Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
Добавлено: Пн авг 27, 2012 7:44 pm
Дело было веч….в августе, делать было нечего.
Вот от этого «делать было нечего» неделю мониторил дром, на предмет подборки микрогонки 4ВД в семью. Да и со своим 1UZ-том уже все сделал, что хотел в этот год и намечалось печальное времяпрепровождение осенни.
Но на глаза попался экземпляр, привлекший внимание….МАRКII 95г 1JZ и самое главное с «нужным» приводом. То, что он был напялен водительским боком на столб добавляло интриги к безумному плану, родившемуся в воспаленном мозге от бездействия организма.
Поехал, посмотрел и пришел к выводу – «НАДАБРАТЬ» . Практически весь в сборе, при ударе пострадал задний редуктор, рычаги задней подвески и левая задняя ступица, подрамник – небольшой фигушкой... Кузов на выброс - столб в бочину.
Короче разобрали по просьбе до винтика его на месте (3т.р) . Всю эту кучу кое-как загрузил в воровайку и отвез в гараж, где дожидались своего часа титановые трубы разлического диаметра, профильная труба 40*60мм железная и другие конструкторские материалы. :black_eye:
Далее начал штудировать форумы самостоятельной постройки пузотерок (багги). Все оказалось в инете на так радужно. Одни утверждали, что без расчета конструкция не сдвинется с места, другие, что титан – это ж@па(не варится, не гнется, действует как пружина). Никто не мог (или не хотел) внятно обрисовать по-шагово, что и как делали. Про экземпляры ВД вообще молчу.
Пох. Есть же у меня высшее и руки, которые достались от мамы и папы.
Все сначала было очень печальКО – гора непонятных кос, запчастей непонятно откуда, в довесок мешок с болтами и всякими креплениями - и как это будет выглядеть, я даже примерно не представлял. Знал, что будет двухместная, низенькая и ВезДе будет.
Ну и имя надо было придумать . Ведь как корабль назовёшь так он и поедет.
ТЮНЯШКА – было само-то (так и по тексту далее).
Грустная картина подмывала бросить эту затею с самого начала и распродать все по запчастям.
Неподдельный ужас у меня вызывала только электрика – в ней я как …..каждый додумает для себя, но принимаются самые весёлые варианты к ответу. Но был в запасе рояль в кустах – зовут Вова, размером с рояль, но самостоятельно срастил проводку UZ-та в своем чайзере с родной и компом непонятного происхождения. К тому же электрика – это основной профиль работы данного индивидуума.
Он показал мне как вырезать лишнее и оставлять нужное в косе, промучился со мной , но я способный ученик…..вжик – я сказал ногу, вжик – я сказал правую…..
Начал собирать все это порно-действо 3 сентября
Бросил лаги и пошло как по накатанному - как будто пля всю жизнь этим занимался.
Сидушки, оказавшиеся под рукой приделал в самом начале
В процессе я… а рулетку приобрел потом т.к. сказали, что на глаз не получится
С новым девайсом (рулетка) дело конечно же пошло веселее.
Пришлось побегать от 100-го чайзера к тюняшке, пока переднюю подвеску в геометрию примерную вывели. Чашки пришлось сместить вперёд и в стороны, для более глубокого дальнейшего тюнинга и улучшения развесовки.
Для более простого способа установки развала сделал эксцентрики в продольных передних тягах, по принципу маджевских. В этой всей вакханалии помогал Макс. Это его ноги торчат на предыдущем фото. :russian:
С задней подвеской все оказалось проще – от неё ничего не осталось кроме ступиц….. , а вот, развальные болты оставил.
Кинематику изменил в корне, так должно быть лучше на мой взгляд. Пришлось менять заодно и длину приводов. Кстати левый пришлось скомуниздить с того же чайзера.
Тейны пылившиеся в уголке, после неудачного эксперимента с установкой на многострадальный чайник. Тоже нашли применение на тюняшке. Но с возможностью замены на родные стойки.
Ну не привыкла моя пятая точка к серьёзным встряскам.
Обвязка – делОв на два дня и вуаля, она уже кататься может, но только вперёд и назад с ручным приводом к передним колесам. Чтобы не только прямо кататься.
