Страница 1 из 2

Фотки процесса

Добавлено: Вт янв 16, 2007 1:11 pm
Bookvoed
Наконец то выложил фотки моего монстрика. Зацените! За неимением трубогиба дуга безопасности сварная, еще нет верхних дуг и морда не доделана. http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... user_id=19

Добавлено: Вт янв 16, 2007 3:23 pm
Человек
А откуда ступицы брал? И еще один вопрос: откуда взять вот эту вещицу

Добавлено: Вт янв 16, 2007 3:25 pm
Максим
Эта вещица именуется промежуточным валом рулевого вала от ВАЗа классического. Цена в районе 400 р. (дороговато за такую мелочь). А насчет приводов колес могу посоветовать взять карданные валы рулевого вала от КАМАЗа (или от МАЗа). У меня они есть - 2 шт. Они еще и телескопические!

Добавлено: Вт янв 16, 2007 3:29 pm
Operators
Человек писал(а):А откуда ступицы брал? И еще один вопрос: откуда взять вот эту вещицу
эта вещь называется кардан
на первом рисунке я ненаю от чего на втором рисунке обычный рулевой кардан - у мя в гараже валялся вроде от нивы, а по шлицевым подходит к окушной рейке

Добавлено: Вт янв 16, 2007 3:47 pm
Nitro
можно обрезать карданный вал от классики и делать из него привод. резать надо с умом, после чего балансировать.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 3:55 pm
Человек
Выдержит ли вал от УАЗа движок от Явы?

Добавлено: Вт янв 16, 2007 4:01 pm
Operators
Человек писал(а):Выдержит ли вал от УАЗа движок от Явы?
улыбнуло :) кнечна выдержит

Добавлено: Вт янв 16, 2007 4:11 pm
Nitro
крутящий момент у двигателя уаза перекроет в несколько раз момент от двигателя явы.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 4:56 pm
Человек
Извиняюсь , но я имел ввиду рулевой вал.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 4:57 pm
Nitro
а хрен его знает. проще стандартный карданный вал порезать - на разборках они есть. либо адаптировать нивские.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 6:46 pm
Bookvoed
Ступицы от москвича 412, рулевой вал у меня с карданом от 41 москвича - скрутил на свалке, рейка от инвалидки порезанная :biggrin:

Мучаюсь насчет установки движка - впритык входит, и выпуск надо еще приладить, его бы назад воткнуть, но тогда только подвесить и промежуточный вал использовать.

Добавлено: Ср янв 17, 2007 4:29 am
ALF
Человек Шрусы поставь от ОКИ. У классики вилки крестовин расчитанны на меньший угол, у них в два раза больше растояние между коробкой и мостом.

Добавлено: Ср янв 17, 2007 8:22 am
Nitro
углы поворота крестовин ещё будут зависеть от ширины колеи

Добавлено: Чт янв 18, 2007 2:18 am
жук-с
Человек писал(а):Извиняюсь , но я имел ввиду рулевой вал.
Ни фига не выдержит. У нас на кроссовом урале Каданы в узел завязывало. Уральский кардан по размерам похож на рулевой от уаза. Только на урале он кардан. А ты из него полуось сделать хочешь.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 9:29 am
Bookvoed
Максим писал(а):А насчет приводов колес могу посоветовать взять карданные валы рулевого вала от КАМАЗа (или от МАЗа). У меня они есть - 2 шт. Они еще и телескопические!
не путайте рулевой кардан от КАМАЗА или УРАЛа с ним же от УАЗа :biggrin: