заз кпп и 3s 140 сил
Модератор: User buggy
заз кпп и 3s 140 сил
кто как считает сможет ли кпп заз выдержать 140 коней??
на сколько хватит ??
на сколько хватит ??
Re: заз кпп и 3s 140 сил
ищи, тут где то есть инфа, 140 по моему как раз и держит..
Все идет своим чередом.
Re: заз кпп и 3s 140 сил
Незнаю как 140 коней, но до сотни вполне приемлимо.
Ставили некоторые люди на запорики двигатели от 2108 и немного их дорабатывали.
Ставили некоторые люди на запорики двигатели от 2108 и немного их дорабатывали.
Re: заз кпп и 3s 140 сил
идея с постановкой японской движки лежит в больших не достатках двигателя 2103. достало ковыряться в нем (((
Re: заз кпп и 3s 140 сил
Может раз нормально починить двиг ВАЗ и перестать в нем ковыряться год-другой? :) КПП от 3S-FE помрет, если раньше не оторвутся привода.
Re: заз кпп и 3s 140 сил
Шесть лет ездил на Запорожце и заявляю - не выдержит. Ну может, несколько выездов. Там в коробке шлицевое соединение есть, которое даже 40-сильный движок рвал при недостаточно бережной эксплуатации. Коробка дерьмо, качество металла при изготовлении не выдерживалось.
Re: заз кпп и 3s 140 сил
Опа...а давайте не будем дискутировать о том какие зае....е моторы от Тазов...если мы говорим о стандарте,то 80 лс это предел для зазокоробке при моменте 11-12...а если мы говорим о 100лс с Таза,то это бюджет космос и ресурс минимум...
У зазокоробки слабая ГП и найти новую думаю уже проблема...140 поней япономотора порвёт эту ГП как Тузик грелку если не сразу,то чуть погодя,причём что и передаточные на этой кпп не совсем комильфо...Если конечно от зазокоробки не осталось ничего "родного"...Целесобразнее и бюджетнее использовать всё таки "родную" кпп от двигла....
По поводу использования двигателя 3с смотри мою тему...
viewtopic.php?f=21&t=3182&start=255
У зазокоробки слабая ГП и найти новую думаю уже проблема...140 поней япономотора порвёт эту ГП как Тузик грелку если не сразу,то чуть погодя,причём что и передаточные на этой кпп не совсем комильфо...Если конечно от зазокоробки не осталось ничего "родного"...Целесобразнее и бюджетнее использовать всё таки "родную" кпп от двигла....
По поводу использования двигателя 3с смотри мою тему...
viewtopic.php?f=21&t=3182&start=255
Всё относительно...
Re: заз кпп и 3s 140 сил
Лайф, готов подискутировать. С 1.6 переднеприводного 8 клапанов 100 сил элементарно(вал нуждин 10.93), и такой мотор живет пару сезонов (10 гонок +30 тренировок за сезон) И ничего не ломается. На 16 клапанных моторах 124 тип 120 сил, (р.вал 9.13 )остальное стандарт+прошивка за гоночный сезон кольцо + трек 10 гонок и +тренировки) при ребилде после гоночного сезона износа цилиндров практически нет-все в допуске. Отказов кроме генератора нет.
Re: заз кпп и 3s 140 сил
Подискутировать? легко...один вал нуждин 10,3 могу сказать точно что 100 из 80 стандартных нереально...НЕ ТЕШИТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ...то что машина едет чуть лучше стандарта это не говорит о том что там 100...к тому валу ещё надо кое что добавлять...момент на этом моторе никак не больше 12,1-12,3...(На зазе кстати всего 7,5)Я на подобном валу ездил лет 10 назад только на 1300...пёрло ацки...только вот когда поставил 12,3 торгмаш какойто...пары на зазокоробке начали сыпаться...
Для информации... 1300 Старцевской сборки совсем феншуем и буджетом в 100 килорублей на стенде выдаёт 112 лс...а ты говоришь вал нуждин 10,3 и ты в дамках...Про шестнадчик тоже мне можешь не рассказывать...я уже всё попробовал включая приорообразное...СТАНДАРТ не едет...
Кстати в кроссе нормальный мотор максимум 3-4 гонки...если больше,то это не мотор хороший,просто Вы на тапку давить не умеете...Это всё к тазам...