Приделка руля – это вообще отдельная тема. Хотел сделать тюняшку леворукой – прикупил рейку от лексуса. И так её вертел и эдак, но хитрых узкоглазых япов не так то просто нае…обмануть.
Передний редуктор сцуко мешается. Поэтому получается «правильное» авто. Назло ЕР... :x
Кардан пришлось естественно резать.
С кожухом коробки на хотелось извращаться – был выпилен с того же чайника. Все равно ему сильно не нужен.
Вот и бензобак занял свое место под солнцем
потихоньку и вырисовывается картина тюняшки-пузотерки
Ну и про эстетический вид не забываем. Свёрел ухайдокали море – нормальных пля в магазинах не продаётся.
Радиатор решено было вонзить в заднюю часть из соображений…..да не было их – захотелось мне так сделать. Сначала мы создаем проблемы себе, потом героически их преодолеваем. Так и тут.
Селектор от 90-го был вживлен не без проблем, пришлось делать тягу хитрой геометрической формы. Тормозная система должна была остаться в первозданном виде, впрочем, как и система АБС. Без неё не работает 4ВД, Которая предусмотрительно тоже была переделана на несколько режимов рабты.
Топливная и тормозная система была как конструктор лего. Донорами послужили мадж141, марк90, чайзер100…., половина трубок все равно резалось и спаивалось по месту. Ах да забыл, блок АБС переехал за мотор на середину. Естественно потянув за собой паутину трубок и электрические косы.
А вот и самое страшное (для меня) – борода проводов. Сначала было опутан гараж, а потом и тюняшка. Какая-то сволочь скомуниздила с марка родное табло и два часа потратил на поиск жгутов к нему – оказалось, что цифровое стояло изначально, пришлось покупать от не ВД, а потом с помощью Вовы-рояля перепинОвывать для отображения систем ВД.
Обвязка трубами (из титана) происходила в два этапа: под настроение, надо уже выезжать и эта хрень должна быть здесь :moil:
Наконец подошли и прикупленные в Ангарске сидухи (спасибо фрилендеру). Пришлось по-срезать колхоз (этож надо додуматься) , приварить к родным салазкам уши от машины я х.з. от какой. От этого "тюнинга " эффекта не понял потому, что хлипкие были уши и держались на честном слове. Я представил бывшего хозяина и как он в них ездил м его раскачивало как по волнам – улыбнуло. :beee:
глушитель…..ммммм, а он нужен? Конечно нужен. Внедрил от лекса последнюю банку, а передний резонатор остался родной.
….ах да, прилепил подкрылки, а то камень башка попадает, песок в глаза, вода за шиворот – не есть гуд йаа,йаа. :mamba:
Вот так постепенно тюняшка обросла запчастями…
С двигателем тоже пришлось немного повозится: почистил ДЗ, настроил ДПДЗ, восстановил систему изменения геометрии впуска, поменял свечки, ну и т.д. А для облегчения конечно же удалил компрессор кондея :x
Это не окончательные фото, недельной давности. Теперь есть защита радиатора и задний бампер.
Ремни Такаты мне помогли прикупить (пока не приехали в пункт назначения) John333 ALEX 141 – отдельное сэнкс
«Почему получился краун?»
1. Рамная кострукция –есть
2. Руль невесомый –есть
3. Удовольствие от вождения – есть
4. JZ-есть
5. Передний бампер из швеллера №10 – есть
6. В донорах присутствовали запчасти крауна (в том числе и рамного) -есть
7. Холодильник в задней полке –мммм….нет
Короче CROWN-лайтс получился.
Теперь о главном: с вопросом : «Где на ней ездить?» - идите в ж@пу. Я за........ся на него отвечать, мимо проходящим по гаражам. Включайте воображение.
Спасибо жене, что не пилила (когда домой?), а поддерживала морально и что немаловажно - материально. А то ведь я после работы и в гараж. Встречались только ночером и утром 8)
Едет нормально (вес порядка 530кг получился) гоняли по Северному вдвоем, застопорили немножко движение – всем хотелось посмотреть, что за х@рня только что мимо них пролетела с орущим «да ну накуй – линзы из глаз выдувает» пассажиром.
