал нуждин 10.93), и такой мотор живет пару сезонов (10 гонок +30 тренировок за сезон) И ничего не ломается. На 16 клапанных моторах 124 тип 120 сил, (р.вал 9.13 )остальное стандарт+прошивка за гоночный сезон кольцо + трек 10 гонок и +тренировки) при ребилде после гоночного сезона износа цилиндров практически нет-все в допуске. Отказов кроме генератора нет.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение Laif »

Подискутировать? легко...один вал нуждин 10,3 могу сказать точно что 100 из 80 стандартных нереально...НЕ ТЕШИТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ...то что машина едет чуть лучше стандарта это не говорит о том что там 100...к тому валу ещё надо кое что добавлять...момент на этом моторе никак не больше 12,1-12,3...(На зазе кстати всего 7,5)Я на подобном валу ездил лет 10 назад только на 1300...пёрло ацки...только вот когда поставил 12,3 торгмаш какойто...пары на зазокоробке начали сыпаться...
Для информации... 1300 Старцевской сборки совсем феншуем и буджетом в 100 килорублей на стенде выдаёт 112 лс...а ты говоришь вал нуждин 10,3 и ты в дамках...Про шестнадчик тоже мне можешь не рассказывать...я уже всё попробовал включая приорообразное...СТАНДАРТ не едет...
Кстати в кроссе нормальный мотор максимум 3-4 гонки...если больше,то это не мотор хороший,просто Вы на тапку давить не умеете...Это всё к тазам...
Всё относительно...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение gjbeats »

какбы готов подискутировать. зазик думаю потежелее баги будет, и на старте по асфальту трансмисия намного нагруженнее изза зацепа. мотор поболее 100 сил. планируется к концу сезона дунуть закиси поверх ещё на 100 сил.

http://vk.com/video58999406_162957195
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение gjbeats »

у корешей держит опель 2.0 + компрессор. а там в стоке 115лс
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение Laif »

Сказочики...я ж не настаиваю...200 так 200 давайте дуйте...На чём своих коней меряете то?
Говорю что зазо коробка не выдержит...не сразу так со временем...сам проверял несколько раз...Я когда то тоже верил что выдержит... :wink:
Всё относительно...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение gjbeats »

Laif писал(а):Сказочики...я ж не настаиваю...200 так 200 давайте дуйте...На чём своих коней меряете то?
Говорю что зазо коробка не выдержит...не сразу так со временем...сам проверял несколько раз...Я когда то тоже верил что выдержит... :wink:

ну держит это факт проверенный не раз, не видел разваленную коробку, рыгают только полуоси. мощность закиси легко считается. мотор хз сколько коней, но думаю около сотни, я не сторонник орать что там лошадей немерянно. на подобных конфигах у людей было 120 сил.
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Сообщение doc19 »

Laif писал(а):Подискутировать? легко...один вал нуждин 10,3 могу сказать точно что 100 из 80 стандартных нереально...НЕ ТЕШИТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ...то что машина едет чуть лучше стандарта это не говорит о том что там 100...к тому валу ещё надо кое что добавлять...момент на этом моторе никак не больше 12,1-12,3...(На зазе кстати всего 7,5)Я на подобном валу ездил лет 10 назад только на 1300...пёрло ацки...только вот когда поставил 12,3 торгмаш какойто...пары на зазокоробке начали сыпаться...
Для информации... 1300 Старцевской сборки совсем феншуем и буджетом в 100 килорублей на стенде выдаёт 112 лс...а ты говоришь вал нуждин 10,3 и ты в дамках...Про шестнадчик тоже мне можешь не рассказывать...я уже всё попробовал включая приорообразное...СТАНДАРТ не едет...
Кстати в кроссе нормальный мотор максимум 3-4 гонки...если больше,то это не мотор хороший,просто Вы на тапку давить не умеете...Это всё к тазам...
дружище ты о чем? При умеренной форсировке 100 сил 8 клапанный 1.6 живет долго, и НЕ ломается. Портинг легкий головки и проточенные клапана. Паук стингер и прямоток. Карбюратор 26-26. Вал кстати 10.93 , а не 10.3. как у тебя было 10 лет назад. Бюджетно и долгоиграюще.На таком конфиге ребята снимали 105 сил на впрысковом моторе. У меня возможно 90-95.
Про 16 клапанные моторы в красноярске на кольце ездило 23 машины в конфигурации стоковый низ 124 , головка и поршневая. Стоял только валы 9.13 дроссель на 50 и выпуск торгмаш.(по ТТ ничего нельзя менять) Ребята настраивали на стенде в торгмаше и снимали 121 л.с. Про то сколько ходили эти моторы уже писал. При переходе на конфигурацию приоровский низ снимали 130-132 силы.(в Б - тюнинге мотор готовили). Про кроссовые запиленные до 180 сил 8 клапанники я вкурсе про бюджет и ресурс. Так то совсем другое. Повторюсь при умеренной форсировке ТАЗы вполне живучи и бюджетны.
Про моторы 3S-GE мне можешь не рассказывать, я на них с 2001 года катаюсь в выживалке :) Представляешь тоже бывает обрыв шатуна и пробивает блок насквозь :)
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»