Для информации... 1300 Старцевской сборки совсем феншуем и буджетом в 100 килорублей на стенде выдаёт 112 лс...а ты говоришь вал нуждин 10,3 и ты в дамках...Про шестнадчик тоже мне можешь не рассказывать...я уже всё попробовал включая приорообразное...СТАНДАРТ не едет...
Кстати в кроссе нормальный мотор максимум 3-4 гонки...если больше,то это не мотор хороший,просто Вы на тапку давить не умеете...Это всё к тазам...
Всё относительно...
Re: заз кпп и 3s 140 сил
какбы готов подискутировать. зазик думаю потежелее баги будет, и на старте по асфальту трансмисия намного нагруженнее изза зацепа. мотор поболее 100 сил. планируется к концу сезона дунуть закиси поверх ещё на 100 сил.
http://vk.com/video58999406_162957195
http://vk.com/video58999406_162957195
Re: заз кпп и 3s 140 сил
у корешей держит опель 2.0 + компрессор. а там в стоке 115лс
Re: заз кпп и 3s 140 сил
Сказочики...я ж не настаиваю...200 так 200 давайте дуйте...На чём своих коней меряете то?
Говорю что зазо коробка не выдержит...не сразу так со временем...сам проверял несколько раз...Я когда то тоже верил что выдержит...
Говорю что зазо коробка не выдержит...не сразу так со временем...сам проверял несколько раз...Я когда то тоже верил что выдержит...
Всё относительно...
Re: заз кпп и 3s 140 сил
Laif писал(а):Сказочики...я ж не настаиваю...200 так 200 давайте дуйте...На чём своих коней меряете то?
Говорю что зазо коробка не выдержит...не сразу так со временем...сам проверял несколько раз...Я когда то тоже верил что выдержит...
ну держит это факт проверенный не раз, не видел разваленную коробку, рыгают только полуоси. мощность закиси легко считается. мотор хз сколько коней, но думаю около сотни, я не сторонник орать что там лошадей немерянно. на подобных конфигах у людей было 120 сил.
Re: заз кпп и 3s 140 сил
дружище ты о чем? При умеренной форсировке 100 сил 8 клапанный 1.6 живет долго, и НЕ ломается. Портинг легкий головки и проточенные клапана. Паук стингер и прямоток. Карбюратор 26-26. Вал кстати 10.93 , а не 10.3. как у тебя было 10 лет назад. Бюджетно и долгоиграюще.На таком конфиге ребята снимали 105 сил на впрысковом моторе. У меня возможно 90-95.Laif писал(а):Подискутировать? легко...один вал нуждин 10,3 могу сказать точно что 100 из 80 стандартных нереально...НЕ ТЕШИТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ...то что машина едет чуть лучше стандарта это не говорит о том что там 100...к тому валу ещё надо кое что добавлять...момент на этом моторе никак не больше 12,1-12,3...(На зазе кстати всего 7,5)Я на подобном валу ездил лет 10 назад только на 1300...пёрло ацки...только вот когда поставил 12,3 торгмаш какойто...пары на зазокоробке начали сыпаться...
Для информации... 1300 Старцевской сборки совсем феншуем и буджетом в 100 килорублей на стенде выдаёт 112 лс...а ты говоришь вал нуждин 10,3 и ты в дамках...Про шестнадчик тоже мне можешь не рассказывать...я уже всё попробовал включая приорообразное...СТАНДАРТ не едет...
Кстати в кроссе нормальный мотор максимум 3-4 гонки...если больше,то это не мотор хороший,просто Вы на тапку давить не умеете...Это всё к тазам...
Про 16 клапанные моторы в красноярске на кольце ездило 23 машины в конфигурации стоковый низ 124 , головка и поршневая. Стоял только валы 9.13 дроссель на 50 и выпуск торгмаш.(по ТТ ничего нельзя менять) Ребята настраивали на стенде в торгмаше и снимали 121 л.с. Про то сколько ходили эти моторы уже писал. При переходе на конфигурацию приоровский низ снимали 130-132 силы.(в Б - тюнинге мотор готовили). Про кроссовые запиленные до 180 сил 8 клапанники я вкурсе про бюджет и ресурс. Так то совсем другое. Повторюсь при умеренной форсировке ТАЗы вполне живучи и бюджетны.
Про моторы 3S-GE мне можешь не рассказывать, я на них с 2001 года катаюсь в выживалке :) Представляешь тоже бывает обрыв шатуна и пробивает блок насквозь :)