Тюняшка. Первый выезд из гаража.
Тюняшка
Вот от этого «делать было нечего» неделю мониторил дром, на предмет подборки микрогонки 4ВД в семью. Да и со своим 1UZ-том уже все сделал, что хотел в этот год и намечалось печальное времяпрепровождение осенни.
Но на глаза попался экземпляр, привлекший внимание….МАRКII 95г 1JZ и самое главное с «нужным» приводом. То, что он был напялен водительским боком на столб добавляло интриги к безумному плану, родившемуся в воспаленном мозге от бездействия организма.
Поехал, посмотрел и пришел к выводу – «НАДАБРАТЬ» . Практически весь в сборе, при ударе пострадал задний редуктор, рычаги задней подвески и левая задняя ступица, подрамник – небольшой фигушкой... Кузов на выброс - столб в бочину.
Короче разобрали по просьбе до винтика его на месте (3т.р) . Всю эту кучу кое-как загрузил в воровайку и отвез в гараж, где дожидались своего часа титановые трубы разлического диаметра, профильная труба 40*60мм железная и другие конструкторские материалы. :black_eye:
Далее начал штудировать форумы самостоятельной постройки пузотерок (багги). Все оказалось в инете на так радужно. Одни утверждали, что без расчета конструкция не сдвинется с места, другие, что титан – это ж@па(не варится, не гнется, действует как пружина). Никто не мог (или не хотел) внятно обрисовать по-шагово, что и как делали. Про экземпляры ВД вообще молчу.
Пох. Есть же у меня высшее и руки, которые достались от мамы и папы.
Все сначала было очень печальКО – гора непонятных кос, запчастей непонятно откуда, в довесок мешок с болтами и всякими креплениями - и как это будет выглядеть, я даже примерно не представлял. Знал, что будет двухместная, низенькая и ВезДе будет.
Ну и имя надо было придумать . Ведь как корабль назовёшь так он и поедет.
ТЮНЯШКА – было само-то (так и по тексту далее).
Грустная картина подмывала бросить эту затею с самого начала и распродать все по запчастям.
Неподдельный ужас у меня вызывала только электрика – в ней я как …..каждый додумает для себя, но принимаются самые весёлые варианты к ответу. Но был в запасе рояль в кустах – зовут Вова, размером с рояль, но самостоятельно срастил проводку UZ-та в своем чайзере с родной и компом непонятного происхождения. К тому же электрика – это основной профиль работы данного индивидуума.
Он показал мне как вырезать лишнее и оставлять нужное в косе, промучился со мной , но я способный ученик…..вжик – я сказал ногу, вжик – я сказал правую…..
Начал собирать все это порно-действо 3 сентября
Бросил лаги и пошло как по накатанному - как будто пля всю жизнь этим занимался.
Сидушки, оказавшиеся под рукой приделал в самом начале
В процессе я… а рулетку приобрел потом т.к. сказали, что на глаз не получится
С новым девайсом (рулетка) дело конечно же пошло веселее.
Пришлось побегать от 100-го чайзера к тюняшке, пока переднюю подвеску в геометрию примерную вывели. Чашки пришлось сместить вперёд и в стороны, для более глубокого дальнейшего тюнинга и улучшения развесовки.
Для более простого способа установки развала сделал эксцентрики в продольных передних тягах, по принципу маджевских. В этой всей вакханалии помогал Макс. Это его ноги торчат на предыдущем фото. :russian:
С задней подвеской все оказалось проще – от неё ничего не осталось кроме ступиц….. , а вот, развальные болты оставил.
Кинематику изменил в корне, так должно быть лучше на мой взгляд. Пришлось менять заодно и длину приводов. Кстати левый пришлось скомуниздить с того же чайзера.
Тейны пылившиеся в уголке, после неудачного эксперимента с установкой на многострадальный чайник. Тоже нашли применение на тюняшке. Но с возможностью замены на родные стойки.
Ну не привыкла моя пятая точка к серьёзным встряскам.
Обвязка – делОв на два дня и вуаля, она уже кататься может, но только вперёд и назад с ручным приводом к передним колесам. Чтобы не только прямо кататься.
Приделка руля – это вообще отдельная тема. Хотел сделать тюняшку леворукой – прикупил рейку от лексуса. И так её вертел и эдак, но хитрых узкоглазых япов не так то просто нае…обмануть.
Передний редуктор сцуко мешается. Поэтому получается «правильное» авто. Назло ЕР... :x
Кардан пришлось естественно резать.
С кожухом коробки на хотелось извращаться – был выпилен с того же чайника. Все равно ему сильно не нужен.
Вот и бензобак занял свое место под солнцем
потихоньку и вырисовывается картина тюняшки-пузотерки
Ну и про эстетический вид не забываем. Свёрел ухайдокали море – нормальных пля в магазинах не продаётся.
Радиатор решено было вонзить в заднюю часть из соображений…..да не было их – захотелось мне так сделать. Сначала мы создаем проблемы себе, потом героически их преодолеваем. Так и тут.
Селектор от 90-го был вживлен не без проблем, пришлось делать тягу хитрой геометрической формы. Тормозная система должна была остаться в первозданном виде, впрочем, как и система АБС. Без неё не работает 4ВД, Которая предусмотрительно тоже была переделана на несколько режимов рабты.
Топливная и тормозная система была как конструктор лего. Донорами послужили мадж141, марк90, чайзер100…., половина трубок все равно резалось и спаивалось по месту. Ах да забыл, блок АБС переехал за мотор на середину. Естественно потянув за собой паутину трубок и электрические косы.
А вот и самое страшное (для меня) – борода проводов. Сначала было опутан гараж, а потом и тюняшка. Какая-то сволочь скомуниздила с марка родное табло и два часа потратил на поиск жгутов к нему – оказалось, что цифровое стояло изначально, пришлось покупать от не ВД, а потом с помощью Вовы-рояля перепинОвывать для отображения систем ВД.
Обвязка трубами (из титана) происходила в два этапа: под настроение, надо уже выезжать и эта хрень должна быть здесь :moil:
Наконец подошли и прикупленные в Ангарске сидухи (спасибо фрилендеру). Пришлось по-срезать колхоз (этож надо додуматься) , приварить к родным салазкам уши от машины я х.з. от какой. От этого "тюнинга " эффекта не понял потому, что хлипкие были уши и держались на честном слове. Я представил бывшего хозяина и как он в них ездил м его раскачивало как по волнам – улыбнуло. :beee:
глушитель…..ммммм, а он нужен? Конечно нужен. Внедрил от лекса последнюю банку, а передний резонатор остался родной.
….ах да, прилепил подкрылки, а то камень башка попадает, песок в глаза, вода за шиворот – не есть гуд йаа,йаа. :mamba:
Вот так постепенно тюняшка обросла запчастями…
С двигателем тоже пришлось немного повозится: почистил ДЗ, настроил ДПДЗ, восстановил систему изменения геометрии впуска, поменял свечки, ну и т.д. А для облегчения конечно же удалил компрессор кондея :x
Это не окончательные фото, недельной давности. Теперь есть защита радиатора и задний бампер.
Ремни Такаты мне помогли прикупить (пока не приехали в пункт назначения) John333 ALEX 141 – отдельное сэнкс
«Почему получился краун?»
1. Рамная кострукция –есть
2. Руль невесомый –есть
3. Удовольствие от вождения – есть
4. JZ-есть
5. Передний бампер из швеллера №10 – есть
6. В донорах присутствовали запчасти крауна (в том числе и рамного) -есть
7. Холодильник в задней полке –мммм….нет
Короче CROWN-лайтс получился.
Теперь о главном: с вопросом : «Где на ней ездить?» - идите в ж@пу. Я за........ся на него отвечать, мимо проходящим по гаражам. Включайте воображение.
Спасибо жене, что не пилила (когда домой?), а поддерживала морально и что немаловажно - материально. А то ведь я после работы и в гараж. Встречались только ночером и утром 8)
Едет нормально (вес порядка 530кг получился) гоняли по Северному вдвоем, застопорили немножко движение – всем хотелось посмотреть, что за х@рня только что мимо них пролетела с орущим «да ну накуй – линзы из глаз выдувает» пассажиром.
Тюняшка. Первый выезд из гаража.
Тюняшка